Q7 4M Эксплуатация дизеля в морозы ниже -30

Тема в разделе "Q7", создана пользователем GeRom, 6 фев 2019.

  1. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #21 Rimo, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    По поводу качества топлива (марки, наличия серы, смазывающей способности, предела фильтруемости) - в крайнем Авторевю весьма неплохая статья есть. Разумеется там брали пробы в подмосковье, но принципиально информация и выводы - универсальны.
    Вкратце:
    1. Смазывающая способность топлива сама по себе не зависит от типа (арктическое, зимнее и т.д.) и сильно рознится от колонки к колонке;
    2. Цетановое число также не зависит от сорта топлива (речь про практику а не про ГОСТы);
    3. Выбор качественной АЗС - первостепенная важность. Ибо судовое/печное топливо бодяжат с нормальным и продают "компот". Как правило "качество" - синоним крупной сети. От себя добавлю, что надо смотреть что написано в чеке - юрлицо. Дабы не нарваться на случай с франшизой, когда собственники колонки самостоятельно закупают топливо. Чаще всего франшиза есть у Лукойловских и ГПН заправок, это у меня просто впечатление сложилось - может не прав.
    4. Предельная температура фильтруемости также не зависит от сорта топлива. Если примеры, когда на одной и той же заправке "обычное" ДТ, более дешевое, имело температуру фильтруемости гораздо ниже, чем "фирменное" на этой же заправке (Экто на Лукойле, V-Power на Shell, Танеко на Татнефти и т.д.). И все как бы 5-й класс Зимнее.
    5. "Фирменное" топливо как правило отличается наличием пакета моющих присадок, но не собственно чистотой или меньшим количеством серы, повышенным цетановым числом или лучшими смазывающими свойствами.

    Рекомендации - традиционны: требовать паспорт качества на топливо (дабы понимать что именно вам продают), в случае сильных морозов добавлять присадки (в идеале - антигель с дополнительно повышающими смазывающие свойства добавками), но делать это когда уже мороз - почти бесполезно. Как вариант - теплый паркинг, отогрев, заправка+присадки - и уже потом на мороз.

    P.S. Пишу по памяти, может чего еще вспомню - исправлю/добавлю. Но проще самим прочитать.
     
    -HighLander-, Gabin, Verk и 2 другим нравится это.
  2. cosmos900

    cosmos900 Участник форума

    8 май 2016
    482
    Москва
    Q72016, RSQ3
    не уводите в сторону! мы не обсуждали разницу в обслуживании и моторесурссе дизель/бензин, я прокомментировал странный тезис о том, что на дизеле в -25 лучше не ездить, а ходить пешком. Я ездил и буду ездить не дизеле хоть в -30,35, 40 и т.д., пока заводится авто, я машину покупал для своего комфорта, а не чтобы яйца морозить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Машину отремонтировать проще чем организм:)
     
    cosmos900 нравится это.
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Собственно - оно и рассчитано на эксплуатацию при таких температурах.
     
  5. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Нахрен....возьму ку восемь на бензине...
    Буду в двигун масло лить...:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    Езжу на дизелях с 99 года. На AR A6 - 6 лет. Придерживаюсь нескольких правил:
    1. Заправляюсь только на проверенных АЗС.
    2. ВСЕГДА (с осени по весну) лью антигель, все годы выбираю хайгировский. Строго соблюдаю пропорцию.
    3. Перед поездкой заправляюсь до полного.
    4. Схема заливки антигеля следующая - в остаток топлива, относительно согретого обраткой, заливаю теплый антигель, сверху заливаю топливо из колонки (оно из подземного хранилища, то же относительно теплое).
    5. На трассе не разгоняюсь свыше 100, считаю что можно что то переморозить, а риск когда за бортом ниже 30 считаю необоснованным.
    6. Стараюсь не останавливаться на трассе, а если и остановился, то не глушить двигатель.
    Пока помогает.
     
  7. Ruslik2002

    Ruslik2002 Завсегдатай

    25 ноя 2008
    644
    Пермский край
    Q7 3.0TFSI 16г. Q5 2018
    полностью поддерживаю Вас)))) я так же приготовился действовать. Вот 11 марта сгоняю в Карелию к Васину на Ауди Винтер от души нагоняюсь на Ку8 и приму для себя окончательное решение)))
     
  8. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Завестись она то заведется около дома , но в дороге на скорости может и заглохнуть внезапно....
    Вот именно, чтобы яйца остались целыми в мороз за - 40 ...., я бы в тех регионах ездил на бензине или ....(как шутил тогда), чтобы не идти пешком если вдруг дизель заглохнет на пол пути.
     
  9. cosmos900

    cosmos900 Участник форума

    8 май 2016
    482
    Москва
    Q72016, RSQ3
    #29 cosmos900, 14 фев 2019
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    ну не смешите людей, дремучесть какая-то из серии начала девяностых: "иномарки не преспособлены к эксплуатации в России". Все севера ходят на дизелях без проблем (втч с ресурсом) в -40, встать на трассе в мороз может любой авто (бенз/дизель пофиг), если залита чистая и кач-нная арктика (это единственная возможная точка риска, если авто исправно) всё будет ОК!

    следуя вашей логике лучше вообще не покупать любое авто (бенз/дизель пофиг) за 5,5 лямов, а ездить на такси/автобусе (практически вечно), в ватных штанах чтобы яйца были в тепле:)
     
    Gabin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    На такси этих денег тоже надолго хватит:)
     
  11. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Именно вас смешить даже в мыслях не было, только статистика.( хотя начинали за здравие, а закончили за упокой)))):hi:
    :facepalm2:
     

    Вложения:

    • image222322.jpg
      image222322.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      35
    cosmos900 нравится это.
  12. cosmos900

    cosmos900 Участник форума

    8 май 2016
    482
    Москва
    Q72016, RSQ3
    лана проехали:hello:
     
    Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Ну у нас нынче морозы не очень баловали. Покатался в - 38. У меня штатная Вебаста.( если уж точным быть то Эберспехер конечно). Первую волну холодов залазил с утра в теплую машинку. Но вот движок заводился, ну как то туговато мне показалось. При изучении мат части выяснил что отопитель греет только салон. Да нахрен салон то нужен??? когда движок должен быть теплым.Перепрограмировал отопитель. Стал движок греть уже. Вторую волну морозов вообще без проблем стало. Чувствовалось что двигатель теплый. А вот при езде, ну мне так показалось, в салоне чуть прохладнее стало после манипуляций с отопителем. По солярке никаких проблем не замечено.Заправка только на именитых у нас АЗС. А вот про гель задумался. Наверно в следующую зиму попробую им воспользоваться.
    Ну и конечно в мороз не газую. Стараюсь ездить в щадящем режиме.
     
  14. afterlife2015

    afterlife2015 Участник форума

    23 июл 2015
    440
    Новосибирская обл.
    Q7 4M 3.0 TFSI `15
    Коллеги, а как у вас с пневмой в такие морозы? У меня зад падать начинает где-то ближе к -30, как заглушишь авто. И чем ниже температура тем быстрее садится. Заводишь - поддувается.
     
  15. Rds24rus

    Rds24rus Участник форума

    2 апр 2016
    136
    Q7 4M TDI
    После -25тоже падает
     
  16. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Да все так же батенька... Прям на колени опускается. И частенько ошибка загорается - " неисправность пневмоподвески". Это как правило на ходу выскакивает. Но не падает в тот момент.
     
    afterlife2015 и Rds24rus нравится это.
  17. afterlife2015

    afterlife2015 Участник форума

    23 июл 2015
    440
    Новосибирская обл.
    Q7 4M 3.0 TFSI `15
    В -35 поддувалась прям с трудом после стоянки. Слышно как насос работает не переставая, а толку мало. Хорошо что уже весна :rock:
     
  18. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Я в последние морозы увидел на заднем крыле, в нижней части, такие маслянные отметинки. Я уже с такими сталкивался на прежних машинках. Это случалось от рвущегося пыльника привода в мороз.Смазка вылетает такая полупластилиновая. Нырнул под машинку на коленях.Вроде все сухо показалось изнутри.Но как то все равно напрягся. Вот на ТО поеду , нужно с пристрастием конечно глядеть.Так все прислушивался.То ли амортизатор..( уже и посмотрел сколько новый амортизатор будет стоить).то ли подушка.Короче подгонялся.Мороз конечно не айс для техники.