Камрады, че на парня набросились? Имеет место научный эксперимент! Я этим тоже когда-то давно по-молодости баловался. Потом пришла истина, что бензин, сигареты и выпивка - суть траты неизбежные, и успокоился .
позвольте сие цитировать автору темы еще бы посоветовал трассовый эксперимент: проехать один и тот же маршрут на круиз-контроле и без него. движение с постоянной скоростью - залог экономичности на трассе
вставлю и я свои пять копеек может не совсе корректно сравнивать автомат с механикой, но! друг на дизельном пассате б5 1.9 74кв с четырехступкой проводил подобный эксперимент. ездия постоянно в драйве - 9л по нашему городу. с выкатываниями на нейтралке - 7.5-8 я лично когда ездию спокойно - всегда на нейтрале выкатываюсь. когда побыстрее, или когда погодные условия неахти, то играюсь передачами. сохраняется контроль над машиной, торможение эффективней да и сами тормоза меньше изнашиваются.
Три года назад пересаживаясь на ААН сравнивал на трассе 1200 км в Вологодскую область с предыдущими,65 лит.скорость примерно одна на всех,км 250 пути на скорости 180 по спиду. 2 е 2 - 780 км SD - 850 км АВТ - 800 км ААН - 970 км бочка моно по городу смысла не видел в замерах
Автор давай отчёт о замерах. Интересно узнать сколько получится. ЗЫ. Сегодня залил 10 литров газа, Заехал на регулировку (для чистоты эксперимента поменял воздушный фильтр) То же хочу провести эксперимент, на сколько хватит по городу.
помню как я себе на сотку ААR газовое оборудование поставил, типа буду экономить на топливе. с моим стилем езды выходило под 30 литров газа на сотню.
Точнее замерять по полному баку. Заливаешь до отсечки, катаешься, на той же колонке опять до отсечки заливаешь, сколько влезет - столько и съела.
Ну на газе можно рассчитывать на реальные цифры, т.к. баллон выкатывается до конца, а вот с бензином сложнее. У меня кстати баллон газа по городу выкатывается в одной поре, +- 5 км. Ну да, так точность хоть чуть увеличится, только заливать нужно на одной и той же колонке.
Заливать на одной и той же колонке? Обусловлено разностью налива. Специально проводил такой эксперимент, заливал 10 литров на разных заправках в канистру и мерил в гараже сколько реально залили. Разница налива между заправками оказалась довольно существенной. Ну а газ и того хуже, разница вообще бешенная. На одних колонках мне заливают 32 литра в 30ти литровый баллон, на других 22 (да, именно 22), а проезжаю на этих разнящихся заливках одинаковое расстояние.
Первый отчет Вот что вышло на 10 литра 98 я проехал где то 70-75 км ,получается расход 14.28 литров , при этом все время в городе + прогревы и поездки не на далекие расстояния то есть постоянно глушил заводил грел. Думаю не плохой результат для 2.8 кватро и уверен что смог бы достичь меньшего расхода. Переходи к 2 часте буду ездить только на включенной передаче. Подскажите какие оптимальные обороты при спуске ? больше 2000 или меньше ?
это понятно. Смотри: Заливаем X литров до отсечки. Ездим Y км, заливаем Z литров до отсечки снова на той же заправке. Считаем расход (допустим, R). R = Z*100/Y Получаем расход в литрах на сотку километров. А теперь вопрос - где в этой формуле X? В таком случае, какая разница, где заполнить бак первый раз?
ну ерундой занимаешься! По 10 литров лить... Хотя бы полный бак, а лучше несколько. П.С. Во! Повтори этот эксперимент несколько раз (по 10 литров). Посмотрим повторяемость результата, тогда и погрешность оценим на 10 литрах.
Всем доброго времени суток..... Заправился до отсечки на 173 километре Минского шоссе (обнулил одометр), съездил в центр г.Смоленска и через пол часа обратно, заехал в г.Гагарин.... переночевал, утром прогрел и домой г.Москва, минут двадцать постоял в пробке....сразу за МКАД заправился на ВР до отсечки...66 литров.....(на одометре 650 км) Примерная моя скорость 130 км/ч....четыре взрослых человека, ну и пару сумок в багажнике.......
Так и отбрасываем первый раз. Зачем нам Х? Выбираем заправку, и колонку, на которой будем извращаться. Доливаем до полного на ней (т.е. когда отщёлкнет пистолет), на которой будем производить эксперимент и начинаем отсчёт с неё, т.е. с нуля. Далее заезжаем опять же на эту заправку и доливаем опять полный бак (т.е. когда отщёлкнет пистолет). Х нам в принципе не нужен, нам нужна постоянная колонка.
Ещё очень желательно иметь более-менее стабильные температуры на улице. Ибо при +10 будет 12л/100км, а при -25 при той-же езде 16 выкушает и добавки попросит.