Эксцентриковые болты

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kirill444, 19 апр 2011.

  1. kirill444

    kirill444 Новичок

    16 фев 2010
    19
    A4/b6 1.8t AVJ q 2002г.
    Кстати на счет фрезеровки, проблем нет у этих ребят станки есть,только разбортировать если что придется,но думаю обойдется!
     
  2. kirill444

    kirill444 Новичок

    16 фев 2010
    19
    A4/b6 1.8t AVJ q 2002г.
    А проставки продаются в виде обычной проставки,которая отдельно крепится к ступице на родные отверстия болтами с патаем,но которой(проставке)находится уже отверстия с нужной разболтовкой( в данном случае 5*114.3) и цо 67.1
    Вот почему рассматриваю данный вариант,диски с ет46,а родные если не ошибаюсь, что то вроде 33 или 35, так что проставка в 15мм не изменит существенно колеи и забрасывать грязью не будет окна и всю машину!
     
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Вообще-то ошибаешься! Минимальны вылет родных дисков на ауди А4 b6 и b7 - 38мм, максимальный 45мм. В зависимости от диаметра колес и самих дисков (точо фиг знает чем обусловлено) на эти кузова ставились колеса с вылетами 38, 39, 42, 43, 45. Я в основном видел только 43 и 45.
     
  4. kirill444

    kirill444 Новичок

    16 фев 2010
    19
    A4/b6 1.8t AVJ q 2002г.
    В общем то все так и оказалось,придется сверлить диски,приобрел болты,они на 14,но не хватает того самого хода в пару миллиметров!сегодня вот снял резину,т.к. диск в станок токарный придется закреплить и договорился по расточке отверстий на завтра!отпишусь как встанут диски!
     
  5. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    родные оригинальные колёсные болты с шайбами вполне заменят эксцентриковые для 114,3, чтобы компенсировать разницу в 1 мм с каждой стороны,
    крепил ничего не растачивая, главное чтобы центровочные кольца под ступицу были

    [​IMG]
     
  6. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    на что такие болты в стоке ставились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    А8 4е, а4 8е
     
  8. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    к сожалению дырки все равно рассверливать....диски 114.3 обычно под м12 резьбу, м14 там стоят впритык и сдвинуть даже на мм с каждой стороны тупо не получается.а жаль(
    еще вариант, в этом случае, взять шпильки ремонтыне для гбц баржи 2410. обрезать по длинну и до вращать 12-ю резьбу. изначанльно длинна у них около 30см, с одной стороны 14*1,5(собсно фашисткая) с другой 12*1,25. заодно перйти на шпильки... при необходимости проставок оставить соответсвенный запас шпильки.
    цена вопроса: по 40р за шпильку гбц+гайки(в моем случае халява) от форд мондео 3/4,они тоже в стоке двухсоставные(может еще где такие стоят).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    Дважды прикручивал без проблем 5х114,3 на ауди этими болтами без рассверливания.

    Рассверлишь - испортишь диски и выкинешь деньги.
    Чтобы нормально притянулись надо обязательно центровочные кольца ставить
     
  10. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    видимо у тебя колеса попадались с большими отверстиями.
    у меня если один болт просто вставляешь в резьбу, остальные даже поставить не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    #31 Дима999, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    Если будут стоять центровочные кольца, то о чем ты говоришь невозможно. Кроме того первый болт и остальные не надо сразу полностью затягивать, а ввернуть наполовину и потом равномерно через один протягивать
     
  12. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Дима999
    Еще как возможно! У него, как я понял, диаметр отверстий в диске 15-16 мм, а болт 14 мм, поэтому если вставить первый болт, то следующие, тупо, не вставятся. Разница в сверловке получается 2.3 мм, а "запас отверстий" 1-2 мм.
     
  13. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    1mm вполне достаточно
     
  14. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    зришь в корень))):beer:
    там не то что 15,а примерно 14.5 а то и меньше.
    их тупо не вставишь..не то что затянуть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    Хотите - точите, если влом попробывать отцентровать
    несколько комплектов и у меня и у знакомых с форума вставали без проблем
     
  16. kirill444

    kirill444 Новичок

    16 фев 2010
    19
    A4/b6 1.8t AVJ q 2002г.
    Выкладываю наконец то отчет по результатам установки
    После покупки болтов все таки оказалось, что никак их в ступицу не впихнуть(пытался с пол часа)Нехватало тех самых пару милиметров...Рассверливать очень не хотелось по причине того что пришлось скидывать резину с дисков,но другово выхода не оставалось! Созвонился с одной конторой по проставкам и тд, рассерловка обошлась в 1круб,хотя у кого есть обычный сверлильный станок,все делается элементарно,центруют диск в станке на глаз как оказалось!Стандартное отверстие 14мм было рассверлено до 16 мм.Да,еще на некоторых дисках может потребоваться хонинговка,если в результати рассверливания слишком много уйдут конуса на отверстиях,но у меня обошлось без этого!Прикупив центровочные колечки,все встало на УРА!как родные!!!
    итог: болты 3 круб
    кольца центровочные 300 рэ
    рассверловка 1 круб
    ну и расходы на переобувку,но это можно не считать...
    Пробег после переобувки около 6 тыс.,все ровно никаких биений и прочих неприятностей нет!
    P.s. оооочень сильно сомневаюсь что можно обойтись без рассверловки,но не искличаю такого варианта,ну а то что диски будут испорчены после рассверловки это полный бред!!!так же спокойно теперь их можно ставить на те авто,на которые они шли с завода!
    Спасибо всем кто помог разобраться с этой темой!
     

    Вложения:

    • DSC02806.JPG
      DSC02806.JPG
      Размер файла:
      189,1 КБ
      Просмотров:
      416
    • DSC02807.JPG
      DSC02807.JPG
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      402
  17. Sergud

    Sergud Новичок

    24 авг 2012
    13
    Skoda Superb 1.8T
    Доброго времени суток. Подскажи,пожалуйста, контакты конторы, где рассверливал диски. У меня сейчас такая же проблема, есть колеса на 5*114,3, купил болты,а не лезет(((((
    Заранее спасибо.
     
  18. NOX14

    NOX14 Новичок

    19 мар 2013
    34
    Москва
    skoda rs 260hp
    Приветствую. Были диски ббс лм с параметрами 5*114.3, болты экцентрики не заходили, скорей всего тоже были м12. Я все конторы облазил по Москве. Типо РЛД вообще мало инфой владеют, хотя странно:shock: Вообщем всем советую "властелинколец.нет". Там норм ребята. Знают дело свое. Там свои станки. И кольца центральные делают алюминиевые. Выходит конечно не дешево, но это того стоит.
    Думаю инфа будет полезна!