ЭГРД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Crancvmaster, 4 июл 2009.

  1. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BicH

    BicH Новичок

    1 фев 2009
    22
    Ауди80 б3 88г
    RКоре парился -парился(с диском) в общем, ничего не сделал посмотрел сосет ли вообще воздух, есть ли на шлангах трещины .... все нормуль.... сел думаю еще раз крутануть перед уходо, тяжело , но завелась.... и первые минуты 2 работы приходилось держать газ..... далее все выровнялось. Поездил... провалов нет... Заглушил, завел (опять тяжело) приходится маслать стартером секунд 5 потом как будто , цилиндры все поочереди начинают схватывать, и в этот момент даешь газу только чуть чуть... заводится. не машина , а головоломка...:confused:
     
  3. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    А про ПНД не думал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    #24 Crancvmaster, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    За угол опережения спасибо, но хоть тресни не хочет работать на 18 градусах...
    Да и книжка у меня эта есть. И читал кое-какую документацию, пишут что мол 18 не верно,
    выставляй 6 и всё тут. Вот как получается, какому источнику верить, непонятно,
    да и нехочет она работать на 18...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...странно, что не хочет ... У тебя трамблер с вакуумником?
    В букваре написано по РТ
    Угол оп. заж. с подсоеденным шлангом вакуумного рег. на ХХ 18гр+/-1
    1. характеристика - УОЗ-оьороты
    - начало / 110-1300 об.
    - 5...9 / 1600 об.
    - 11...15 / 2600...3800 об.
    - 18...22 / 5600об.
    2. характеристика - УОЗ/ разряжение мм/р.ст.
    - начало / 43...90 мм р.ст
    - 12...14 / 285...315 мм р.ст.
    Примечание. При применении не этил. бензина 95 рекомендуется уменьшить начальный УОЗ до 10 +/- 1градусов.

    Вот и все...
    Да, в этом же букваре сказано что РТ это К-Джет, но ты утверждаешь что у тебя КЕ...мож колхоз какой...
     
  6. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Не колхоз! У меня тоже RT и тот же KE-Jet. Говорят, что на RT может и то и другое быть, но у всех RT-шников на форуме именно КЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Вакуумника нет. Интересно что при регулировке угла начинает изменяться частота холостого хода. Почему ?
    Кстати насчёт RT, судя по книге устанавливаются два типа К и КЕ, КЕ преимущественно с 1989 года. Так что
    лямбда и прочая фигня.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот и прояснилось по РТ...бум знать...Значит ЭБУ упр. зажиганием- VEZ есть.

    Для сравнения- могу поделится наблюдениями по ААR.
    Практичкский УОЗ на ХХ кол-ебается около 6 градусов. При сбросе педали газа ЭБУ впрыска регулирует (с 1500об) через клапан РХХ количество воздуха в обход ДЗ стараясь понизить его ниже 800 об. а ЭБУ зажигания еще и получив сигналы от ПНД (0,56 В) и датчика оборотов позднит УОЗ (по отношению с более высокими оборотами) и обороты еще падают до 750.
    В результате ХХ - 750 об. и 6 градусов.

    Теперь, если повернуть трамлер в сторону волее раннего УОЗ (например 10 град.)- то обороты сначала растут а потом медленно понижаются, УОЗ стемится снова к 6 гр.. Если ЭБУ не может достичь 750об. и 6 град. то через некоторое время ЭБУ сваливается в аварийный режим - УОЗ прыгает где то к 15гр. и обороты повышаются до 1100...1200. Клапан РХХ при этом обесточивается. Лечится перезапуском...

    А явление такое есть - УОЗ при всех других равных парамеиров меняет обороты- условия сгорания топлива - давление - меняется...
     
  9. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Всем спасибо.
     
  10. Алексей_1972

    Алексей_1972 Новичок

    16 июн 2012
    2
    100/45 AAR 2.3 92г
    машина не хочет работать нехватка воздуха черный дым
     
  11. Алексей_1972

    Алексей_1972 Новичок

    16 июн 2012
    2
    100/45 AAR 2.3 92г
    Машина коптит какой датчик отвечает за воздух?
     
  12. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    У меня на тестере при влюченном зажигании показывает 20мА. Это норма или ЭГРД накрылся?
    Подскажите пожалуйста на ХХ сколько мА нужно выставить винтом СО.
    RT KE-Jet.
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Сопротивление ЭГРД - 18-21Ом....ток при включении зажигания - ~110ма...на горячем ХХоду,с исправным ЛЗ, выставляется +10ма(бегает +9....+11ма).....при плавном увеличении оборотов до~3000/мин ток меняться не должен,т.е оставаться в тех же пределах(+9-+11ма)................
     
  14. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Я, начитался форума и выставлял ток на ХХ 0мА, то-то машина глохнет на ходу, завтра выставлю 10мА, потом отпишусь.
    При включенном зажигании у меня ток на ЭГРД ~20мА, это нормально или нет?
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    При уже ВКЛЮЧЁНОМ зажигании ток ,естесно,будет падать....я писАл "при ВКЛЮЧЕНИИ(ну или так - в момент включения)....................
     
  16. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Семен Семеныч (С):) Это я про себя.
    Вот я затупил!
     
  17. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    в общем замерял:
    при включении зажигания показывает на холодную 30мА, на горячую 10мА.
    На холостых выставил 10мА, вроде все нормуль.
    Правда еще поменял стаканы под форсунки.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Хрень какая-то...должно казать ~+110мА при вкл.зажигания,потом постепенно падать....проверь ДТОЖ и его проводку на ЭБУ КЕ(21-я клема,красно-чёрный провод от ДТОЖа)...ток ЭГРД должен бегать от +8(примерно) до +12мА на прогретом ХХоду...именно бегать пару раз в секунду(что говорит об исправности лямбда-зонда),а не стоять на месте.................
     
  19. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    у меня ж RT, по моему на ЭБУ с ДТОЖ не идет, или я ошибаюсь.
    А на ХХ ток и не стоит постоянно, а бегает примерно около 10 мА.
    Лямбда новая БОШ.
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Идёт-идёт...причём и на блок КЕ(красно-чёрный) и на блок зажигания VEZ(зелёно-коричневый,вроде)...бегает - хорошо............