я правильно понял что вы взяли 2-е прокладки(3-х слойных и поставили другу на друга....если чего одна прокладка около 2мм).....
тогда скажите как выставили ГРМ.... 2мм это огромная толщина по меркам степени сжатия....я тоже такой эксперимент проводил...и либо ремень натянут что пипец и это приведет к раннему выходу из строя помпы+ сбитые фазы.....либо тот что на зуб больше болтается как г... в проруби....
получается что разжали где-то на 0.5 мм по отношению к стоку...а фазы по выпуску один хрен уходят и соотв по впуску уходят видимо теперь ~ на четверть зуба.....вобщем если не сильно тюненая то пофиг а так разрезную шестерню надо.....кмк
я уже спросил? жду ответапро четверть зуба я погорячился где-то наверное восьмушка будетэто вряд ли сильно важно т.к. все датчики ГРМ в общем имеют погрешность не исключено что сопоставимую с восьмушкой...... но тем не менее
Если делать не для гражданской эксплуатации, то разрезная шестерня распредвалов нужна всегда. ВМТ и распредвалы выставляются по микрометру. Если эксплуатация полугражданская, хватит разрезной шестерни и выставления ВМТ и валики по меткам с контролем по щупу.
кстати не любой датчик ошибку кажет....у меня один кажет другой нет...на том который кажет машина ощутимо лучше едет...а вообще 0.5мм это навскидку а там и того меньше....для гражданки ничего больше делать не надо...но т.с. говорит что вмочил 2-е прокладки не разбирая я вот в шоке....как у него без ошибок и перенатяга вышло....
Разжуй, пожалуйста. т.е. если делаем спорт, то берем разрезную и микрометром вымеряем, но что вымеряем? Метка на крышке ГБЦ берется в расчет вообще, нет? Просто у меня их например две метки на крышке и обе метки шириной в несколько мм. Опять же при установке у выпускного вала есть небольшой свободный ход. Полугражданская езда - что такое валики? И что значит по меткам с контролем по щупу?
на б6 не знаю, мы поперечник на шкоде мучаем. Правильным для 7го мотроника считается расходомер хитачи от 2.7 но я не примерял его в родной короб.