Эксперимент экономии топлива 2.8 с отчетами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sasha009, 31 янв 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #41 Geka, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Во во. А ответ я уже знаю.
    1. Не получится выкатать полный бак чисто по городу. - Уже огромная погрешность.
    2. Засекать подобным методом нужно очень долго, чтоб прийти к какому то постоянному среднему расходу. И это будет косвенное мнение, чисто для себя.
    3. Очень тяжело засечь подобный расход на полный бак на трассе, где всё таки думаешь - лишь бы не встать посреди дороги.
    ИМХО, действительно точный способ №2, но растянется эксперимент на пол года - год минимум.
    Угу, а ещё очень нужно учитывать ветер, уклон дороги (ну это у нас на Кавказе), погоду (дождь), время суток, качество покрытия, пробки и т.д. и т.п.
     
  2. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Я там предыдущий пост слегка дополнил небольшой статистикой.
    То, что эксперимент сей не за пару дней решается - дык, и не спорю.
    Но при усреднённо-постоянных условиях езды разница бывает вполне заметной.
    Сам с этим экспериментировал и продолжаю иногда. Пока в изысканиях остановился на торможении двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #43 Geka, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Я в какой-то другой теме писал, искать лень. Суть. Пришлось спускаться 17 км с высоты 2 км над уровнем моря, на 4ой передаче. Так вот, за всё время спуска (40-50 минут), поехали сразу на холодном двигателе, температура к концу спуска поднялась градусов до 70ти, забортная температура где то в районе -5С. Вот и подумайте, на холостом ходе за какое время у вас прогреется двигатель до 70 градусов? Скорость спуска 20-30 км в час, гололёд.
    Экперимент проводился на 80ке 1.8 SD Ke-Jet.
     
  4. 13drum

    13drum Новичок

    4 фев 2013
    3
    А4.2.0 TDI
    полезна тема
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Так вот я и спрашиваю, если X нам не нужен, то зачем постоянная колонка? ))
     
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    позволю не согласиться. вся разница лишь в прогреве.и летом и зимой в прогретом состоянии мой двиг ест одинаково. этим летом почему-то даже больше ел чем этой зимой, хотя кондер не работает. а тк суть эксперимента в экономичном движении, прогрев не важен.... перепад температуры в 5 градусов (при +10 и -25 конечно прогрев будет сильно отличаться, но такие температуры маловероятны) даст погрешность в разы меньшую, чем стрелочка уровня топлива.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Прикалуешься что ли? Затем, чтоб наливать постоянные якобы 10 литров (пусть точных 9), а не разные якобы 10 литров (на самом деле 8-9-10 в зависимости от разных колонок).
     
  8. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Если машина в жёсткие минуса выезжает из тёплого гаража и при каждой ощутимой стоянке в нём-же и оказываться, то тогда да, в некотором приближении будет решительно наплевать на забортные условия.

    С несущественностью колебаний в несколько градусов соглашусь.
    А глубже - на моих записях всё видно. Когда был плюс, а когда -30 приключилось :)
    Стиль вождения стабилен, колонка идентичная, маршрут движения - накатан, нюансы изменений сидят в голове и учитываются.
    Но в любом случае автор темы гигантскую разницу заметит только при измерениях с кардинальной разницей в стилях вождения (дедушка vs. стритсракер). А так, не думаю что будет больше поллитра/литра на сотню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Отписысываюсь по эксперименту на газе. Был на похоронах, пробег без прогрева при 3 по Селсию, составил на 160 км по городу,14 литров. У меня стоит Солекс 21083+ ГБО 2 поколение. судите сами. Обороты не более 3х тыс об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    #50 Bla©k, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    при многократных заправках за один отчётный период - понятно. Но ведь в подавляющем большинстве случаев, когда идёт речь о способе рассчёта расхода топлива, об этом не упоминается. Подразумевается однократная заправка.

    Берём конкретный пример: Еду и взбрело мне в голову замерить расход, в баке хз сколько, допустим полбака. Заезжаю на заправку, заливаю 32 литра до отсечки. Выкатываю 400 км, заезжаю на заправку (хоть ту же, хоть другую) снова, заливаю до отсечки 50 литров. Получаем 50/4.00 = 12,5 л/сотню. Первые 32 литра не участвуют. Эксперимент на одной заливке топлива. Смысл в одной и той же АЗС?

    Ещё мысли? Ещё кто-нибудь?
     
  11. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    Все правильно излагаеш
     
  12. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    по городу на 16 литров 120 км +-5км, получается где то 13.3/100
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #53 Geka, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Это если замерить один раз! А человек желает эксперимент, замерять не один раз. Выкатает он реально допустим 47 литров в обоих случаях, только на одной заправке ему зальют 42 литра под видом 47ми, а на другой 46 литров под видом 47ми. Как будем учитывать разницу липовых 4 литра?
    По другому:
    На одной колонке, при реально выкатанных допутим 40ка литрах - зальют 42 липовых/4.00 = 10,50 л/сотню.
    На другой колонке, при реально выкатанных допустим 40ка литрах - зальют 47 липовых/4.00 = 11,75 л/сотню.
    И смысл всего этого эксперимента, из за этой разницы "налива" на разных заправках, рушится на корню.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Если иметь в виду "разные" литры на разных АЗС, то не имеет смысла даже эксперимент с одной АЗС, ведь мы не знаем, сколько на самом деле нам нальют )) Расход высчитан будет всё равно не верно.
    ладно, терзать дальше смысла нет))
    На самом деле, смысл в одной и той же АЗС всё же есть и даже в случае одной "пробежки".
    Смысл в настройке отсечки заправочного пистолета. Важное условие - первые хз сколько литров (которые не участвую потом) заливать до первой отсечки. Потом контрольные литры заливать этим же пистолетом также до первой отсечки. В этом случае у нас степень наполнения бака в первом и во втором случаях идентична. Неизвестна только верность налива на АЗС. Ну можно налить в канистру и перемерить ))
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В данном случае нам и не важен расход. Автор желает поэкспериментировать с манерой вождения. Нам всё равно сколько липовых литров будет залито, важно, что на одной колонке эти липовые литры будут всегда одинаковы.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ненадо наливать до отсечки, лейти под головину разница не больше стакана получится. Бенз при разной температуре воздуха поразному пенится и отсечка естественно при разной наполняемости сработает.
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    какой стакан? я после щелчка несколько литров заливал (когда заправлялся на круглую сумму).
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я про разницу между заправками под горлышко на одной колонке.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    на самом деле, это верный довод.
    Самое верное - лить под горло с визуальным контролем. Я при проверках так и делал, неудобно только.
     
  20. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Озадачили вы меня )) надо будет взять 5 литровую канистру и проверить по всем заправкам города )) следующий опыт будит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...