A3 8V Эксплуатация DSG7

Тема в разделе "A3", создана пользователем DrobyshevAlex, 23 фев 2014.

  1. DiVi

    DiVi Участник форума

    4 авг 2013
    156
    Москва
    SKODA RAPID 1.4 TSI
    Дурят нашего брата везде где можно )))
     
  2. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Вот вы заморачиваетесь?
    Если бы техника не была достаточно надежна- ее не производили бы, тем более такой уважаемый брэнд!
    Для всего остального есть гарантия и куланц!
    Езжу всегда в D и P
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Хотя бы пару лет на уважаемом бренде откатай, а потом пиши. ))
     
  4. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Интернет-свободное пространство!
    А на вашем месте я бы был более приветлив.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Какой есть )

    Зачем говорить высокопарные слова про бренд, если катаешься на новом авто? Когда будет опыт эксплуатации на 8V хотя бы 50 ткм, можно будет о чем то говорить. Как о введение ремней вместо цепей, так и о вводе в строй второго ряда форсунок, чтобы не было вот так после 100 ткм:

    [​IMG]

    Это кстати безобидный нагар, на двс CDAA, предшественнике нынешних моторов, которые устанавливаются на 8V. Бывает гораздо хуже.

    По поводу DSG-7, все уже устали от обещаний производителя что-то поменять. Тем кто работает с VAG уже давно понятно, никто ничего не хочет менять кардинально, также как и признавать проблему, поскольку это огромные убытки для всего концерна.
    Иногда решения принимаются удачные, например с цепями 06K..AA, которые хотя бы на цепь теперь похожи. Иногда полный бред, например с поршнями DF, которые стали ставится вместо BK, во первых не решают проблемы с масложором, во вторых грузят клиентов на другие шатуны…
     
  6. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Ха, чтобы он тогда про меня сказал. Кстати, про дсг всё ясно, на 60т.км надо менять масло в коробке, а вот в механической коробке по регламенту его меняют на то-4? Дилерские шавки путаются в показаниях, кто говорит - надо, кто наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Поменяйте- хуже точно не станет!
     
  8. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    глупо спорить, да только через год машину менять, наверно, вот и хочу понимать надобность этой процедуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Очень успешно откатал 45 тысяч на 6 гольфе.
    Претензий к железу нет ни у официалов, ни у неофициалов!
    Сцепление поменяли по гарантии на 35 тысяче!
     
  10. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Год- это приличный промежуток времени!
    Я бы поменял даже за месяц до продажи!
     
  11. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Я, если быть честным, спрашивал мнение профессионала, а не тебя. Мнение тов. Apansik мне намного больше интересно, чем ещё одно дилетантское мнение такого же обычного юзера как я :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Как известно, на Г6 нам тоже обещали "новую прошивку", которая решит "все незначительные проблемы".
    И что в результате, 35 ткм пробега? К тому же только сейчас путем борьбы и постоянного обсуждения этой проблемы, а также благодаря инициативным группам есть возможность эту проблему решить через куланц. Года два назад на а3 никому не меняли ни мехатроник, ни сцепление, даже на гарантии старались "не видеть проблем", чтобы уже в послегарантийный период шарахнуть по башке ценником.
     
  13. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Apansik это и так всем ясно, ты лучше мне подскажи, надо по регламенту масло в коробке менять или и так сойдёт? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Пока регламента такого нет, есть акция по TPI, которая возможно перейдет в регламент ))
     
  15. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Благодарствую :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DiVi

    DiVi Участник форума

    4 авг 2013
    156
    Москва
    SKODA RAPID 1.4 TSI
    А я вот совсем запутался. у ОД мне говорили что на 4 ТО обязательно менять все что положено по 4 ТО. У неофициалов мне ясно дали понять, что мало в коробке меняется при 60000 км. Итог Август близок, а решения я таки и не принял. Вопрос к Apansik , если поменять таки масло, раньше положенного срока, чем это грозит???
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    давайте начнем сначала, чтобы понять что за кпп, года выпуска авто и объем двс.
     
  18. DiVi

    DiVi Участник форума

    4 авг 2013
    156
    Москва
    SKODA RAPID 1.4 TSI
    декабрь 2009 года. 1,8
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Скорее всего DSG-7 ступ.
    На 60 ткм меняется масло по регламенту только в DSG-6
     
  20. DiVi

    DiVi Участник форума

    4 авг 2013
    156
    Москва
    SKODA RAPID 1.4 TSI
    DSG-7 ступ. Именно она. В ОД мне и сказали, что надо менять на 4 ТО, у не официалов при пробеге 60000. По поводу 7-ступ. или 6 ступ. речь вообще не шла. А что получается в 7-ступ. масло вообще менять не надо??? Как то странно, зачем ОД и не официалам говорить, что менять все же надо. Может конечно все обдираловка.