Ответ: эксклюзифф... ну так давай проверим. загрузим в твою "балласта" до 1945 кг, да заедем. Всё по чесноку ;-)
Ответ: эксклюзифф... ну я и говорю - дизель, шоб прицепы таскать. :rotate: по чесноку - каждый едет на том что имеет.:very_cool: а то так можно тебя до массы тепловоза загрузить, и с ним же заезд и устроить :rzunimagu
Ответ: эксклюзифф... аааа ну простите, што списываю новую дизельную R10... видать у вас их в питере не один десяток по улицам ездит, и в каждом автосалоне продаюцца.:rzunimagu
Ответ: эксклюзифф... ну тыж приводил пример машин, которые с мотиками заезжают. Я в питере видел такую, в которой основная масса - это надутый мотор.
Ответ: эксклюзифф... хы... я думал что разговор идёт о серийных гражданских машинах, пусть даже с тунинхом. а если так, то автоспорт и маркетинг - творят невозможное...:rotate:
Ответ: эксклюзифф... точно. и в р10 стоит не турбодизель, а меганадутый 2.7 битурбо. И пежо в ле ман в этом году выставляет не турбодизель с 1300 нм, а какую-нить бензиновотурбированную батву.
Ответ: эксклюзифф... ибо в ней реальная сила..:very_cool: побаловались дизелёчком, продажи пошли.. ну и нормуль..:rotate:
Ответ: эксклюзифф... и много Ваг СЕЙЧАС продаёт турбобензинок???? Может С-ки ... али РС-ки????? нет, хады.. эти непонимающие нифига в "надутии" бензинок и в топспорткар Р8 собираются дизель вхерачить, негодяи.
Ответ: эксклюзифф... дизелёк всегда шёл кстати.. для ассортимента..:rotate: но туда не тока дизелёк вкорячивают.. ну ты в курсе.
Ответ: эксклюзифф... куда шёл??? какой ассортимент?? Проедь на СОВРЕМЕННОМ дизеле. уверен, часть негатива сразу безвозвратно улетучится.
Ответ: эксклюзифф... Сань. Дизель для гражданского авто Европейцы, кстати, выбрали дизель. Он экологичнее, удобнее в управлении. В Австрии, правда в горках, видели только одну бензиновую. Копию моей Остальное всё дизиля, причём чаще французы Я б тоже современный дизель взял на работу ездить, но, цуко, дорого
Ответ: эксклюзифф... RS6 ожидается турбированной... В Р8 хотят дизель "вхерачить" потому, что у Вага теперь появился охрененный акционер в виде Порша АГ и портить Вагу отношения с Поршем совсем не резон. Вот так сейчас застопорился процесс развития модели Р8 с мотором 5.2фси, а то с 911 Турбо большая конкуренция. На дизеле, вроде как, можно эту проблему обойти (Порш не делает дизелей). По крайней мере такие слухи ходят.