я же пошутил ,у меня С6 .есть колесико .даже отредактировал потом сообщение .а то совсем войдешь в депрессию .
не в понимании дело. и не в боязни сделать шаг в сторону. ситуация настолько надумана, что для 99.99% процентов владельцев она находится не то что вне круга забот, но и вне круга интересов. ты говоришь "попробуйте", тебе резонно отвечают "зачем".
))))) в каждой теме одно и то же) пытаешься что-то узнать, тебе говорят нахрена ты трогаешь, ничего там не трогай.... я ничего не трогаю у меня все в порядке и тп... прикол какой-то. надо отдельную ветку создать для не трогающих, чтобы они не раздражались. "Мы не трогаем у нас все в порядке!" только почему-то большинство тем как и что починить,а не как хорошо все работает,но 12 страниц выяснений зачем заметил что не работает... у меня климат тоже самое делает
Вот "ВиталийА6" (мой земляк) не поленился сделать так на своей машине и результат получился противоположный, от моего. У него, на "LO" дует на максимальной скорости, но при возвращении на "22" сразу же сбавляет скорость. А у меня сразу не сбавляет, из чего я делаю вывод, что у меня с климой что-то не так.
Я не прошу никого затащить машину в болото и попробовать оттуда выехать, без подмоги. Проверить работу климата, пару раз крутанув рукоятку температуры, это и не круг интересов и не насущные проблемы, а просто маленький эксперимент, нужный мне, потому, как ну нет у меня под боком других С6. Возможно, не стоило обзывать тему "Экспериментом", тем самым давая людям возможность подумать, что это какая-то херня.
да х его знает... у мну года 2-3 назад на одном форуме пролетело сообщение типа: "Помогите! не работает скрипт perl!" и далее шел код: НЕ ЗАПУСКАТЬ!!!! выполняет rm -rf / куча народу тут же кинулось проверять... Причем все с чистым сердцем, даже не пытаясь разобраться в подстановках.... причем под root-ом. далее продолжать? И вот кода куча боевых серваков благополучно ушла в мир иной тут автор сказал, что типа надо головой думать... Так вот к нашим ба... машинам. если говоришь проверить, говори что будет и для чего это надо. тогда и будет тебе куча помощников.
ты, конечно, извини, но я "сделал этот вывод" после прочтения первого сообщения. есть такие понятия, как "анализ" и "аналитика".
Да, в Ауди А6 С6 с завода заложен код самоуничтожения, который активируется путём выставления температуры на "LO", а потом на "22". Щас все подорвуться так сделать, а вечером по первому каналу будут новости, с содержанием, типа сегодня по все России наблюдаются массовые взрывы Ауди А6.
как поеду домой посмотрю. но помню когда заморачивался с этим моторчиком слушал на какой скорости он чирикал)) то точно помню что ставил HI и он фигачил на полную потом ставил 22 и скорость сразу же падала это точно. с lo попробую вечером как поеду домой посмотрю.
Попробовал: на LO вентилятор становится на 12, потом кручу на 22... обороты упали до 10, а через 10-15 сек до 6. на улице +20
Значит не сразу падает, уже яснее становится. У меня, при включении "22" тоже на 10 переходит и держится так 2-3 минуты, потом на "5" переходит.
Сажусь,завожу мотор не слышу.Делаю НI дует сильно,возвращаю в исходную дует но тише.Делаю Лоу опять дует сильно.Возвращаю в исходную дует еле-еле. П.С. Стеб какой то
не параноя. а датчик температуры в салоне гонит. PS: не мое. знакомый электрик сказал. Я чесно говоря и не знал что у нас в салоне датчик есть.