Эксплуатация турбины

Тема в разделе "4L", создана пользователем Rukopashnik, 19 дек 2010.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #41 DMI, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    самое интересное, что по штатному датчику Т масла всё выглядит с точностью до наоборот:

    - полчаса тошения в пробках - и температура масла уверенно уходит за 100.
    - движение со скоростью 100+ - масло выше 85-87 не поднимается.

    по теме топика же - на гражданских машинах вообще никакого смысла стоять на холостых, а уж тем более всякие поделки в виде турботаймеров ставить не вижу. всё и так нормально охладится пока запаркуетесь.
    А то прям советы такие, как будто N14 тут рассматривается после боевой езды.

    а то ща можно стока насоветовать - давайте еще радиатор на масло коробки вкрячим и т.д.
     
  2. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    Почитайте мануал, там хоть что нибудь написано, про то что надо турбине дать остыть??????? Нет там ни чего подобного. Что немцы дураки что ли, сделали двигатель, а турботаймер пользователю ставить?????? Все расчитано, остально все предрассудки. Иначе был бы это таймер в заводской комлектации, как есть к примеру у вас воздушный фильтр двигателя, масляный и т.д.
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Когда мышкой кликнуть на картинку-там написано "охлаждение и рециркуляция после глушения".
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Во нафлудили. Для дизеля охлаждение турбины неактуально. Выхлоп дизеля много холоднее выхлопа бензинового двигателя.
     
  5. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    xoma, много это на сколько если не секрет? Есть сомнения по этому поводу просто)
     
  6. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    почему?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Выхлоп действительно холодный на выпуске у дизеля.
    Вот что пишется для режима регенерации сажевого фильтра: "Temperatures at the Exhaust System may rise up to 300 °C!!!"
    И достигается такая температура только за счёт дополнительного импульса впрыска уже после прохождения поршнем ВМТ. То есть соляра догарает уже в выхлопе.

    Мотор то "холодный", слышал ли кто-нибудь например о задубевших от перегрева маслосъёмных колпачках?
    Или о прогоревших клапанах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Ну просто интересно в сравнении..
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    масло нагревается от двигателя, а не от турбины!

    дык, никто никого не заставляет)))
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это я вижу. турбина там где?
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Турбина
    3 и 22 -подача и охлаждение масла.
    85 градусов.

    Охлаждение масла-масляный радиатор-водяная рубашка.
     

    Вложения:

  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Немного школьной физики.
    Степень сжатия у дизеля - 17, у турбобензинок - 8...9. Это причина высокого КПД дизельного двигателя. Сгревшие газы, расширясь в большей степени, совершают большую работу. Поэтому на выходе они более холодные. Высокий КПД - значит меньше нагревается окружающая среда, в т.ч. и турбина.
    Кстати, именно по этой причине дизель плохо греется, особенно зимой.
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И вообще не греется на х.х и жрет тоже мало по этому:) И правда физика школьная:)
     
  14. VADroad

    VADroad Участник форума

    5 дек 2006
    298
    Q7 4.2ТДИ
    Вставлю свои 5 коп. в тему, было много разных турбо машин, и бензин и дизель, проблем с турбинами не имел ни с одной.Мое мнение такое : при спокойной езде по городу (светофоры,пробочки и т.д) можно вообще не заморачиваться с задержкой, а вот когда на улице +30,а вы шпарили далеко за 100км/ч и по трассе,то тут и 5 мин лишними не будут на охлаждение.К дизелистам тоже относится, но менее критично,так как мотор + выпуск не разогреваются как у бенза. Больше нужно следить за качеством и состоянием масла,фильтров. На глазах у меня ведомственный Пассат Б5+ 1.8Т, так вот у него пробег под 400тыс, турбина родная, а про задержку водитель и не слышал ни разу.ТО однако рег-но делают.
    Сейчас по моему турбина не самая ненадежная и дорогая часть авто,что бы уделять ей столько внимания.Например на Ку-7 3.0 07г ,в р-не 40т.р.
     
  15. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    3 и22 явно на турбину не похожи. Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, и???
    получается антифризом турба все же обделена?
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я понял так:

    Турбина:
    3 и 22 трубки масляные. ну, и все. в контур охлаждения турба не включена вообще. поэтому и автеркуллинг прогнать через нее ничего не может.
     
  18. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    +1000
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    масло для смазки вала!!! ничего оно охладить не может. ни корпус, ни крыльчатку. тем более когда двигатель глушится.

    может и двигатель тоже маслом охлаждается???
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    А чем же еще?
    Двигатель - маслом ( это одна из его основных функций), масло передаёт тепло блоку, блок охлаждается ОЖ.
    Типичная двухконтурная система охлаждения.