пошел искать фотки на форуме - там есть панель ку7 с расходом около 7 литров и БМВ копейка - там вроде 1150 км до заправки((( ЗЫ; http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89708&d=1202157745 - еще полбака - до заправки видно сколько - заполярье Каяни. Фотка - копейка БМВ 2,0 ДИЗЕЛЬ
1. Дизель экономичнее бензина. 2. В каждом конкретном случае свой расход, чем короче пробеги - тем выше расход. 3. При такой малой средней скорости - расход должен быть большим. 4. Аэродинамика РРС при средней скорости 22-23 км/ч не имеет значения. 5. Дизель Ауди не проигрывает "Пежовскому". Расход по городу у Ситроен С5 2.0HDI (2.0 литра, 136 л.с.) - 10-11 л/100км, что не мало по сравнению с Ауди 3.0TDI (3.0 литра, 240 л.с.) 13-14 л/100км, да еще с учетом quattro. 6. На моей дизельной А6 расход: - при средней скорости 15 км/час - 15 л/100км; - при средней скорости 25 км/час - 11,5 л/100км; - при средней скорости 32 км/час - 9.5 л/100км. Условия эксплуатации имеют решающее значение и у каждого конкретного водителя свои понятия городского, загородного и смешанного циклов. К примеру, при поездке в Клин одни могут считать, что это загородный режим, другие - смешанный, а по моему опыту расхода топлива нескольких машин разных марок и топливных систем (бензин, дизель, газ) - так это самый настоящий городской режим движения с короткими пробегами от светофора к светофору и стоянием в пробках.
Вадим, у мя Октавия 1.8Т по трассе кушала менее 8 литров. Причем трасса - Минка - довольно рваное движение, 60-150. При этом ехала как никакая копейка 2.0 не смогет, сам понимаешь. Ну не бывает огромной разницы ;-)
Я не спорю - БМВ только что откатил 500 км из центра Германии в Австрию - сам понимаешь - тапка в пол))))))
Trader Приятель видимо на обкатке или под педаль что-то закатилось?!) Здравствуйте, не согласен, у меня тоже 2.0t quattro, в городе при умеренной езде 10,5 литров, турбовые движки экономичнее атмосферных!
1. Ну с аксиомами спорить трудно. Просто я вот и ищу - где же эта самая экономичность на примере конкретных цифр. 2-3. И с этим поспорить трудно, но вот у меня на трех авто (которые я описал) расходы вот такие, при том что условия их эксплуатации абсолютно одинаковые. Грубо говоря - езжу по неделе на каждой и режим и график моих поездок абсолютно одинаковы. Грубо говоря - в чем же тогда экономичность дизеля Ауди, если она по литражу жрет столько же сколько и Суба, которую уж никак в разряд экономичных авто отнести нельзя. 4-5. Ну можно было бы конечно подискутировать насчет аэродинамики, ну да не суть. Отбросим ее вообще. Просто один авто тяжелее другого на 35%, мощнее на 20% и объем двигла у него на 20% больше. При этом он жрет топлива всего на 15% больше. Какой из этих автомобилей экономичнее? 6, за данные спасибо - будем смотреть и сравнивать.
Довеси вес субы до веса заданного авто и она буит совсем не так экономична и динамична ;-) А то Гетц 1.3 тоже крут. Пока размером с Гетц
Экономически оправданно брать дизель на тяжёлых джипах, там сразу видно 15 на дизеле 25 л/100км на бензине. А 8-10-12 л это почти одно и тоже. Хотя кому как, некоторые говорят что из-за 10 литров на сотню крузак дизельный брать не буду, бензин тише и без вибраций на ХХ )))
Абсолютно согласен. Искать экономию в топливе на седанах/универсалах не имеет смысла, здесь только кайф от крутящего момента на дизелях, либо спокойная без вибраций работа бензинки. Внедорожник считаю внедорожником только на дизеле, и при массе свыше 2т экономия по топливу очевидна.
Не забудьте еще про налоги в Москве Сравнимые по динамическим возможностям: 3.0 TDi - 240 лс 3.2 FSI -265 лс. разница в налоге около 30 тыс в год. Это посильней экономии на топливе будет.
Налоги, свечи, катушки свечей, катализатор и так далее - для меня уже четвертый год не в пользу бензина складывается расклад по таким вещам.
вроде 15 тыщ всего (150 рублей за силу против 100).... да пусть бы хоть и 30 000... это примерно 1% от стоимости машины. ИМХО не стоит того чтобы внимания на это обращать. мне вообще просто принципиально хочется узнать - в чем же эконмичность конкретно вот этого двигла ауди. экономическо-финансовый смысл понятия "экономичность" меня не оч волнует, т.к. за всё топливо мне платит контора, да и налоги меня не оч сильно волнуют ибо я - инвалид. пока что из ответов понял одно - надо ждать и потом расход будет меньше. Ну ладно - подождем. Вот кстати по ТТХ на Аллроуд для городского цикла: 3,0 Д - 9,6 литра 3,0 ТФСИ - 13,8 литра соответственно в реале новый турбо-бензин должен под 20 жрать?!
да о каких вибрациях вы говорите, работает 3.0 TDI, словно кот мурлыкает..., вибраций нет да и не будет по определению, конечно если мотор исправен. Ведь это последнее поколение движков. Бенз 3.2 работает не намного тише, форсунки щелкают только в путь. Расход меня сильно не напрягает, в городе если тошнить как дед справа, тянуть авто внатяжку, на низких передачах.... комп пишет 13-13.3, если резкий старт, а затем накат за счет силы инерции, масса ведь не малая, то бывает, что за день средний расход 10.5-10.8, на трассе 7.8 - 8.5, при скорости до 150 км\ч. При цене соляры $0.48 , такой расход меня вполне устраивает, даже радует, 2.4 бензин С5, вытресает с меня денег на топливо в разы больше, при том, что литр 92 стоит у нас $0.78. У меня на одном баке в 80 литров разница по топливу 20 баксов, никогда не думал, что купив 3х литровый мотор смогу экономить...., при этом наслаждаясь динамикой и управляемостью кваки.
вот, кстати, не сказал бы. метров за 10 понятно, что работает дизель. В салоне конечно тишина и вибраций нету никаких, но на улице - слышно сразу. Мне даже кажется, что РРС тише работает. Я сперва думал трабла какакя - все Ку7 с 3 литрами (А6 то дизельные не попадались чё та) ходил обслушивал, что на парковках в молах встречались - нет, та же фигня. Хотя до конца сомнения не пропали - работает громко, топливо чё то много жрет - может поехать - пусть послушают/понюхают - может подкрутить там чё надо. Хотя уверен, что даже разговаривать не будут - скажут - это нормально и привет.
Метров за десять говоришь, так это нормально...., я ведь ее на поводке не вожу, я в салоне сижу, а там тихо, она ведь, в первую очередь, для водителя придумана. Я заметил, что звук или его тональность меняется в зависимости от качества топлива, а может показалось Иногда работает мягко, а иногда жестче, форсунки сильнее стрекочат.....по трассе проедешь 100 км со скоростью 140, остановишся, так движки совсем не слышно, такой мягкий звук.... Один момент меня немного напрягает, это звук цепей при пуске, проходит через секунду,когда натяжители маслом наполняются, может так и надо, а может это косяк какой-то В нашем городе 3.0 больше нет сравнивать не с чем, вот и "очкую";-)