Эксплуатация дизеля в дикий холод.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем О 219 ТВ 86, 19 дек 2009.

  1. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Я кстати тоже думал, и дешево и сердито. Как такая штука на олроуды ставится? Там же вроде надо че то сверлить прямо в двигателе
     
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А по поводу -40 - нельзя ездить в такой холод. даже если не глушить, один хрен есть еще много критичных узлов - масло в коробке замерзнет, тормозная жидкость замерзнет, баллоны те же - резинки потеряют эластичность, компрессор в такой мороз тоже мне кажется развалится сразу после включения ну и т.п.
     
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Полностью согласен, есть вероятность попасть по деньгам и званиям таки серьезно. В нашем случае господа выгодно иметь еще одно авто в семье, попроще и чтобы не жалко. Тазик какой нить или корейчика попроще. Когда была первая волна морозов я откатал её на акценте.
     
  4. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    В ближайшее время буду менять. Уже лежат два передних и один задний. Жду два передних аммортизатора, что-бы не разбирать лишний раз. А так, ниже минус 30 для баллонов смерть, даже в мануале температурный режим от -30 до +45.