Эксплуатация турбины

Тема в разделе "4L", создана пользователем Rukopashnik, 19 дек 2010.

  1. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип


    Плохой пример. И то приводит и другое приводи. Действие одно и то же.
    А там смазка и охлаждение. Разные вещи. Вобщем забиваем на этом.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.971
    ВАЗ 21083
    Ну и что? "Первичная" функция одна, "вторичная" другая. В кавычках, потому что last but not least.

    Но если уж цепляться к словам, то первичная функция масла это улучшение вкусовых качеств пищи.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Так все-таки?
     
  4. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    #124 vova-52, 25 дек 2010
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    Ну первый пункт вообще бред. Зачем солярку то остужать и где она вскипела? Ее наоборот нагревают (у кого стоит подогрев на фильтре)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну вообще то речь про обратку идёт.
    а она сугубо горячая.
     
  6. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Т.е. вы считаете, что заводская схема - бред?! Ее же не я и не igor33 нарисовали на кухне.

    А все-таки хотелось бы не эмоций (бред-небред), а комментариев от знающих людей.
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.971
    ВАЗ 21083
    Для существенного сокращения выбросов оксида
    азота в разогретом до рабочей температуры
    двигателе отработанные газы проводятся через
    радиатор рециркуляции. Для этого приводится
    в действие байпасная заслонка в радиаторе
    рециркуляции отработанных газов. Клапаном
    включения в зависимости от температуры управляет
    блок управления дизельной системы впрыска J248.
    Блок управления подает давление управления на
    мембранный механизм вакуумного регулятора для
    воздействия на байпасную заслонку в радиаторе
    рециркуляции отработанных газов.

    При отказе в работе клапана переключения байпасная заслонка радиатора рециркуляции отработанных
    газов остается закрытой. Отработанные газы становятся все холоднее и двигатель, как и окислительный
    катализатор достигают позднее своей рабочей температуры.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #128 igor33, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Fuel cooling circuit
    It is important that the fuel enters the return line cooled, because of the high temperature which builds up when the diesel fuel is compressed (the pressure rises to approx. 1350 bar). The heat exchanger for diesel fuel is integrated in the return line. The increased temperature of the fuel is dissipated to the cooling water flowing through the cooling circuit.
    The additional electrical coolant pump delivers the heated coolant back to the heat exchanger through an additional cooler.
    The fuel cooling circuit is connected to the return line of the main cooling circuit along the filling hose.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну и на закуску... :ded:
    Турбонагнетатель
    Давление наддува в двигателе V6 TDI объемом 3,0 л создается регулируемым турбонагнетателем.
    Он имеет настраиваемые направляющие лопатки, которые могут изменять поток отработанных газов на
    турбинное колесо. Это дает преимущество в том, что во всем диапазоне оборотов можно создавать
    оптимальное давление наддува и хорошее сгорание топлива. Регулируемые направляющие лопатки
    обеспечивают на низких оборотах высокий крутящий момент и хороший пуск; на высоких оборотах - меньший
    расход топлива и низкое содержание вредных веществ в выхлопе.
    Направляющие лопатки настраиваются электрическим сервомотором. Электрическое управление позволяет
    турбонагнетателю быстрее запускаться и более точно регулировать процесс.
    Перед турбонагнетателем установлен датчик температуры отработанных газов. Блок управления двигателя
    использует сигнал датчика температуры отработанных газов, чтобы защитить турбонагнетатель от недопустимо
    высоких температур отработанных газов. При слишком высокой температуре отработанных газов, например,
    при работе с полной нагрузкой, мощность двигателя уменьшается.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ваша печурка в салоне.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Замечательная вещь. Я так понимаю, что при чип-тюнинге она первая летит в топку.
     
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Спасибо за инфу по делу:thumbup:
     
  13. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    #133 vova-52, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Я про обратку и пишу. На дизелях работаю с 1973г. И знаю какая температура солярки идущей из обратки. Она же не участвовала в работе, а просто проскочила через нагретый движек. Рукой до обратки дотроньтесь . Хотя бы. На тягаче МАЗ - 504 при долгой поездке с грузом 20тонн из обратки идет теплая солярка. Ни горячая ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Тут никто ни в коем разе не отрицает Ваш опыт и знания. Но тогда что нарисовано в заводской схеме, поясните?
     
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    #135 Asket, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    По схеме кстати мне непонятен момент : на печку идут шланги, явно перепутано откуда-куда. Или путаю :)
    Пункт 6, странно по направлению, получается направления встречаются со шлангом из бачка.
     
  16. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Вы видимо знаете английский лучше меня. Я совсем не знаю. Так что схему посмотрел - мало что понял. Но охлаждать обратку - нецелесообразно. ИМХО. Да и бог с ней (со схемой) сами то прикиньте.;-) Может в схеме закралась ошибка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, хотя схема и взята из Эльзы, тем не менее ошибочка там действительно есть, конечно же стрелка должна смотреть на помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    ну, а что насчет контура для охлаждения обратки?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так а что с обраткой? Думаю глупо греть соляру в баке градусов до 80. А летом сколько будет не знаете?
    А насчёт приложить пальчик к обратке, так давайте приложите его к ней при 150-200 км/ч, посмотрим сколько будет градусов.
    Чуть позже выложу ссылку почитать про такой же мотор, только с Творога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...