Ну один плюс точно есть в Line-out блоке, в центре слева, там как раз + нарисован. В оригинале оно включает штатный саб
ммм, а разве не от нашей "условной кан-шины" включается тюнер?? хотя наверно это относится к тюнерам с буквами B,C,D...
Да, я оттуда и брал сигнал. Просто когда купил тюнер, потом стал искать схему подключения, так как у него была фишка и 15 см проводов. ))) где то находил картинку с распиновкой что куда на тюнере... Ну а там уже брал нужное питание с фишки магнитолы и управляющий сигнал с белого провода что идет на штатный усилитель.
Провода питания просто подматывал к проводам с родной фишкой на магнитолу. Провода шины can вставил в широкий многопиновый разъем используя какой-то разъем на два пина... Просто подошел по размеру и расстоянию между пинами. Вставил на два крайних пина и все. Функция тв заработала сама сразу после подключения шины can. Я голову покупал с машины у которой стоял штатно тюнер... Поэтому не пришлось ничего кодировать. Что касается антенны... Я не менял у себя, а просто использовал на стекло антенну Pioneer. Два блочка с усами и в итоге четыре выхода.
Макс а массы на тюнерной фишке у тя тоже две?управляющий эт тот что появляющийся "+" при включении магнитолы?подключиться к кан-шине по моему можно тупо запараллелив витую пару(кан-провода) например на витую пару того же парктроника,т.к. все блоки сидят на этой паре и последовательно или параллельно не важно.
Массы да две. В одну подключены естественно. Управляющий-с выхода магнитолы на усилитель. Что касается Кан проводов, у меня дорест, шины Кан нет в машине, как и парктроников. Соответственно я просто протянул до головы.
Если тюнер такой: То плюс с магнитолы не берется вообще. 1, 5 – масса (коричневые провода) 2 - +12В постоянно с АКБ 4 - +12В после замка зажигания (accessories) 3 – can H (подключается к 13му пину 26-пинового разъема в голове RNS-D ) 6 – can L (подключается к 26му пину 26-пинового разъема в голове RNS-D)
а с какой стороны нумерация(глядя на фото разъема)?или там на разъемах маркировка и по ней ориентироваться?и + при включении зажигания,только от замка(колодки под рулевой) тянуть?или сзади можно где то найти,чейнджер,саб и т.д.?в принцыпе то запитывание саба тоже может подойти?ведь при выключенной магнитоле и включенном зажигании тюнер будет запитан просто так,без надобности получается? пы.сы. да забыл спросить,может у тебя и схемка подключения смесителя,тот что под обшивкой крыши(авант) стоит?
Это ладно, а вот обратная сторона медали, уже более заметна и неудобна! При выключеном зажигании, тоесть без ключа в замке, магнитолу включить можно, но сомневаюсь что тюнер включится при этом без питания на проводе включения. Поэтому я и брал сигнал с провода усилителя.
да полностью согласен, думаю немцами примерно так и задумывалось, ведь по ихним расчётам использование/просмотр тв возможен только стоя на парковке(они же как мы кино на ходу не смотрят, обрезав провод gala ) и поэтому запитка тюнера должна быть от вкдючённой магнитолы, а не от зажигания. А что всё таки насчёт нумерации, там по идее на 6-ти контактном разъёме подключающемуся к тюнеру должна быть нумерация, да?
решил сегодня глянуть проводку от тюнера,нашел несколько немецких "хитростей",буду параллельно рассказу фотки выкладывать: тюнер у меня такой проводку покупал под него родную с эски,на ней стояла акустика Bose(не знаю важно это при дальнейшем рассказе или нет),снимали проводку при мне,опишу как она "лежала",со стороны тюнера на ней 6-ти контактный разъем и видеокабель с разъемом 10pin(со стороны головы имеется точно такой же),далее она проходя через салон,приходила к правой передней стойке,туда где состыковывается салонная проводка и подторпедная,подторпедной части у меня нет,соответственно куда она там она дальше идет и подсоединяется я не знаю,но есть несколько нюансов,один из них таков: проходя через салон в районе середины заднего дивана,основная часть проводки уходит вперед(в составе 5 проводов,а 2 !!!(помним да?то,что от тюнера отходит только 6 проводов) идут в сторону саба и не доходя до катушки заднего правого ремня безопасности подключаются с помощью разъема в жгут идущий по правому борту в багажник,покажу несколько фоток: провода на разъеме у тюнера,вид разъема с одной и с другой стороны на 5-м пине видим белый провод с черной полосой,далее он соединяется с коричневым с 1 пина разъема и пройдя через "скрутку" они превращаются в 2 коричневых далее один толстый коричневый идетс основным жгутом к правой передней стойке,но не доходит до нее,а врепится на шпильку (с левой стороны тоннеля под коробас) в районе кулисы,а второй тонкий вот в этот мини разъем(который идет в сторону саба) так же видим что красный провод с желтой полосой раздваивается и так же как и в варианте с коричневым,тонкий идет на разъем "к сабу",а толстый к передней стойке резюмируем: 1 и 5-й пины коричневые(масса) пройдя через скрутку идут 1-й к стойке,2-й к "сабу" 2-й пин красный с желтой полосой(постоянный "+") также раздвоившись идет 1-й к стойке,2-й к "сабу" 4-й пин черный с красной полосой(назовем его "+" при вкл. магнитолы) идет к стойке,ну и... 3-й и 6-й пины это can идут тоже к стойке итого имеем у стойки 5 проводов: масса(коричневый),он чуть короче остальных четырех и поэтому в объектив не попал "+" постоянный(красно-желтый) "+" при вкл. магнитолы(черно-красный или наоборот красно-черный) 2 провода can(витая пара) ну и 2 провода на разъеме идущем к сабу, вот интересно куда идет разъем названный мною "к сабу"? подключать я решил только те провода которые "пришли" к стойке,но только конечно я не поведу их к стойке,а проложу к РНС-Дшке и к ней же и подключу,а "лишние к сабу" просто смотаю и оставлю где нить возле тюнера,вдруг пригодятся для запитки чего нить еще,того же DVD плеера(если разорюсь на него) и еще есть у меня все таки вопросик,может кто нить из пользователей ELSA/ETKA поделится схемкой подключения вот этого зверя: в часности очень интересует подключения синего и черного 4-х контактных разъемов,насколько я понял туда сводятся антенные кабели с тюнера (4шт),4-х антенных усилителей с боковых стекол,1 провод к РНС-Дшке и 1 к антенне в крыше,вот только куда/откуда/чего пихать ?схемка думаю помогла бы,мож кто нить кинет сюда в тему или мне на мыло alexson.75@mail.ru был бы очень признателен.
вот мои разъемы: С этим все понятно он к тюнеру,точнее уже воткнул тюнер. с этим тоже понятно он к магнитоле с этим не понятно( этот фиолетовый я распотрошил Также есть еще толстый коричневый масса
ребят, на выходных буду ставить RNS-D вместо Concert II. с какими проблемами могу столкнуться? пока буду ставить магнитолу без ТМС-тюнера (уже имеется в наличии, но проводка у него обрезана под фишку) и без ТВ-тюнера (пока не имею его в наличии).
Возможно отсутствует питающий провод на клеме SAVE и без него магнитола не включится. Просто ставится перемычка с постоянного плюса. Ну и кодировки. Возможно магнитола с машины на которой стоят Bose усилитель четырехканальный, программно отключены выходы штатного усилителя и если у тебя машина без Bose то звук будет лишь из задних колонок или не будет совсем, смотря от комплектации а/м.
ну так у тебя(серый 60 рус) получается аналогичная ситуация,2 провода (черный разъем) и 5 проводов,случаем толстый коричневый,масса который,на конце не имеет круглой клеммы под болт? а маленький черный разъем я так понимаю такой же как и у меня и провода коричневый с красно-желтым к нему подходят,так ведь?остается выяснить куда он должен идти или откуда?необходима схема подключения,да и если ТВ будешь организовывать,то тебе нужна будет та же схема,что я спрашивал в своем предыдущем посте,но пока что никто не откликнулся.
как что дальше?подключать,твоя распиновка(тюнера) по моему была в первом посте,у тебя рестайл или "до",если рестайл,то смотри по распиновке на каких проводах can и т.д.(если дорестайл,то кан я так понял подключать не придется,только питание) и подключай,выше уже написано Монстриком как именно,по крайней мере я буду так же подключать. Ну а дальше смотря что ты хочешь от тюнера?,если камеру заднего вида или/и DVDшку то опять же по распиновке смотри к каким пинам подключать провода аудио/видео входов,если хочешь ТВ,то тут несколько путей: 1. ищешь и приобретаешь проводку для подключения штатных тв-антенн,те что на боковых стеклах багажника (дорожки по виду идентичные обогреву заднего стекла),но тогда тебе еще придется найти/приобрести усилители этих антенн(такие маленькие прямоугольные коробочки,увидеть их можно только сняв боковые обшивки багажника),у меня такие усилки стояли но коричневого цвета,а для фукционирования тв нужны черные и их(коричневых) было всего 3,а нужно 4шт.(мне повезло,т.к. они бесплатно достались вместе с полным комплектом проводки к тюнеру и антеннам) и еще понадобится смеситель антенн,тот что стоит под обшивкой потолка со стороны 5-й двери(на аванте),он при тв-тюнере и без него устанавливается разный,я там постами выше кидал его фотку,прямоугольный черный с 10-ю антенными выходами и разъемом питания. 2. вариант для тебя думаю наиболее приемлемый и менее затратный,подключить к тюнеру не штатные антенны,вроде Монстрик писал что у него так. так что в кратце как то так
Привет. Вчера пробовал подключать тюнер. Все норм работает,КаН необходимо обязательно подключать,без него не работает.