Как показывают тесты, все производители подошли близко к правильному составу масла которое держит 15т.км. интервал с удовлетворительной оценкой до замены. Главное тут остаётся одно, в нашей стране практический отсутствует культура проверки масел сервисами перед использованием какими нить тестерами, чтобы не нарваться на подделку. Второе конечно, в погоне за прибылью наши поставщики готовы поставлять всякую муть. Что может являться защитой для покупателя не понятно.... Известны случаи поставки на СТО подделок и разлива клиентам, пока те не вернутся на эвакуаторе обратно, а что особенно печально то, что именно в проверенных сервисах может случится такая проблема.... Корейцы не беспокоятся лишь потому, что у них моторы не ремонтопригодные типа одноразовых (слышу это часто в интернете и думаю это не далеко от правды)... Европейцы же раньше делали миллионники, вот тут конечно и нужен ресурс масла. Сейчас это не выгодно и они в поисках золотой середины.... У наших же машин такие зазоры и такие допуски, что и подделка будет по характеристикам экстра класса, а если что, то сам движок перебрать не так затратно и смысл в подделке масла почти пропадает....
такая же картина на моторе 2.8! 60000 назад была капиталка!до и после Кастрол. масло Кастрол ЭДЖ Профешн, бочковое!!!-вот вам и кастрол)
Знакомый, характерный коричнево-золотой налет на внутрянке. Все моторы, ездившие на кастроле и которые вскрывались мной - все с этим характерным налетом.
подтвержу. вот личный пример из последних: Даже маслянный щуп в этом налёте, еле оттирается. намедни закончилась гарантия на хс90 2.5Т супруги, до этого только официалы, на сколько я понял, лили оригинал-кастрол. Ну я не вникал в вопрос обслуживания, т.к. "любишь кататься - люби и обслуживать". Но тут глянул щуп, глянул в горловину - решил сделать ТО сам. Сливал гудрон. Под клапанной крышкой - жуть. а всего-то 40Ккм. З.Ы. есть соточка с 2.6...так вот личный пробег на ней более 250Ккм, только мобил льётся - никаких вопросов. Внутри чистота, ни задиров, ни износа.