Ответ: эксклюзифф... Да я был уверен, что проехали... Просто история заказа и покупки твоего автомобиля у всех здесь на глазах происходила (типа шоу Трумэна) и я не помню, чтобы кто-то откровенно поносил твой выбор и, чтобы кто-то сомневался в достоинствах этого двигателя, чтобы так вот появился некий крендель и со старта "не слушай ты местных помоечников"... Это и задело.
Ответ: эксклюзифф... Бригадир, а ты эта... типа со светофора всегда плавно страгиваешься? Особенно когда под правый бок залазит пацанозубила (вариант - "шкодавод") с намерением, срезав фланг, уйти со старта с визгом резины, урчащим прямотоком и т.д.? Если да - ну извини, что "задел" твои нравы, но ИМХО на А6 5.2 (кста, это чего у тебя за мотор такой?) можно иной раз и позажигать. Не согласен? А за каким тогда лешим тебе большой мотор? Тока не надо тут про безопасность перестроения, запас мощности и прочее - для этих целей хватит и трех литров. А человек явно берет большой, мощный мотор, чтобы получить удовольствие от езды - в том числе удовольствие от старта тяжелой машины, от которой ИМХО никто из зублио-шкодоводов особой прыти-то и не ожидает Да и что плохого в мощном старте и демонстрации своего преимущества на дороге, я не пойму? На вот, посмотри рекламный ролик 320CDI http://www.youtube.com/watch?v=OsudiKr8AbA если еще не видел - там пожилой дядя "наказывает" зарвавшихся пацанов (шкода там или зубило - я не разглядел), это между прочим реклама серьезной машинки за 60 тыс евро, а не понты "какого-то кренделя" Про то, что никто не оспаривал выбор - а как же страшный человек с красным лицом, который готов был доказывать ущербность дизеля?
Ответ: эксклюзифф... Честно говоря, я ниразу не встречал желающих со мной погоняться даже на А6 3.2 со светофора, потому нет такой нужды кого-то "учить". Замечу, что в данный момент я докатываю А6 3.2 и с июня пересаживаюсь на S6 (А6 5.2). А доказывать жигулям, что у меня разгон быстрей, считаю глупым занятием, тем более на S6. Если кто-то сидя в жигулях не ожидает прыти от S6 - это его проблема. Что доставляет удовольствие на 5.2?! Мне понравилось на ней быстро ездить, быстро набирать скорость в движении, пристраиваться за кем-нибудь из ощущающих себя "необгоняемыми" (речь, конечно, не о жигулях) и "по праву" находящихся в левом ряду, висеть у них на заднице, видеть как они пытаются "проучить" наглеца (меня) и старательно давят на газ в попытке оторваться, затем в бессилии они уходят в правый ряд где-то на 170-180, а я, с нажатием газа, уезжаю от них почти, как от стоячих. Это всё, конечно, баловство, но 5.2 даёт другое пространственно-временное представление... А светофоры с жигулями.... да ну их.
Ответ: эксклюзифф... Поинтересней, как машина выходного дня - поехать на свободную трассу повтапливать. Но она совершенно не годится для ежедневного использования и, тем более, круглогодичного.
Ответ: эксклюзифф... М5 один раз на дороге попалась на Люсиновской в 7 вечера в будний день. Мы ехали вровень. Я в левом ряду, он на один ряд правей. С переменным успехом обгоняли друг друга, затем, при выезде на пл. Серпуховской заставы левый ряд поехал быстрей и М5 окончательно от меня отстала. Я был на 3.2.
Ответ: эксклюзифф... На Люсиновской в 7 вечера уж точно! P.S. M5, безусловно, отличный аппарат. Я рассматривал его, как вариант, тем более по цене они одинаковы с S6 (при набивке S6 опциями до набора опций М5). Но два момента меня остановили - всесезонность и универсальность S6 и М5 никто не давал на тестдрайв, а S6 дали на целый день с 9 утра до 9 вечера.
Ответ: эксклюзифф... Если бабло на машину не считаешь, то вместо M5 лучше рассматривать M6. А если считаешь и нужна супер-мощь, то есть и другие варианты. Один чел из клуба, например, взял RS6 с пробегом около 10K, то есть практически новую за 75K$.
Ответ: эксклюзифф... у нас их сравнительно 75 килобаксов даром отдают, потому что ырыс6 именно даже за почти даром никому ненужны.:blyy:
Ответ: эксклюзифф... Мне 6-ая БМВ вообще не нравится ни в каком виде. Мне в М5 и S6 нравится их не слишком выпендрёжный внешний вид. Брать RS6 в старом кузове, в предверии выхода новой? Да ну... Да и надоел мне старый кузов до чёртиков. Осенью презентация новой RS6.
Ответ: эксклюзифф... я бы покатался на 5.2 тока и так задолбали "гонщики" в левом ряду со скоростью 90-110 представляю твои очучения
Ответ: эксклюзифф... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu я тоже в прошлую среду мимо неё смог целых два круга резануть, пока она на Краснопресненской набережной стояла
Ответ: эксклюзифф... А у меня случай был... Еду я с дачи, по Новой Риге, километров за 70 от Москвы обогнал на 160-ти км/ч (ехал не торопился ни куда) X5 Hаmman - вот тут и началось .... ехали мы километров 40 вместе (дорога пустая была), при обгонах чайников ускоряюсьлся я быстрей, но когда скорость подошла к 240 - я его отпустил, стремно как-то постоянно ехать на такой скорости. Я бы не сказал что у него были какие-то скоростные приемущества, хотя авто стоит поболее S6. Я бы взял S6!