1. Экономичнее тот, у кого расход меньше. 2. Чем авто тяжелее - тем выше расход. 3. Чем больше объем мотора - тем выше расход. 4. Чем больше Сх - тем выше расход. 5. Расход современного бензинового мотора 2009 года меньше расхода аналогичного дизельного мотора 1970 года. Это очевидные данные. Не корректно, ИМХО, сравнивать расход топлива у машин разных типов и назначений (джипы, седаны, спортивные машины, микроавтобусы и т.д.). Корректно сравнивать расход топлива дизельных и бензиновых машин одной марки и модели с похожими техническими характеристиками (мощность, крутящий момент, время разгона до 100 км/ч, до 200 км/ч, разгона от 80 до 140 км/ч, макс. скорость и др.), причем у каждого свои предпочтения при выборе характеристик. С учетом вышеизложенного, на сегодня "экономичность" современного "дизеля" по сравнению с современным "бензином" не миф, а правда.
Спорное заключение. В рассуждениях небыло расходов на обслугу дизеля - а она дорогая. И чем дальше тем хуже. Для тех кто берет с нуля еще не плохо, а те кто уже хотя-бы с трехлетку уже сильно задумаютя над "экономичностью" дизеля.
Хе-хе, ветка опять перешла в режим "кто кого - дизель или бензин" Согласен с теми, кто утверждает, что три тысчи - не пробег. Мой оллроуд набегал около 30ккм и средний расход 11,3л. И это как минимум на 70% городская езда. И не тошню.
"левая" соляра, правда с той же заправки, что и "правый" бензин.... Сейчас у нас вся тяжелая техника питается на заправке через "таблэтку". Вот и пользуемся случаем....., солярка неплохая, говорят, что ЕВРО-3;-), смоленская обл. от нас не далеко, а там соляра по 15 руб, правда "абыякавая". Потому "кормим" своей.
Это очевидные линейные данные. Если взять практически любую приведенную характеристику ауди и ррс, допустим стоимость перемещения килограмма массы (собственной) или соотношение расхода к мощности или объему двигла и т.д., то сравнение будет не в пользу ауди.
По поводу налога: Имеем 3.0 ТДИ - 224 (кстати гораздо выгоднее получается в отличие от 240) Ставка налога в Рязани ( там стоит на учете) 15 рублей. Итого 3360 рублев (я не жмот просто не за что платить - дороги полная попа) По поводу цен: Лукойл МСК (Центрнефтепродукт) - 19.30 около дома, немного в область 18.30 ТНК по дороге М5 - 17.00 Расход: по трассе удалось добиться 1090 км на баке (по компу, но тухлить из за литра - двух солярки - жлобство, по этому в топку) Про загибательства двигла 3.2 я уже писал. Не надо писать, что 3 летний дизель хуже чем 3 летний бенз. Дизель на Ауди как я уже писал намного интереснее бенза, так как потенциал выше двигателя. Что касается дороговизны ремонта - в 3.0 ТДИ практически нечему ломаться (и грм там нет и свечей и катушек). Бенз у нас такой же говеный как и соляра, только вчера статья на маил ру висела. ФСИ так же плохо реагирует на плохой бенз как и дизель на нашу соляру.
Да кто же спорит Только, "копеечная" экономия сейчас на топливе, очень часто выходит потом "рублёвым" эксплутационным расходом. Хотя, возможно, аудийные дизельные движки совсем с другой планеты.
Суточные гонки в Ле Мане, просто так шесть раз (подряд) не выигрывают А моторы там той же концепции, правда 5.0 V10, если не ошибаюсь;-)
Все больше и больше начинаю переживать, что заказал этот долбанный дизель. 24-го забирать, а энтузиазма все меньше.
Да ладно, я в восторге от своей А4 3.0 TDi на завправку раз в две недели заезжаю, налог разумный, тяга сумашедшая (500 Нм! почти в два раза больше чем у 2.0TFSI, который у меня до этого был). Ни вони, ни тарахтения, ни вибраций... Благородное урчание что на холостых, что при разгоне.... Единствнное что вымораживает - стоять в одной очереди с тракторами на заправку )) Но к этому привыкаешь)
напрасно я раньше думал никогда и ни за что не возьму дизель, меня почти силком приволокли к этому движку и я ни чуть не жалею.
Хм,что то вот меня этот мотор совсем пока не радует,тарахтение снаружи,внутри гул и вибрации,да и выхлоп не ромашками пахнет...едет так себе,пока крайне не доволен!!! Пробег 2000т.км,типа обкатывается еще...