Противобуксовочная система... хм... проворот колеса на полоборота или даже больше, затем душение движка до 2-х тыс., гораздо ниже, чем требуется, колёса схватывают с дорогой... гранд обычно уже впереди на полкузова был. И это на сухом асфальте летом. ЗИМОЙ при минус 20-ти тоже на сухом асфальте, когда в микротрещинах застывшая вода... час назад стартовал со светофора на своей ауди с сотым крузаком VX, так пока у меня противобуксовочная система (да ещё и электронной блокировки дифференциала наверное, может и ещё какая-нить) там что-то делала и её лампочка отчаяно моргала на панели, а морду у меня слегка водило то ли вправо, то ли влево, крузак за первые секунды на два корпуса вперёд ушёл. Неделя назад такая же фигня с RX 300 получилась. Полный привод ну о-о-очень много значит при стартах, особенно зимой. Вот на трассе, там да уже другие законы, но мы не об этом говорим. А найти те м-ки, можно попробовать, я правда по ночам теперь не выезжаю, но если вдруг найду, обязательно выясню, что там у них под капотом.
зимой есть конечно преимущество... но на сухом асфальте, его не хватит, чтоб м-ку порвать..... а что под капотом... я тебе уже написал... хотя как ни крути, на финише внедорожник будет позади, как бы хорошо не стартовал...... гранд не для драга сделан.... совсем....... а вот м-ка..... там себя показать может.... ЗЫ у меня привод передний - тож когда на гране пробуксовки разгоняюсь - морду таскает зимой.....
На самом деле вообще непонятно, для чего он сделан. Этими стартами я отличный автомат полностью ушатал всего за 5 тыс. км. Причём так, что капиталка не помогла вернуть то, что было. То есть он не для стартов, хотя и рвёт с места будь здоров. На трассе позволяет ехать так, что зашкаливает спидометр. Тока полчаса такой непрерывной езды напрочь ухайдакали все сальники, поменяные мной 10 тыс. км назад, плюс потекли мосты сквозь свежий герметик - значит он не для долгих гонок. Езда по внедорожью, то есть по бортикам и газонам, аккуратная надо сказать езда, всего за 7 тыс. км полностью убила передние фирменные сайлент-блоки - значит он и не для бездорожья??? У меня товарищ, сдавая задом, ударился колесом в высокий бордюр и сломал задний мост(!!!) Список можно продолжать бесконечно. Непонятно только одно: за что их так любили в начале 90-х.
гранд - большой паркетник... внешне - ок... по остальному -гуано.. ни рамы - ничего... так альтернатива представительскому классу в за городом, и то так себе... любили не их а просто чирики... - рамный джип.. большие возможности по тюнингу... хороший внедорожник... с проходимостью всё ок... не такой дорогой... надёжный.... но не такой красивый как гранд.... себе бы взял 2-й тачкой..... хотя ушатать всё можно... и танки списывают.......
Да нет, именно гранды и любили. По крайней мере у нас в Екатеринбурге. Чирики вообще не котировались, я в то время часто со знакомыми ребятами "по делам" ездил, просто чирики вообще никак не котировались, только гранды да шестисотые. Это в середине 90-х потом уже всё остальное пошло.
Эко тебя кидает. То по пол года машину не моешь, то с утра до ночи воском трешь. То головой о подголовник бъешься, то про сверхэкономичный стиль разговоры затеваешь... У меня например давно заведено - мыть раз в неделю, по пятницам вечерком. Исторически так сложилось. А про Мки что-то тоже не очень верится.... Может там только шильда от Мки была? у нас таких машин много ездит..
Заведено по пятницам? А если в субботу КАМАЗ с ног до головы из грязной лужи? Терпишь до следующей пятницы??? Считаешь, что твой подход единственно правильный и так должны делать все? Ну-ну, считай и дальше. А про М-ки можед и были одни шильдики. Я тут немного выше уже писал, что при случае если кого увижу, то узнаю, насколько они м-ки на самом деле.
Не, на этот случай у меня Кархер в гараже припасен. А вообще я никого не к чему не призываю. Говорю как делаю сам. А как делать Вам- ваше личное дело.
Я на вас о*уеваю Разве можно ВООБЩЕ сравнивать такие разные авто как Гранд и М5 ? Любой амер (если только это не Корвет, или Камаро) в момент ушатается от рейсинговых игрушек. Особенно акпп. Не рассчитаны они на это, это ведь обычные, не тюнигованные авто, в отличии от М5, в тоторой всё сделано чтобы рвать. Принципиально отличиющиеся движки, и вообще все настройки трансмиссии и ходовой. Огромный объем движков на амерах обусловлен вовсе не желанием снять побольше лошадок, а лишь для увеличения крутящего момента, чтоб прицепы огроные таскать, на 92 бензине. Про М5 я не говорю. Там практически всё наоборот. Я долго время эксплуатировал амерские авто (форды тарас и эксплорер, оба с акпп), могу уверенно сказать что при нормальной (не газ в пол постоянно, а когда надо) эксплуатации, это супер комфортные и беспроблемные пипелацы. Просто они сделаны и рассчитаны на нормальных, прагматичных законопослушных яппи, а не на закомплексованных быварских мальчиков. И относятся к ним, как к обычным, не тюнинговым авто, а не как к черту в табакерке.
Кстати по поводу экономичной езды: в TopGear неплохо на примере ауди а8 с каким-то больших двиглом растусовали как можно на одном баке (вроде было 60 л) можно проехать из лондона в непомню-куда и обратно (1400 км)... Перечислю, что помню (смотрел одним глазом, не очень нравится передача): 1. Отключить все что можно (кондишен, климат, вентиляторы, подогревы, габариты, ...) 2. Крутить двигатель до 1500 об. максимум 3. Ехать ровно (как можно меньше тормозить/разгоняться) 4. При въезде на горку - под конец не газовать 5. Не открывать окна, люки... ... И ведь доехал буржуй... При этом километров за 50 борт.комп сказал, что топлива уже нету... З.Ы. Правда кажется это был дизель... Одним словом как эксперимент можно попробовать, но так ездить...
Расход Народ, не подскажите какой примерно должен быть расход A4 1.8T q, 170 лошадок, а автоматом....??? Стоит ли доверять бортовому компутеру?.....какие есть соображения???.....При езде достаточно спокойной до 3,5т об. ....
Re: Расход Думаю должно около 13 л зимой и летом с кондеем по городу...хотя мож чуть больше - все таки кватра и автомат...
Да я так просто для сведения хотел узнать.....Вообще на самом деле с расходом неугадаешь, может есть от 9 до 16)....Просто думаю стоит ли верить электронике, тобишь бортовому....Ну всё равно спасибо....
Я тут попробовал в течение 3 дней ездить не более 70 км\ч, на 4 передаче, так бензин вообще почти не убавлялся! Зато прибавляется раздражение и грязь на лобовухе от обогнавших тебя машин! Короче каждый решает сам что экономить бензин или нервы. З.Ы. Здоровье оно все же дороже.
Да, верно, поддерживаю. Экономный стиль вождения - это хорошо там, где предсказуемы условия езды (трасса к примеру), а какие могут быть предсказания условий в Москве??? Где-то летишь 100, где-то стоишь... вот и решаешь по месту где какую тактику езды избрать... где давить, а где плестись...:rotate: