По регламенту читайте выше. По советам от ОД, помните - не важно какая вывеска у сервиса, люди они везде люди. Человек который отвечал вам, ошибся. У ОД на телефонах менеджеры не знают чем отличаются S-tronic от 09G или DSG-6 от DSG-7. У них задачи другие.
Всем здарова. у меня (с - троник). Наездил 13000км с коробкой все ок. Пару раз после 2 передачи не включалась 3передача . при переходе на третью мотор крутил в холостую. Когда скорость снижалась, коробка переключилась на пониженую и все работало норм. Единственное что не нравится, так это вибрация при троганье с места, как будто машина трогется не с 1, а со 2.
Меня вот если честно не удивляеют вибрации при троганье с места - попробуйте на обычной тачке со слабым движком и на механике тронуться с холостых, да даже с 1000об/мин, просто отпустив сцепление - тоже почувствуете вибрации..
Если на 8v семиступка сухая, то почему есть ТО 60 с заменой масла? Масло в чем(скажем так: в какой части коробки)? Я еще слышал, что у нее 2 масляных фильтра. Чушь?
Я с Вами согласен... Но когда отпускаешь педаль тормаза машина начинает сама катиться ... Видимо мотору 1.4 сил хватает.
Я с Вами согласен... Но когда отпускаешь педаль тормаза машина начинает сама катиться ... Видимо мотору 1.4 сил хватает.
Так масло есть в любой коробке и его надо менять периодически. Просто есть коробки с сухим сцеплением, и есть с мокрым.
А мне мастер советовал в пробках на спорт режим переходить. Там как при спорт режиме, происходит позже переключение передач и соответственно передачи переключаются реже и износ коробке меньше.
Я вычитал на буржуйском ауди-форуме совет переключаться в пробках на М-режим. В долгих тянучках мне это вполне пришлось по душе, едешь почти все время на 1-й передаче до 15 км/ч где-то.
Я на всех своих авто с АКПП переходил и прехожу в М в пробках, тк это экономит не только износ коробки, но и колодок, тк ты не жмешь постоянно педаль тормоза, а коробка сама подтормаживает.
А потом появляются сообщения: "рывки! толчки! вибрации! ребята помогите, что же делать?! пробег всего лишь 15 тыс. км.!" И, интересно, это каким таким чудным образом режим M "экономит износ коробки"? Расскажите пожалуйста, как вообще износ можно экономить, а то я езжу и не знаю этого!? В D машина отлично тормозит двигателем даже в пробках, у меня за 45к пробега износ колодок минимален, чувствую машину продам так и не поменяв их, при этом я люблю поввалвать на ней!
Абсолютно никаких. За исключением небольших подергиваний в пробке в момент когда трогаешься/тормозишь, или притормаживаешь, а затем опять возобновляешь движение. И все это происходит в диапазоне до 25 км/ч. Но это не проблема, а специфика работы робота в пробке, т.к. это у меня происходит с момента покупки авто и в целом я к этому уже давно привык. Да и подергивания эти не часто происходят.
Почитал данный раздел и захотелось вставить свое Я. На данный момент жду новую машину, но прошлую уже продал (а3 2009 г.в. DSG). Была куплена мною в 2012 году с пробегом в 38000 км. Перед покупкой начитался много отзывов про коробку. Приобретение машины сопровождалось огромным страхом и риском " не дай бог что-то произойдет" и главное, во что это все выльется. Итог: Я доездил до 75000 км и к большому удивлению многих все "ОК". Что заметил в ходе эксплуатации: 1) к коробке надо привыкнуть, т.к. после гидротрансформатора ощущения необычные. 2) пошла на пользу смена бензина (коробка стала работать лучше).