ага,блин где ж ты раньше был,ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ,я как тюнер купил(года 2 уж) так никак не мог это все найти,а можно мальца понаглеть ? можешь такую же распиновку RNS-Dшки сюда кинуть,мне интересны маркировки антенных выходов с нее,так сказать для целостности схемы,ну и для совсем полной картины распиновку выходов с антенны,той что на крыше аванта с жипиэс,плиииз
вот теперь полный комплект,премного благодарен,не возражаешь если я иной раз к тебе в личку буду стучаться?надо обратиться к ТС данной темы,чтобы прикрепил все схемы в первый пост.
Не выдирайте слова из середины. RNS-D диагностируется только через K-Line. В рестайле появилась возможность диагностировать блоки по Can-bus, если они поддерживают это
Да, "галочки" - это то самое...) Суть кан шины как раз в том, что различные блоки управления могут быть соединены вместе всего 2-умя проводами. А модуль, о котором вы так говорите является ничем иным как шлюзом для связи между шинами данных CAN силового агрегата и системы "комфорт". Ну да, только этот кан-модуль называется блок комфорта
тебе про Фому,ты про Ерему,еще раз-кан-шина не может быть полноценной без наличия кан-модуля,блок комфорта,это блок комфорта и кан-модулем не является, кан-модуль если выразиться твоими словами является шлюзом между диагностическим оборудованием,равно как и шлюзом между любым другим оборудованием и электроникой машины,вот так к примеру подключается сигнализация к автомобилю имеющему полноценную кан шину с кан-модулем подключи к (по твоим словам) "полноценной" кан-шине С5 такую сигнализацию,черта с два ты ее подключишь без стороннего кан-модуля,поэтому закончим этот беспредметный спор,учи мат.часть и не начинай разговор о том,о чем полной информацией не владеешь,без обид.
Я смотрю слово "полноценная" уж больно вам не нравится, забудьте, если так будет удобнее. Мат часть? да пожалуйста. CAN сеть- Controller area network, другими словами контроллеры (блоки управления, например, блок комфорта) соединенные в сеть. Can gateway (ваш обожаемый модуль), нужен что бы связать между собой 2 (3 в некоторых случаях) разных шины данных как бы 1 сеть (кан шину системы комфорт и кан шину систему силового агрегата, например движка). Читаем программу самообучения VAG 238 (https://drive.google.com/file/d/0B5SlpYFW7n2fS2VxVU5LVkVIbTA/edit?usp=sharing). Другими словами если мы хотим соединить в сеть 2 контроллера одного уровня, то для этого дополнительного блока не нужно и все соединяется витой парой (Can H, Can L). Таким образом один блок управления может опрашивать другой на предмет нужной ему информации. Известные мне CAN шины: 1) шина силового агрегата 2) шина системы комфорт 3) информационно-командная Обсуждение CAN шины выходит за рамки темы, переубеждать никого не собираюсь. Если я не прав, ткните меня в мат. часть, почитию, вниму и скажу "спасибо".
только если ты так подключишь,то при извлечении ключа из замка зажигания и включении RNS-D тв уже не посмотришь,если приобретена штатная проводка(или она "собирается" самостоятельно),лучше всего подключаться к "голове",провод массы штатно подсоединяется на точку массы находящуюся под ковром,слева от кулисы,там шпилька на которую "запитано" несколько масс,постоянный плюс параллелится красно-желтому проводу подходящему на черный 8 пиновый разъем головы,второй плюс подсоединяется к белому проводу 20-ти пинового черного разъема головы входящим в состав участка контактов line out и имеющем маркировку "+",плюс на этом контакте появляется при включении головы,витую пару canH и canL можно запитать либо в нише (где собственно и есть штатное место тюнера) запараллелив на аналогичную пару проводов,например приходящую к ЭБУ парктроника,телефона или еще какому либо из блоков там стоящих,ну или протянуть их(витую пару) к голове. При таком подключении тюнер будет запитываться при включении головы,что будет более правильным.
согласен,не стоит далее захламлять тему,кому нужно прочтет и сделает нужные выводы,я так же доказывать более ничего не буду,удачи на дорогах
антенны у меня нет, надо докупать, показывает рой мух. как он вообще на канал настраивается? Мне изначально тюнер для miracast был нужен и для камеры, а ТВ не принципиально, хотя, может и его получится настроить. Какие сигналы может принимать тюнер (с тюльпанами), только аналоговые?
парни отписываюсь,на днях поставил тюнер,сегодня подключил штатные тв антенны,штатными же проводами(на 6-ти пришлось заменить разъемы/контакты,т.к. на той проводке что покупал немного отличались от тех что нужны для подключения к смесителю на крыше,видимо сказалось то,что антенная проводка от машины 2000 года,а смеситель с рестайла),после подключения все фунциклирует ,отдельная благодарность Meloman55,за предоставленную распиновку антенных проводов,в планах поставить камеру заднего вида.
что есть такое miracast? т.к. тюнеры аналоговые,то и сигналы ловит только аналоговые,чтоб не мудрить можешь к тюнеру нештатные антенны подключить,кто то из клубней недавно(относительно) писал что у себя к тюнеру подключил антенны пионеровские,т.к. у тюнера входов 4,то соответственно он поставил 2 антенны,спарой проводов от каждой.
устройство для передачи изображения и звука по WIFI на экран (телевизора, монитора, магнитолы) http://habrahabr.ru/company/intel/blog/196080/
Наконец то добрался до своего тюнера,он у меня как у Алексея. Продублирую вопрос:что посоветуете приобрести,чтоб было видео и управление айфоном?
ну чтобы было видео наверное лучше всего цепануть на 1-ин видеовход ДВДшку(лучше наверное цеплять на s-video который),а по поводу айфона что то типа MP3 USB адаптера(xsarlink,yatour,caa и т.д.),адаптер подключается последовательно с чейнджером(если он есть) или вместо чейнджера(если таковой отсутствует) или устройство именно под айфон,но управляться проигрывание треков скорее всего будет только с айфона.