эксплуатация дизильного двигатееля ! рекомендации бывалых!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Toxic44, 5 май 2011.

  1. Toxic44

    Toxic44 Новичок

    4 янв 2011
    71
    Audi A6/c5 2.5 02г
    лью ЛИкви Моли замена 8000км ! а вот на счет того что расскручиваешь я не понял , поясни пожалуйста !
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В этих движках слабое место головы,это самая верхняя точка в системе смазки.При длительной езде на оборотах выше 3000 происходит перегрев масла в следствии чего не достаточная смазка мех.ГРМ,со всеми вытекающими последствиями.
     
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    дело говорит,а вообще на досуге почитай форум -и узнаешь ответы на свои вопросы,даже больше!:hi:
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если вы об этом пишите, то дайте ответ.
    Сколько времени можно ехать по трассе с оборотами допустим 3500?
    Или через сколько часов заклинят валы?
    Если ответить нечего, то для чего пишите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На этот вопрос Вам точно никто не ответит,так-как нет конкретной цыфры через сколько часов или дней мех.ГРМ износится от не достаточной смазки.

    Валы могут и не заклинить но рокера точно по вываливаются.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    serg72
    Есть предложение, не давать советы из сомнительных источников!!!
    По-больше конструктива, а то как на базаре получается - мне тут одна бабушка по секрету шепнула...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    К чему спор? Или Вы считаете,что масленного голодания не существует и в головах ничего не изнашивается?Почитайте стр.9,10http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=243796&page=10
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Узел кулачок-рокер работает в масляной ванне, причём здесь голодание?
    До сих пор это считалось проблемой материала валов и рокеров.
    Или вы только на картинки там смотрите?
    Тогда попытайтесь перевести вот эту фразу:
    dbilas makes custom cams for this engine
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
     
  10. Toxic44

    Toxic44 Новичок

    4 янв 2011
    71
    Audi A6/c5 2.5 02г
    На трассе еду на 5,6 передаче в районе 2000 об. происходит небольшой провал как будто турбина толи включилась толи выключилась на 3, 4 передачах такого не наблюдаю!
     
  11. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #31 AUDI FOREVER!, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Самое интересное что турбинки в этих движках 2.5TDI AKE умирают последними или чаще всего вместе с машиной. А вот что масло должно быть по качеству не меньше 505 00 это как минимум а желательно 506 00 (LONG life) что более предпочтительнее, так как маслянным голоданием страдает правая бошка а не турбина. На 200000км пробега подходят гидрокомпинсаторы и рокера. И никакое масло и присадки аля ER непомогут, как мертвому припарки. Стирается место соприкосновения рокера и гидрокомпенсатора и как на зло неревноверно, что приводит к неплотностям в месте контакта и утечки масла с места соприкосновения. Да и сами гидрокомпенсаторы с мезинец долго не могут работать к сожалению, становятся негерметичными и пропускают масло за пределы двухсоставного корпуса, тоесть опять утечка. На высоких оборотах компенсаторы не справляются со своей фунцией и происходит выкрашивание металла на поверхности кулочка до его полного уничтожения. Процесс не видим и редко слышен, так как этот движок будет ехать и на четырех цилиндрах и не чихнет зараза. Но в один день он просто перестает ехать и тут обнаруживается, что распредвалы на замену(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! на крайняк КS c остальными нае.... до хоохоту слижет за 10т км). Кулачки стерты просто под ноль. Поэтому когда я купил вторую такую машину я сразу заменил рокера и компенсаторы и впуть. Соляра только лукоил (евро4), а масло только оригинал 0W30. Ио боротов до 4500 не страшно дать!
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хорошая новость! То есть почти вечные?
     
  13. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    лучше топлива в россии и в европе ни кто не делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Прямо в точку,100%
     
    1 человеку нравится это.
  15. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    А то!
     
    1 человеку нравится это.
  16. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Да именно так! В противном случае "бывалые" мастера разводят на замену турбины, тогда как именно маслоотделитель выходит из строя и начинает через систему вентиляции картеров на "отжигах " заливать масло во всасывающю полость турбокомпрессора (ДО 1 ЛИТРА на 2000км при +35 за бортом) . В оси турбины не должно быть осегово люфта. Но радиальный всегда есть, так как вал турбкомпрессора самоцентрующийся и подшибники находяться в маслянной ванне под давлением. Когда появится осевой люфт, машине будет 20 лет
     
  17. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Голодания какраз нет. Есть износ гидрокомпинсаторов на малых пробегах (от 200000км) и как следствие этого утечки масла из узла трения рокер-компенсаторы что приводит к некоректной работе всего узла ГРМ и выкрашиванию кулачков распредвала. Недорабодка этого движка в этом месте а не в cameshaftah.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Откуда информация про 200000 км?
     
  19. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    И вы главного непоняли. Сиоимость рабочей б/у турбины 350-500$. Стоимость одного оригинального вала (а их 4 в V6) от 8- 12тыс рублей. Компенсаторов 200-350руб (а их 24 v6), рокеров 200-350руб( также 24шт в v6) Я несчитаю работу и мелкого расходничка в виде сальников, пробок , прокладок под крышку, что тянут на все 15тр при скромных апетитах грамотных специалистов одинрчек. В ауди центре на Стачках за такую работу взяли бы 120000рублей. Но там *** дундуки на бабло тока разводят грамотно и них на не хотят делать к сожалению.
     
  20. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г