Я кстати тоже думал, и дешево и сердито. Как такая штука на олроуды ставится? Там же вроде надо че то сверлить прямо в двигателе
А по поводу -40 - нельзя ездить в такой холод. даже если не глушить, один хрен есть еще много критичных узлов - масло в коробке замерзнет, тормозная жидкость замерзнет, баллоны те же - резинки потеряют эластичность, компрессор в такой мороз тоже мне кажется развалится сразу после включения ну и т.п.
Полностью согласен, есть вероятность попасть по деньгам и званиям таки серьезно. В нашем случае господа выгодно иметь еще одно авто в семье, попроще и чтобы не жалко. Тазик какой нить или корейчика попроще. Когда была первая волна морозов я откатал её на акценте.
В ближайшее время буду менять. Уже лежат два передних и один задний. Жду два передних аммортизатора, что-бы не разбирать лишний раз. А так, ниже минус 30 для баллонов смерть, даже в мануале температурный режим от -30 до +45.