ну это уж совсем грубо. масло только там где нужна смазка и ничего оно не передает. ОЖ везде. и без масла там все охладиться. а без ОЖ никак. турба охлаждается сама по себе. и пока двиг работает там циркулирует масло. как только двиг останавливается масло сливается вниз(и ничего не передает). если турба горячая, то остатки масла закоксовываются на валу. раз, два,..., пять- турба встала!!!
Вот панику развели! Вот токо овосч не прав малеха...яб сказал, что не раз,два,три....а 100\200\300 и вот тада турба может и встать
То три, то уже пять... Еще раз вам говорят - нету такого даже в инструкциях по эксплуатации ни суб ни эвиков, про ауди уж помолчим. У мну у самого суба есть, три года уж машине, че то ничего не закоксовалось и не отвалилось, хотя никаких таймеров нету и глушу сразу.
баблс, блин, и ты туда??? не знаю я че туда ставят! если и надо поршень охлаждать, то не ОЖ же туда лить? естественно оно охлаждает, но до того момента пока циркулирует. а турба в большей степени сама остывает, когда на ХХ газы не идут. были примеры на форуме, когда тачка глохла при отжиге. три остановки и конец турбе.
Основная функция масла - смазывать. Для охлаждения вполне хватает антифриза. Так можно и написать, что торм. жидкость охлаждает суппорта, а те, в свою очередь, колодки.
Для смазки колец и охлаждения поршня. Но это единственное место где масло охлаждает деталь двигателя непосредственно.
Вы сами себе и отвечаете. ПРИ отжиге, когда температура газов 800-900, глушить конечно не стоит. Топикстартер, как и все остальные тут, пишут про гражданскую эксплуатацию. Или вы думаете он на кушке с трехлитровым дизелем на дрэг собрался?)))) Относительно функций масла - их много. И смазывание и охлаждение и моющие функции и т.д.
Вообще то зачем масло в двигателе? Что бы охлаждать? Смазывать. Охлаждение - побочный эффект. Охлаждение - это не цель нахождения масла в двигателе. Поливаем на стекла омывайкой. Зачем? Что бы грязь смыть. Но в это же время и смазываются стекла - щетки не грыкают. (не трещат) Когда прохладно. Просто так уж получается.
На турбированных моторах для смазки, а также для охлаждения поршней и турбин. Так VAG в своих SSP говорит. Откуда данные, что масло не используется для охлаждения турбин? Источник?
Будем долго спорить. Если б было очень надо охладить турбину маслом(и не только турбину) тогда бы старались охладить как можно больше масло. А радиатора масленого (кроме простой трубки я не видел) Когда для антифриза есть и большой радиатор и вентиляторы. Есть, конечно, какое то охлаждение но это второстепенно. Кажется на молодых машинах применяют охлаждение из О.Ж. Честно говоря я не знаю, что О.Ж охлаждает в турбине.
А чего тут спорить? VAG считает, что он для охлаждения турбин на своих двигателях использует масло. Есть источники, что масло не используется для охлаждения турбины? 1. Зачем его охлаждать больше, чем надо? 2. Если не видел, то не значит, что все такие. Какой он на 3ТДИ? 3. Как устроено на молодых машинах написано несколькими постами выше - на заведенном двигателе охлаждается маслом. на заглушенном ОЖ.