При -30 заводится без проблем,ниже просто морозов не было.Как советовали выше,если аккумулятор старый и плохо крутит стартер,то лучше поменять,и поставить свежий оригинал,там разница всего пару тысяч от неоригинального,но оригинал всегда лучше.Ну и провести диагностику на наличие ошибок и на исправность систем,особенно по двигателю.Всё это влияет и на запуск,и на работу двигателя в целом.А так мотор достаточно надежный,если ухаживать за машиной вовремя,проблем,я думаю,у Вас не будет.Удачи в эксплуатации авто
Ауди сама не делает аккумуляторы, а использует АКБ других фирм. Разница в стоимости "типа ауди" и "другого мирового бренда" доходит до 2-х раз. Ставьте любой фирмы соответствующей емкости.
Я не хочу вступать с Вами в полемику,что лучше,а что хуже,а выразил свое мнение,т.к.стараюсь ставить оригинальные запчасти.По каким-то позициям цены у оригинала могут быть и поболее,чем в два раза,но конкретно по АКБ разница была в пару тысяч.
Неужели... Вот тут например, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275602&page=21 , в посте 411 дан стандартный ценник на АКБ стороннего мирового бренда. Напишите свой ценник приобретения "оригинального" АКБ и фирму производитель?
Подскажите пожалуйста может у кого была такая неисправность, Ку7 2009г. 3.0тди при наборе скорости между 2000-3000об. дерганья на любой передаче, ошибок по диагностике не выдает прыгает давления топлива 1150-1670 бар. в этот момент, где косяк, куда лезть.
Поздравляю Вас, Маша. С бензом, как минимум 75% зимних проблем Вы уже миновали. Главное на зиму: заряженный аккумулятор с плотностью электролита не ниже 1,27 гр/см3, топливо качественное, а главное в машине всегда иметь лопату, валенки, рукавицы, теплую одежду(пуховичок, ватник) шапку. Я не шучу. Прикуриватели обязательно и пусковое устройство или выпрямитель, почитайте инструкцию, раз в месяц минимум придется аккум подзаряжать, а если проворонили, то воспользуетесь этим пусковым устройством, а если и его провороните, воспользуетесь проводами прикуривателя. Еще обязательно прочтите в инете разные старые советские книжки про советы бывалых водителей, которые касаются зимы, зимовки, нам есть чему у дедов поучиться
Правильней создать свою тему, чтобы не мешать все в кучу и потом не искать ответы... Наверно лучше проверить, связано ли это "дерганье" только со скачками давления или это может быть неисправность других узлов машины, например, АКПП. В ручном АКПП проверяли в этом же диапазоне? Так же есть тема про масло в разъемах АКПП. Смотрели?
Ну, вот видите, хоть и емкость Вы не написали, которой соответствует этот ценник, но мне самому хотелось бы понять, чем "варта от ауди" лучше просто "варты"?
Смысл за 10 тыр. менять осушитель, когда оригинальный ремкомплект стоит 8325 тыр.-это почти вся механическая часть новая: 4L0698010 Устанавливается на автомобиль: Audi Q7 2004-2010. В комплект входят: осушитель воздуха; механический, электромагнитный клапан; воздуховод; поршневая гильза; поршневое кольцо; уплотнительные резинки; соединительные болты. Взял отсюда (не сочтите за рекламу): http://pnevma.ru/q7-s-2005-/239-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html За инф-ю про антифриз для пневмы отдельное спасибо накануне зимы.
Добрый день!!! Муж подарил Q7 4,2 2007 года. Скоро зима, подскажите, пожалуйста, каких "подвохов" ждать от авто зимой? Какие проблемы с эксплуатацией могут возникнуть? До какой минусовой температуры она заводится без проблем? Спасибо))) Это Был последний пост и первый. Разницу все почуствовали???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Пост про осушитель воздуха пневмосистемы перед зимой Вы считаете не актуальным? Или Вы прочли только последнюю страницу?
Именно об этом осушителе и спрашивала IМаша всех. Как же, блин, я сразу не догадался. Спс за подсказку !
Конечно же 110А,а насчет,какой аккумулятор лучше,оригинал-не оригинал,я уже свое мнение озвучил,повторяться не буду,да и тему лишний раз уводить в сторону нет желания,автор же не об этом спрашивал.
Варта-ауди - купленнаяя audi из правильной партии с правильного завода, протестированная Audi и с гарантией audi. Просто варта - может быть сделана где угодно, может быть отбраковкой итд.... Все это касается не только АКБ. Я уже много раз натыкался. Решил съэкономить и купить тоже самое, но без логотипа производителя авто... Это и колодки и диски и ремни и свечи... Вот живой пример - ремень Contitech. Один с логотипом Mercedes, а второй без. Все один в один. Без лого скрипит, а с лого не скрипит.. для меня это так и осталось загадкой. Про колодки и диски та же самая история. Вот еще вспомнилось - аморты KAYABA ! Есть KAYABA в оригинале TOYOTA, а есть просто KAYABA. Однажды купил я просто KAYABA, через три месяца застучали купил оригинал TOYOTA KAYABA... проездил долго и продал авто без стуков. Когда сравнивал их - даже краска разная была. Оригинал был как бы с эмалированным покрытием, бренд KAYABA был продавлен в металле.. а простые - крашены просто краской с песком и наклеечка с номером... А весь прикол в том, что просто KAYABA были Made in China.. сборочный цех в китае.. а оригинальные видимо с правильного завода. Так что если есть возможность купить оригинал - лучше купить оригинал, за то потом точно не придется еще раз АКБ покупать раньше срока.
Лишний раз уводить??? Да мне кажется у темы пора менять название и автора темы тоже менять пора. Народ! кто хочет взять авторство этой темы под названием: "АКБ на зиму", или "Просушка пневмосистемы перед зимой" ?