Вот вы заморачиваетесь? Если бы техника не была достаточно надежна- ее не производили бы, тем более такой уважаемый брэнд! Для всего остального есть гарантия и куланц! Езжу всегда в D и P
Какой есть ) Зачем говорить высокопарные слова про бренд, если катаешься на новом авто? Когда будет опыт эксплуатации на 8V хотя бы 50 ткм, можно будет о чем то говорить. Как о введение ремней вместо цепей, так и о вводе в строй второго ряда форсунок, чтобы не было вот так после 100 ткм: Это кстати безобидный нагар, на двс CDAA, предшественнике нынешних моторов, которые устанавливаются на 8V. Бывает гораздо хуже. По поводу DSG-7, все уже устали от обещаний производителя что-то поменять. Тем кто работает с VAG уже давно понятно, никто ничего не хочет менять кардинально, также как и признавать проблему, поскольку это огромные убытки для всего концерна. Иногда решения принимаются удачные, например с цепями 06K..AA, которые хотя бы на цепь теперь похожи. Иногда полный бред, например с поршнями DF, которые стали ставится вместо BK, во первых не решают проблемы с масложором, во вторых грузят клиентов на другие шатуны…
Ха, чтобы он тогда про меня сказал. Кстати, про дсг всё ясно, на 60т.км надо менять масло в коробке, а вот в механической коробке по регламенту его меняют на то-4? Дилерские шавки путаются в показаниях, кто говорит - надо, кто наоборот...
глупо спорить, да только через год машину менять, наверно, вот и хочу понимать надобность этой процедуры
Очень успешно откатал 45 тысяч на 6 гольфе. Претензий к железу нет ни у официалов, ни у неофициалов! Сцепление поменяли по гарантии на 35 тысяче!
Я, если быть честным, спрашивал мнение профессионала, а не тебя. Мнение тов. Apansik мне намного больше интересно, чем ещё одно дилетантское мнение такого же обычного юзера как я
Как известно, на Г6 нам тоже обещали "новую прошивку", которая решит "все незначительные проблемы". И что в результате, 35 ткм пробега? К тому же только сейчас путем борьбы и постоянного обсуждения этой проблемы, а также благодаря инициативным группам есть возможность эту проблему решить через куланц. Года два назад на а3 никому не меняли ни мехатроник, ни сцепление, даже на гарантии старались "не видеть проблем", чтобы уже в послегарантийный период шарахнуть по башке ценником.
Apansik это и так всем ясно, ты лучше мне подскажи, надо по регламенту масло в коробке менять или и так сойдёт?
А я вот совсем запутался. у ОД мне говорили что на 4 ТО обязательно менять все что положено по 4 ТО. У неофициалов мне ясно дали понять, что мало в коробке меняется при 60000 км. Итог Август близок, а решения я таки и не принял. Вопрос к Apansik , если поменять таки масло, раньше положенного срока, чем это грозит???
DSG-7 ступ. Именно она. В ОД мне и сказали, что надо менять на 4 ТО, у не официалов при пробеге 60000. По поводу 7-ступ. или 6 ступ. речь вообще не шла. А что получается в 7-ступ. масло вообще менять не надо??? Как то странно, зачем ОД и не официалам говорить, что менять все же надо. Может конечно все обдираловка.