У меня, после возвращения в исходное положение, скорость вентилятора не падает, а гонит на 10-ой скорости 2-3 минуты. А ещё наблюдаю такую фишку: на 17 градусах скорость вентилятора 3 на 17,5 - 5 на 18 - 3 на 18,5 - 5 на 19 - 4 на 19,5 - 7 на 20 - 5 на 20,5 - 8 и т.д., по возрастающей. Короче, половинчатую температуру он начинает дуть в 2 раза быстрее.
да у себя попробую завтра и отпишу но могу сказать только еще все эти эксперименты зависят от температуры наружного и внутреннего воздуха
Для ТС и остальных кого интересует данный ситуэйшен. В крайних положениях, как максимум так и минимум, повышенные обороты вкл. потому, что климатезёр не запрашивает датчик температуры и начинает работать как обыкновенный кондей или печка.
попробовал у себя завел за бортом +3 делаю LO дует сразу на 12 потом делаю на 22 и сразу же переходит на 9. потом где то через 2-3 упал до 5.
поэксперементировал тоже )) короче если за бортом +20 (и в салоне тоже) - то переключается на низкую скорость долго - секунд 15-30 если +5 - то быстро -секунд 5.
2-3 минуты, или секунды ??? P.S. Попробовал на прогретую, всё адекватно работает, на "LO" дует максимально, на "22" сразу же опускается на 5-ю скорость. Видимо, это на холодную такой алгоритм работы климы.
ну даже так логически вы нагнали в салон холодный воздух потом делаете 22 градуса и понятно что он не может сразу нагреть его а начинает гонять на высокой скорости более теплый как то так я думаю...
Ребята, спасибо всем, кто оказался неравнодушен к мой просьбе. Теперь мне ясно, что это не является отклонением.
у меня тоже на лоо сразу 12 скорость и падает только через 3-4 мин до 5-6 скорости так что у всех все гуд п.с. автор даешь следующее испытание(заморочку) ну это как-бы следующий этап в компутерной игре