Ну, наро-од. Уже столько говорено об этом... И тут и тут хотя бы... Хотите экономить на топливе, будете ездить внатяг, попадёте на ремонт двигателя. Вот тогда узнаете зачем деньги экономили...>:-] Из личного опыта: самый экономный режим работы: 3500 об/мин.
А у меня на 3500 на третьей передаче скорость 80, не много ли? Я езжу по ТТК со скоростью 80 на четвертой, при этом обороты около 2200, при переходе на 5-ю скорость 80, обороты 2000. В машине двое. А вот на дачу летом 4 человека плюс вещи, скорость 120, обороты 3000. ИМХО, это нормально. На 3500 скорость 140, но при полной загрузке не рискую так ездить, тормозной путь шибко увеличивается. По мне, я езжу экономно.
А вот я не замечал что 2500, что 3500 есть какая-то разница в потреблении бензина, примерно однофуйственно... Ну скока людей, стока мнений...
Еще могу посоветовать поставить шины от паровоза - какие-н. вечные, без износа и за очень дешево. Это же сколько денег можно с экономить.
а самый эффективный разгон - в диапазоне от макс. момента до макс. мощности. А жрет поменьше в районе макс момента все таки.
типа с умничал гыы ну так а смысл какой крутить если от 4000 тыс ток перепонки напрягать, а при 5500 уже и финишь, это ж не ивитеки японские
Ну это у тебя. А вот у меня максимальный крутящий момент на 2500 и расход сответственно в этом режиме самый оптимальный! Движки то разные у всех. Хотя таких как мой RU можно отнести к меньшенству (бензиновый, а характеристики как у дизеля).....
у меня макс крутящий момент при езде на 3-й 65-70 км/ч. так что, мне на 4-ю в городе ваще не переключацца?
Про экономию ничего сказать не могу... У меня расход по городу около 16 литров..... Сама маюсь: никто толком сказать не может нормально это или нет....( может, подскажет кто...) Но честно говоря, согласна: если хочется экономии - покупайте малолитражки!
Аudi 80 2.3 (NG), по городу 14 литров средний расход, двигло кручу как угодно тока в красную зону не загоняю, внатяг - никогда не езжу, с 4000 до 5000 самая тяга и самый хороший разгон, ниже 3000 стрелку тахометра никогда не опускаю, чаще держу выше 3500, тапку давлю почти в пол, но именно почти, в пол - толку нет... иногда парюсь на счёт расхода хочу 12,5-13 л, потом думаю что надо ездить как хочеца, а то кайфа не получишь, и на всё забиваю......
Ну я твоё имхо не заставляю так делать, хош ездить так, шоб номеров твоих не было видно, ради бога. У меня до ауди, как я уже писал, гранд чероки был, я его мыл раз в полгода и у педали газа всегда было только два положения - нажатое и ненажатое, постоянно при старте со светофора головой о подголовник бился, ночью дрэг рэйсинги у м-бумеров и селик пачками выигрывал (двигатель 5,2 был). Тока проходит всё это. Правда не у всех. P.S. И шутки не мешало бы иногда понимать.
НУ ЭТО И ТАК ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ТЫ ПОШУТИЛ!! : это были обычные бэхи..... а не м-ки..... просто с оригинальными и очень убедительными для тебя наклейками М А селика новая в стоке самая мощная - 180 лыс..... не стыдно проиграть сильному, стыдно выиграть у слабого... - грамотно сказано... А ВАЙПЕРОВ не РВАЛ????? да, ты - СПОРТСМЕН!
Я не собираюсьтебе ичего доказывать, особенно через интернет. И то что селика со своими 180 силами весит меньше тонны, это типа не считается, ну да ладно, хер с ним, тока вот полный привод совсем не учитывается (шлифовки на месте нету) и макс. крутящий момент у джипов на более низких оборотах, и если коробка грамотно отрегулирована, то пока твои бумеры будут шлифовать асфальт, полкуорпуса при нормальной реакции - это как пить дать, это не из теории, а из моих личных наблюдений. А если у тебя есть причины не доверять моим словам, то не надо тут завистливые сопли разводить, а пиши адрес, где и когда и вот тогда попробуй сказать мне это всё прямо в глаза, что я вру. Я не из Москвы и достаточно далеко, но ради такого дела найду и время и деньги. А то по сети все смелые и крутые. И если ты старожил, то это не повод попусту наезжать на новичков, а если тут так принято, то тогда нам говорить не о чём, и тогда до свидания всем.
ЭЭЭЭ!!! спокойнее.... никто на новичков не наезжает.... просто у друга два чирика - один гранд.. я знаю на что они способны т.к. месяц катал на гранде..... вот и всё...... 180 лыс для селики - фигня хоть она и меньше тонны..... вот старая селика ездит сааавсем по-другому...... я видел как м-ки стартуют - противобуксовочная система оч хорошо справляется со своими обязанностями.... скажем М3 в 36 кузове это 3,2 литра -- 321 лошадиная сила -- 350 нм крутящего момента -- 5 секнд до сотни -- на 1535 кг веса.... а гранд 5,9 литра -- 241 лс -- 454 нм -- 8 секунд до сотни -- на 1900 кг.... хоть и привод полный.... так что верится слабо...... ищи м-ки которые рвал...... зови, - будешь доказывать..... а так мы ко всем с душой...........