да блин. с этим никто не спорит. оно конечно охлаждает, но настолько это маленькая величина по сравнению с ОЖ. про это здесь пишут любители потрындеть не о чем! масло НЕ циркулирует в турбине когда выключается двигатель!!!
Сейчас специально млин звонил непосредственно тому кто чинит двигатели, турбины и т.д. (аудюшные), спросил как охлаждается турбина. Ответ: Маслом и охлаждающей жидкостью. Есть турбины кот. охлаждаются только маслом, И есть которые и маслом и О.Ж. Масло находится внутри турбины.
СПАСИБО за ответы! Теперь понимание есть)) Только вот про вебасто не понял! Я понимаю, что про нее на форуме много написано, но тем не менее. Что за скандинавский вариант?? Я так понял активируют ее дилеры и за минимум 12 рублей??
У Вас стоит котел. Хоть и дохлый по мощи, но есть. Изначально он был для догрева при стоянке. Но его можно запустить на полную. От него мастера проводят провод и подключают пульт дистанционного управления. После этого компьютером активируют преимущественное отопление двигателя, иначе будет теплый салон на холодном двигателе-это скандинавский вариант.
только на картинках так и не показали!!! да даже если это так, то по теме глушить все равно нельзя. на это ОЖ не влияет. да она охлаждает, но она не сможет мнгновенно охладить вал. ее там даже нет!!! (около вала)
Хотелось бы примеров с 3ТДИ. Их владельцев на форуме достаточно. Случаев, когда владелец глушит двигатель сразу после прекращения движения тоже.
Народились вопросы. 1. Fuel cooling pump, fuel cooler - это что, контур есть для охлаждения топливной обратки, чтоб она слишком горячая в бак не поступала? 2. Heat exchanger - 6,7 - что под этим понимается? 3. Pump for exhaust gas recirculation cooler - мы как раз про вот контур беседу ведем, если я прально понял, - охлаждение турбины туда относится?
Масло в радиаторе делает тоже самое, что и О.Ж в своем радиаторе. А зачем смазывать масленый радиатор?
Вот и я о том же, зачем его смазывать? По факту, в ряде турбированных двигателях масло используется не только для смазки, но и в качестве теплоносителя. Типа как ремень ГРМ (газораспределительного механизма) используется не только в качестве привода распредвала, но и в качестве привода помпы.