Есть документ указывающий на то, что они обязуются тебе это дело убрать? Если нет, то потом могут сказать: "Мол, он брал машину такую, какая она есть... Все без обмана..."
да не скажут, покупал то он новую, нецарапанную машину. А то что он принял такую, не освобождает их от исправления\оплаты дефекта.
совет Попадал примерно в такие же ситуации. Варианта действий два на выбор: 1. (долгий)По адресу г. Москва, ул. Трубная дом (по моему) 12 находится представительство АУДИ АГ. Пишешь жалобу на дилера главе представительства Ахмедову О.А. Почти всегда помагает, если не помагает катаешь маляву на завод в Ингольштат. помогает всегда. 2. (быстрый) Едешь в "УРАРТУ МОТОРС" - дилера фольксвагена на МКАД в районе Ясенево и покупаешь там ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЛЯ АУДИ подкраску для своего цвета (два маленьких флакончика с кисточками КРАСКА и ЛАК). Самое смешное, что подкраску для АУДИ можно купить у дилера Фольксвагена, а дилеры Ауди такую не продают. Выбирай сам. УДАЧИ
специальная подкраска для автомобилей АУДИ. Продается по ВИНу именно соответствующая твоему автомобилю, выпускается заводом АУДИ для АУДИ. Представляет из себя 2 небольших флакона, один с краской, второй с лаком металлик. Наносится сначала краска после 15 минут высыхания наносится лак. Для удобства в крышку каждого флакона вделана кисточка, примерно как в женском лаке для ногтей. Использовал сам такую около 2-х лет отлично заделываетнебольшие царапины (до грунта) и сколы от камней. Недавно продавал машину по трейд-ин никто в салоне не заметил, что когда-то были сколы на капоте и переднем бампере. Естественно, подкрашивать необходимо в теплом помещении.
Re: совет 1. Для проведения работ этой подкраской нужен определенный навык. В противном случае можно сделать еще хуже. Например переборщить и краска потечет. однако по любому - данная процедура сделает деффект лишь немного менее заметным, а не устранит его.
Re: Re: совет эххх, в этом вся и беда. Машна то новая, а АУДИ ЮГ убедили что все заполируется а оказывается что нифиха. В субботу поеду туда решать вопос (надеюсь мирно) с руководством. :cry2:
Правильно мыслишь , что собираешься пойти к руководству,но мой тебе совет лучше не мирно и тихо, а напирай на них по увереней и пожестче с ними!!!
Как и ожидалось, история получила продолжение, в субботу пытались отполировать крыло и дверь. На крыле царапины исчезли а на двери все таки видно что уарапина есть и причем до грунта. Менеджер долго мялся предлагал еще полировать но признал что полировкой это не вылечить (смотри картинку в начале топика). Сошлись на 3 возможных путях развития ситуации: 1) суд 2) заказывать дверь с завода 3) выплатить мне "моральный ущерб" Сегодня будут звонить и распинаться как они видят себе мой "моральный ущерб". Вопрос, как думаете, на сколько этот моральный ущерб может потянуть? Т.е. что можно требовать, конечно в идеале какой потолок. Впринципе готов судиться.
Твой моральный ущерб тянет на стоимость по п 2. Если машину по каким-либо причинам будешь обслуживать у них же, то договаривайся о предоставлении льгот на эту сумму. Любая фирма идет на это более охотно, чем на выплату "живых" денег. И по этой схеме можно у фирмы "выбить" больше. Желаю удачи.
Напирай, что: - в суд пойдешь (чтобы в результате "моральный ущерб" получить). Причем судебный процесс пропиаришь в прессе, что явно невыгодно будет с точки зрения имиджа новому дилеру (коим является Юг). - жаловаться будешь на непрофессионализм и пр. непосредственно в Бюро Ауди (типа есть ходы на Оскара Ахмедова, поэтому типа "не советую меня злить"). Сколько требовать: прикинь время рабочее, которое потратил на поездки к ним - сколько ЗП от этого потерял и пр... А дверь из германии может долго идти......
человеческий субъективизм. Казалось бы - вот случись эта царапина на 10 мин позже, после выезда из магаза по какой нить несчастливой случайности, и забил бы владелец на это все. Купил бы красочки, закрасил, полирнул. Но это случилось на 10 мин раньше, и посему есть готовность потратить уйму времени (а может быть и денег) на восстановление справедливости. Это не призыв ни к чему, так, мысли.