вот прямо совсем с двойной....... без раздербанивания на части может у меня прокладки толще оригинальной были я Elring поставил
я вообще к чему все пишу...чтоб никто как я не лоханулся....чтоб тупо не поставил 2-е прокладки подряд...а наткнулся на эту тему и внимательнее изучил матчасть...тоже самое касается и впускного коллектора от АЕВ....не все подходит один к одному к сожалению.... з.ы.elring тоньше рейнца.....!!??
вот только проблемы с которыми приходится столкнуться мало кто озвучивает....а просто пишут типа вмочил 2 прокладки поставил коллектор АЕВ....и пр. а ты потом все это мутишь и в момент установки начинает все всплывать....результат куча времени на ожидание доп деталей на снять поставить лишний раз и пр. абидно да я щас фоток наделаю подниму свою тему по Р.Н.О.
Спортсмены никакие метки в расчет не берут. Ловят ВМТ по микрометру/щупу(в свечном колодце) . Валики - распредвалы. Укладываются так же с помощью микрометра, чтобы добиться определенного подъема клапана (или его отсутствия) при ВМТ. Продвинутый обыватель, типа нас, покупает разрезную шестерню. Ставит ВМТ и распредвалы по меткам, натягивает ГРМ. Крутит шестерню для уточнения положения распредвалов при натянутом ГРМ. Обыватель кладет болта на фрезеровку ГБЦ/Блока, толщину конкретной прокладки ГБЦ, люфт в шестерни в шпоночном пазе на распредвалу и ставит все по меткам и стоковой шестеренкой.
У меня скрестились эпоксидкой и вырезанием лишних частей в коробе. Так что "условно подходит" _________________________________________________________ По прокладке: тоже т.н. "двойную" ставил, т.е. среднюю часть от второй добавлял к целой первой предварительно её расклепав. С Ремнём ГРМ траблов не наблюдалось __________________________ По СЖ. Так как плюсом к прокладке ещё и немного камера сгорания увеличилась (ступеньку срезал), "низы" ощутимо потерял. По ощущениям атмосферник 1.4 пока не надуется
номера прокладок и производителя в студию.....плиз....да еще замолвлю словечко.....переходник д.б. не менее 10мм а лучше ~3 см иначе не держится турбик нормально..
Давно не писал,после настройки заехал с турбовазом старт http://www.youtube.com/watch?v=ynwXQbOIxYg и финиш http://www.youtube.com/watch?v=RCJ9jOLSjis