2 Crancvmaster касательно зажигания http://avto.siteparking.ru/audi-100/html/12_2_1_3.php#12_2_1_3_h На RT 18 град.
RКоре парился -парился(с диском) в общем, ничего не сделал посмотрел сосет ли вообще воздух, есть ли на шлангах трещины .... все нормуль.... сел думаю еще раз крутануть перед уходо, тяжело , но завелась.... и первые минуты 2 работы приходилось держать газ..... далее все выровнялось. Поездил... провалов нет... Заглушил, завел (опять тяжело) приходится маслать стартером секунд 5 потом как будто , цилиндры все поочереди начинают схватывать, и в этот момент даешь газу только чуть чуть... заводится. не машина , а головоломка...
За угол опережения спасибо, но хоть тресни не хочет работать на 18 градусах... Да и книжка у меня эта есть. И читал кое-какую документацию, пишут что мол 18 не верно, выставляй 6 и всё тут. Вот как получается, какому источнику верить, непонятно, да и нехочет она работать на 18...
...странно, что не хочет ... У тебя трамблер с вакуумником? В букваре написано по РТ Угол оп. заж. с подсоеденным шлангом вакуумного рег. на ХХ 18гр+/-1 1. характеристика - УОЗ-оьороты - начало / 110-1300 об. - 5...9 / 1600 об. - 11...15 / 2600...3800 об. - 18...22 / 5600об. 2. характеристика - УОЗ/ разряжение мм/р.ст. - начало / 43...90 мм р.ст - 12...14 / 285...315 мм р.ст. Примечание. При применении не этил. бензина 95 рекомендуется уменьшить начальный УОЗ до 10 +/- 1градусов. Вот и все... Да, в этом же букваре сказано что РТ это К-Джет, но ты утверждаешь что у тебя КЕ...мож колхоз какой...
Не колхоз! У меня тоже RT и тот же KE-Jet. Говорят, что на RT может и то и другое быть, но у всех RT-шников на форуме именно КЕ
Вакуумника нет. Интересно что при регулировке угла начинает изменяться частота холостого хода. Почему ? Кстати насчёт RT, судя по книге устанавливаются два типа К и КЕ, КЕ преимущественно с 1989 года. Так что лямбда и прочая фигня.
Ну вот и прояснилось по РТ...бум знать...Значит ЭБУ упр. зажиганием- VEZ есть. Для сравнения- могу поделится наблюдениями по ААR. Практичкский УОЗ на ХХ кол-ебается около 6 градусов. При сбросе педали газа ЭБУ впрыска регулирует (с 1500об) через клапан РХХ количество воздуха в обход ДЗ стараясь понизить его ниже 800 об. а ЭБУ зажигания еще и получив сигналы от ПНД (0,56 В) и датчика оборотов позднит УОЗ (по отношению с более высокими оборотами) и обороты еще падают до 750. В результате ХХ - 750 об. и 6 градусов. Теперь, если повернуть трамлер в сторону волее раннего УОЗ (например 10 град.)- то обороты сначала растут а потом медленно понижаются, УОЗ стемится снова к 6 гр.. Если ЭБУ не может достичь 750об. и 6 град. то через некоторое время ЭБУ сваливается в аварийный режим - УОЗ прыгает где то к 15гр. и обороты повышаются до 1100...1200. Клапан РХХ при этом обесточивается. Лечится перезапуском... А явление такое есть - УОЗ при всех других равных парамеиров меняет обороты- условия сгорания топлива - давление - меняется...
У меня на тестере при влюченном зажигании показывает 20мА. Это норма или ЭГРД накрылся? Подскажите пожалуйста на ХХ сколько мА нужно выставить винтом СО. RT KE-Jet.
Сопротивление ЭГРД - 18-21Ом....ток при включении зажигания - ~110ма...на горячем ХХоду,с исправным ЛЗ, выставляется +10ма(бегает +9....+11ма).....при плавном увеличении оборотов до~3000/мин ток меняться не должен,т.е оставаться в тех же пределах(+9-+11ма)................
Я, начитался форума и выставлял ток на ХХ 0мА, то-то машина глохнет на ходу, завтра выставлю 10мА, потом отпишусь. При включенном зажигании у меня ток на ЭГРД ~20мА, это нормально или нет?
При уже ВКЛЮЧЁНОМ зажигании ток ,естесно,будет падать....я писАл "при ВКЛЮЧЕНИИ(ну или так - в момент включения)....................
в общем замерял: при включении зажигания показывает на холодную 30мА, на горячую 10мА. На холостых выставил 10мА, вроде все нормуль. Правда еще поменял стаканы под форсунки.
Хрень какая-то...должно казать ~+110мА при вкл.зажигания,потом постепенно падать....проверь ДТОЖ и его проводку на ЭБУ КЕ(21-я клема,красно-чёрный провод от ДТОЖа)...ток ЭГРД должен бегать от +8(примерно) до +12мА на прогретом ХХоду...именно бегать пару раз в секунду(что говорит об исправности лямбда-зонда),а не стоять на месте.................
у меня ж RT, по моему на ЭБУ с ДТОЖ не идет, или я ошибаюсь. А на ХХ ток и не стоит постоянно, а бегает примерно около 10 мА. Лямбда новая БОШ.
Идёт-идёт...причём и на блок КЕ(красно-чёрный) и на блок зажигания VEZ(зелёно-коричневый,вроде)...бегает - хорошо............