ЭГРД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Crancvmaster, 4 июл 2009.

  1. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    вон оно как, а мне в одной теме отвечали что не идёт.
    Тогда вопрос как проверить ДТОЖ(ДТОЖ-черный двухконтактный, вверх фишкой?)?
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    В консервную банку наливаешь воды,вставляешь РАБОЧУЮ ЧАСТЬ ДТОЖа в воду...к каждой клеме и к корпусу подключаешь мультимер,в режиме 20 КоМ(лучше 2 мульта,чтоб 2 раза не греть)...и банку - на огонь! Греешь,наблюдаешь,сравниваешьhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080...............да,забыл..в банку ещё надо термометр вставить,чоб было с чем сравнивать.............
     
  3. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    спасибо, как выберу время заморочусь:nod:
     
  4. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #44 Пастух, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    В общем замерил, выкладываю результаты:


    теперь вопрос, датчик под замену?
    От такого датчика может плохо заводится на горячую, с четвертого или пятого раза?
     

    Вложения:

    • ДТОЖ.JPG
      ДТОЖ.JPG
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      340
  5. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Уважаемые!Вопросы,которые Вы обсуждаете в этой теме,уже давно подробно рассмотрены в теме"Система впрыска КЕ3 Jetronik,болячки".Я когда-то частенько обращался к этой теме,когда у меня на машине стояли 5ти цилиндровые двигатели (сначала WC,после RT,а,потом,NF).Но мех.впрыск меня "достал"и сейчас я перешел на электронный впрыск,установив двигатель ADR и доволен этой модернизацией.
     
  6. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Вы бы рассказали поподробней о замене двигателя, можно в личку.
     
  7. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    А,что Вас,собственно,интересует?Я длительное время пытался 5ти.цил.двигатель заставить работать под управлением только электроники.Без помощи механики как в КЕJetronic.В интернете есть много информации по этому вопросу,но описываются системы у которых одновременный впрыск во все цилиндры или,в крайнем случае,попарно-параллельный впрыск.Меня такие системы не интересуют.Я хотел сделать фазированный впрыск.Это оказалось довольно хлопотным занятием и я пошел по пути наименьшего сопротивления.Купил двигатель ADR,установил на него систему впрыска от двигателя ВАЗ 21124(1,6л,16кл.) с 4мя индивидуальными катушками зажигания.И доволен!Дальше,по плану,другие усовершенствования-установка ксеноновых фар и другая модернизация внешнего вида машины.Вот,в общем, и все.Если есть какие-либо другие вопросы-задавайте.
     
  8. sichinskiy

    sichinskiy Новичок

    23 июн 2016
    7
    Добрый вечер!!! KE-Jetronik. Машина прогрета до 80 С. Ток ЕГРД +15мА. Не регулируется.
    Прблема в том, что чтобы начал работать ХХ необходимо прогреть авто (Ауди-100 87г. 2,3 NF) до ~ 60-70 С.
    Потом ХХ держит, но плавает (от 850 до 1100 об.). При езде на малых оборотах машинку дёргает.
    Сегодня холодную заводил, подгазовывал - из выхлопной трубы услышал три не громких хлопка.
     
  9. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Чем история то закончилась?
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.279
    Q5 3,0 TDI 2014
    На дату последнего сообщения не смотрел?:cool: