ХА!наверно вы правы.НАдо ради интереса попробовать,а то на руле переключаею,на навигации показывает что следующий трек,а во факту в телефоне тот же трек играет. но думаю муторно папки записыватьв телефон,лень
нет настройки ни при чем,нет там ничего в настройках,думаю тебе нужно попробовать с подменным замком проверить свой.
проверил контролькой питание на колодке к магнитоле. на зеленом проводе при включенном зажигании есть ток при выключении питание исчезает. вот бы только понимать какой провод отвечает за отключение магнитолы. на свет в салоне замок реагирует
в настройках точно ничего нет,вчера пока на работе сидел,всю родную инструкцию перечитал,нет там ничего такого,возможно что то навернулось в самой голове тогда, знаешь как раньше(в 90-х ) когда пошло раздельное питание на импортных магнитолах (один "+" постоянный,а второй "+" выключался вместе с зажиганием) и их начали ставить в девятки тупо оба провода на постоянный "+",вот у меня приятелю так на сотке подключили и магнитола через какое то время перестала выключаться,выключаешь а у нее дисплей и колонки выключаются,а сама пашет,утром приходишь,а аккум в 0 разряжен,при чем пробовали правильно переподключить,так она при выключении каждый раз обнулялась и при включении приходилось заново настраивать.
еще проблема с системой дорожных сообщений.она у меня не отключается . TP горит постоянно.может из за этого она и не отключается?
Она всегда в теме, по крайней мере у меня, но у меня еще и без ключа можно включить, простым нажатием на кнопку, тогда при выключении зажигания RNS не переходит в режим отключения
попробовал сейчас на своей,короче даже если без ключа в замке ее включить и потом завести,заглушить,то при вытаскивании ключа из замка зажиг. RNS-Dшка автоматом выключается, а если без ключа включить и выключить,то если вставить ключ и включить зажиг.,она не включится сама,только вручную.
а разве включение/выключение RNSD не через кан-шину идёт? также как и подсветка/затемнение экрана? (а не просто подачей + на контакт?!)
Может сделать общий сброс?только как? Раньше было при настроенном радио нажимал на кнопку поиска станции она искала и останавливалась.теперь ищет станцию безперестанно пока не выключишь магнитолу
а что ее будет включать через шину то?у нас не полноценная кан-шина т.к. у нас на С5-й в отличии от С6-й нет кан-модуля основной составляющей управления по кан,т.е. у нас есть как бы подготовка под полноценную кан-шину,но дальше прокладки витой пары к до каждого блока дело почему то не пошло, я узнавал модуль то поставить можно,но нет смысла, в кратце отличие нашей шины от полноценной в следующем,к примеру нужно поставить стороннюю сигналку,что мы делаем на С5? правильно подключаем ее к концевикам дверей,поворотникам/фарам,делаем разрывы электроцепей и т.д.,а при полноценной кан-шине все гораздо прозаичней сигналка подключается к кан-модулю и в принципе практически все,дальше все происходит под управлением этого модуля, исходя из вышеизложенного на наших С5-х из за отсутствия кан-модуля,просто нечем управлять RNS-Dшкой.
ну то что полноценной кан-шины нет, это понятно. с шиной и РНСД не игрался (не с чем так играться, поменял голову на РНСЕ), а вот с РНСЕ - по полной, достаточно подкинуть 1 проводок CAN-L или CAN-H. как магнитола чудным образом начинает улавливать включение габаритов, а также реагирует на зажигание. при этом достаточно поменять кодировку магнитолы (например А3 прописать) - как она перестает реагировать на зажигаение. понятно что это всё об РНСЕ разговор, но машина у меня была с родной РНСД, и кстати на приборку идут этиже два провода КАН Л/Х, по которым както отображается инфо от магнитолы на бортовике. имхо - включение и выключение РНСД получает от машины по кан-шине, да проверки: можно выдернуть пины кан-шины (13 и 26 кажется??) и 99,9% голова перестанет работать в авто режиме и подсветка пропадает
Все правильно написал и. Там can high и can low есть. Просто там каншина работает в 2х проводном варианте между блоками. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk