Эксперимент экономии топлива 2.8 с отчетами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sasha009, 31 янв 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что проверить, для чего?
     
  2. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Сколько льют !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На 5ти литрах не проверите. Лейте 20, и емкость мерная нужна (большая банка с делениями).
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Ну не делал человек лабораторных работ никогда. Про погрешности не знает и т.п. ))

    Экспериментатору.
    Кстати, на АЗС не наливают в пластиковые канистры. Так что в любом случае 20 в металлическую канистру.
    И ещё. А что делать с бензином, который в шланге остаётся? Сливать не сливать? )) Ещё одна погрешность.
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    хитронадутая канистра вмещает под горло больше 25 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #66 mixage, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    вы бы еще D2 4.2 на экономию покатали :D, поржал

    с AAH - экономия будет только на автобане, и на соответсвующей скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Я думаю с шланга надо сливать ,хер они больше нальют )) И че я решил ездить на передаче не очень то и выгодно далеко не катится, для себя сделал вывод что экономней комбинировать нетралку и передачу тогда и результат будит более менее !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Не согласен у знакомого опель астра 1.6 где то 93 года ,жрет 12 литров если не больше. Уж лучше ездить с комфортом с нормальным ускорением и проходимостью чем экономить 2 литра и ездить в консервной банке :nod::nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Причины повышенного расхода
    . Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

    2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

    3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

    4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

    5. Движение при непрогретом двигателе.

    6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

    7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

    8. Износ сцепления.

    9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

    10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

    11. Неотрегулированный сход—развал.

    12. Пониженное давление в шинах.

    13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

    14. Манера езды.

    15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

    16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

    17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

    18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

    19. Встречный ветер.

    20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

    21. Автоматическая коробка передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

    2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

    3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

    4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

    5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

    6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

    7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

    8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

    9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

    10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    опель с пробегом мульон км. и по второму вопросу, нормальное ускорение лично для вас, это сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    промах
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Писец....... Тут и моя офигела... Слов нет...:spy:
    :dash::dash::dash:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    свободного падения :D
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    да это пофиг. Смысл в том, чтоб потом налитое перемерить мерным стаканчиком ))
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    астра неисправна :lol:

    нормальное ускорение - соответсвующий расход, а как вы хотели, ему же кормить надо 6 цилиндров чем то :) для ускорения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro

    Ну как у Zonda R:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    EB112 круче :)
     
  19. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Это уже солидняк кому за 30 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...