Красная, это когда вваливаешь - открываешь капот, а там коллектора, турбина, выхлопная красные. Пять минут - это слишком мало. Но это гонка. А для повседневной езды хватает времени, пока вы останавливаетесь. Проверено не раз, даже температуру замеряли.
Тогда бы ОД были бы завалены рекламациями. А пока не особо слышно о проблемах с турбиной. После отжига пусть поработает, при обычной гражданской езде, тем более по Москве, пока припаркуешься охладится что угодно. зы. кстати на 3ТДИ доп. насос есть, похоже нет трубок ОЖ на турбину похоже что нет.
про 3тди я точно не знаю. если так, то лучше все же чуть подождать. хотя, кто как хочет, тот так и ..... заставлять никого не буду. у меня на обеих авто стоят турботаймеры.
У мну дизель, стоит датчек температуры масла - отжжыгать начинаешь - масло греецца, датчик ползет. Приезжаешь останавливаешься и за минуты 2 работы на холостом ходу - темп масла приходит в норму. Поэтому стоит турботаймер и когда отжЫгаю - всегда оставляю пыхтеть. А когда по городу в пробках толкаешься - то глушу принудительно почти сразу.
Если ты имеешь ввиду систему АФТЕРКУЛИНГ на моторе 2.7Т, то никакого отношения к турбинам она не имеет. Ты что и вправду думаешь что турбины включены в контур системы охлаждения?
Ну есть же турбы с водяным охлаждением (дополнительным как я понимаю) Но вот чтобы на стоковые ауди их ставили - я не слышал):smile42:
Ухты...Ща фотки б\у турбин на 2.7Т посмотрел - действительно есть охлаждение антифризом. sim_a100_2.3_92 И что помпа даже электрическая в системе есть???
Для повседневной минуты хватит. Но на 3.0TDI, как у автора, до красноты легко довести без гонки - некоторое время держать за 3000 об.
Спасибо! Разрешили все вопросы. По 3 ТД для сомневающих не смогли бы вывесить, чтобы тему исчерпать раз и навсегда. Рестйл CDYA/
да никто и не сомневался. тебе объясняют, что это сделано для охлаждения "горячих" двигателей, чтоб головы не повело и не влияет на выход турбины из строя. остановил двигатель(читай масло) на горячую- турба на один шаг ближе к смерти. ты наверно просто не представляешь что там происходит и из за чего турба встает! да. хотелось бы узнать. автеркулинг то есть. а вот циркуляция антифриза через турбы есть???