лью ЛИкви Моли замена 8000км ! а вот на счет того что расскручиваешь я не понял , поясни пожалуйста !
В этих движках слабое место головы,это самая верхняя точка в системе смазки.При длительной езде на оборотах выше 3000 происходит перегрев масла в следствии чего не достаточная смазка мех.ГРМ,со всеми вытекающими последствиями.
Если вы об этом пишите, то дайте ответ. Сколько времени можно ехать по трассе с оборотами допустим 3500? Или через сколько часов заклинят валы? Если ответить нечего, то для чего пишите?
На этот вопрос Вам точно никто не ответит,так-как нет конкретной цыфры через сколько часов или дней мех.ГРМ износится от не достаточной смазки. Валы могут и не заклинить но рокера точно по вываливаются.
serg72 Есть предложение, не давать советы из сомнительных источников!!! По-больше конструктива, а то как на базаре получается - мне тут одна бабушка по секрету шепнула...
К чему спор? Или Вы считаете,что масленного голодания не существует и в головах ничего не изнашивается?Почитайте стр.9,10http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=243796&page=10
Узел кулачок-рокер работает в масляной ванне, причём здесь голодание? До сих пор это считалось проблемой материала валов и рокеров. Или вы только на картинки там смотрите? Тогда попытайтесь перевести вот эту фразу: dbilas makes custom cams for this engine
На трассе еду на 5,6 передаче в районе 2000 об. происходит небольшой провал как будто турбина толи включилась толи выключилась на 3, 4 передачах такого не наблюдаю!
Самое интересное что турбинки в этих движках 2.5TDI AKE умирают последними или чаще всего вместе с машиной. А вот что масло должно быть по качеству не меньше 505 00 это как минимум а желательно 506 00 (LONG life) что более предпочтительнее, так как маслянным голоданием страдает правая бошка а не турбина. На 200000км пробега подходят гидрокомпинсаторы и рокера. И никакое масло и присадки аля ER непомогут, как мертвому припарки. Стирается место соприкосновения рокера и гидрокомпенсатора и как на зло неревноверно, что приводит к неплотностям в месте контакта и утечки масла с места соприкосновения. Да и сами гидрокомпенсаторы с мезинец долго не могут работать к сожалению, становятся негерметичными и пропускают масло за пределы двухсоставного корпуса, тоесть опять утечка. На высоких оборотах компенсаторы не справляются со своей фунцией и происходит выкрашивание металла на поверхности кулочка до его полного уничтожения. Процесс не видим и редко слышен, так как этот движок будет ехать и на четырех цилиндрах и не чихнет зараза. Но в один день он просто перестает ехать и тут обнаруживается, что распредвалы на замену(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! на крайняк КS c остальными нае.... до хоохоту слижет за 10т км). Кулачки стерты просто под ноль. Поэтому когда я купил вторую такую машину я сразу заменил рокера и компенсаторы и впуть. Соляра только лукоил (евро4), а масло только оригинал 0W30. Ио боротов до 4500 не страшно дать!
Да именно так! В противном случае "бывалые" мастера разводят на замену турбины, тогда как именно маслоотделитель выходит из строя и начинает через систему вентиляции картеров на "отжигах " заливать масло во всасывающю полость турбокомпрессора (ДО 1 ЛИТРА на 2000км при +35 за бортом) . В оси турбины не должно быть осегово люфта. Но радиальный всегда есть, так как вал турбкомпрессора самоцентрующийся и подшибники находяться в маслянной ванне под давлением. Когда появится осевой люфт, машине будет 20 лет
Голодания какраз нет. Есть износ гидрокомпинсаторов на малых пробегах (от 200000км) и как следствие этого утечки масла из узла трения рокер-компенсаторы что приводит к некоректной работе всего узла ГРМ и выкрашиванию кулачков распредвала. Недорабодка этого движка в этом месте а не в cameshaftah.
И вы главного непоняли. Сиоимость рабочей б/у турбины 350-500$. Стоимость одного оригинального вала (а их 4 в V6) от 8- 12тыс рублей. Компенсаторов 200-350руб (а их 24 v6), рокеров 200-350руб( также 24шт в v6) Я несчитаю работу и мелкого расходничка в виде сальников, пробок , прокладок под крышку, что тянут на все 15тр при скромных апетитах грамотных специалистов одинрчек. В ауди центре на Стачках за такую работу взяли бы 120000рублей. Но там *** дундуки на бабло тока разводят грамотно и них на не хотят делать к сожалению.