вон оно как, а мне в одной теме отвечали что не идёт. Тогда вопрос как проверить ДТОЖ(ДТОЖ-черный двухконтактный, вверх фишкой?)?
В консервную банку наливаешь воды,вставляешь РАБОЧУЮ ЧАСТЬ ДТОЖа в воду...к каждой клеме и к корпусу подключаешь мультимер,в режиме 20 КоМ(лучше 2 мульта,чтоб 2 раза не греть)...и банку - на огонь! Греешь,наблюдаешь,сравниваешьhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080...............да,забыл..в банку ещё надо термометр вставить,чоб было с чем сравнивать.............
В общем замерил, выкладываю результаты: теперь вопрос, датчик под замену? От такого датчика может плохо заводится на горячую, с четвертого или пятого раза?
Уважаемые!Вопросы,которые Вы обсуждаете в этой теме,уже давно подробно рассмотрены в теме"Система впрыска КЕ3 Jetronik,болячки".Я когда-то частенько обращался к этой теме,когда у меня на машине стояли 5ти цилиндровые двигатели (сначала WC,после RT,а,потом,NF).Но мех.впрыск меня "достал"и сейчас я перешел на электронный впрыск,установив двигатель ADR и доволен этой модернизацией.
А,что Вас,собственно,интересует?Я длительное время пытался 5ти.цил.двигатель заставить работать под управлением только электроники.Без помощи механики как в КЕJetronic.В интернете есть много информации по этому вопросу,но описываются системы у которых одновременный впрыск во все цилиндры или,в крайнем случае,попарно-параллельный впрыск.Меня такие системы не интересуют.Я хотел сделать фазированный впрыск.Это оказалось довольно хлопотным занятием и я пошел по пути наименьшего сопротивления.Купил двигатель ADR,установил на него систему впрыска от двигателя ВАЗ 21124(1,6л,16кл.) с 4мя индивидуальными катушками зажигания.И доволен!Дальше,по плану,другие усовершенствования-установка ксеноновых фар и другая модернизация внешнего вида машины.Вот,в общем, и все.Если есть какие-либо другие вопросы-задавайте.
Добрый вечер!!! KE-Jetronik. Машина прогрета до 80 С. Ток ЕГРД +15мА. Не регулируется. Прблема в том, что чтобы начал работать ХХ необходимо прогреть авто (Ауди-100 87г. 2,3 NF) до ~ 60-70 С. Потом ХХ держит, но плавает (от 850 до 1100 об.). При езде на малых оборотах машинку дёргает. Сегодня холодную заводил, подгазовывал - из выхлопной трубы услышал три не громких хлопка.