Ответ: эксклюзифф... 2009 год. смена кузова а8. 500 лыс, 1000 нм, норма выхлопа ЕВРО-5, расход литров 12-14. Наш выбор!
Ответ: эксклюзифф... я уже об этой авте думаю.... как ток узнал о том, что в лемане не спроста эти моторчики ездЮть... ЗЫ Кстати, в серии евролеман ПЕЖО на hdi (тоже турбАдизель) всех отымел на первом этапе. Ждём леман'24. туда и R10 притащат.
Ответ: эксклюзифф... А после чип-тюнинга будет 600/1300? Интересно, какая коробка такие муки выдержит?
Ответ: эксклюзифф... Мда, я тут со своими 200 лыс и 280 момента совсем не в кассу, но скажу, что современные дизели - отличные оп тяге и экономичности. Знаю по отцовскому Х5 3.0d. Так что Сикорсски - поздравляю тебя с покупкой и удачи на дорогах!)
Ответ: эксклюзифф... я думаю тоже трактористом стать заипало меня от заправки до заправки кататся даже когда едеш в ОООЧЕНЬ спокойном режиме
Ответ: эксклюзифф... С моей галерки зеркала зашибися смотрятся! Колесья тоже, трубы тоже Жаль прошивку не видно
Ответ: эксклюзифф... Машинка в целом смотрится замечательно. Из минусов: 1. 5-лучевые диски смотрятся как-то пустовато на фоне больших колес. Диски на S8 более гармоничны. Хотя кому как нравится. 2. Выхлопные трубы слишком торчат, видно, что установлены колхозно. Опять же в сравнении с S8. Я бы слегка углубил их. 3. Решетка радиатора S-очная бы не помешала, чтобы подчеркнуть мощь Все ИМХО, без обид.
Ответ: эксклюзифф... 2. Ты думаешь это насадки?... с рынка 3. Как раз S-очная решотка и будет колхозно смотреться
Ответ: эксклюзифф... Потрясающе.:rotate: Отметил также передние фары от 6.0. Единственное НО это колеса. Лично мне Не очень импонирует дезигн. Хотя помятуя об отношении аффтора к стоковым Эсочным колесам(жесткость не устраивает, как я понял) К минусам не относится.Мне более привлекательны Эскины катки. Выхлопная система смотрится Здорово. Никаким колхозом не отдает. Авто потрясающее. За ходом ветки следил пристально. Автор, мои поздравления. Зачет