Плохой пример. И то приводит и другое приводи. Действие одно и то же. А там смазка и охлаждение. Разные вещи. Вобщем забиваем на этом.
Ну и что? "Первичная" функция одна, "вторичная" другая. В кавычках, потому что last but not least. Но если уж цепляться к словам, то первичная функция масла это улучшение вкусовых качеств пищи.
Ну первый пункт вообще бред. Зачем солярку то остужать и где она вскипела? Ее наоборот нагревают (у кого стоит подогрев на фильтре)
Т.е. вы считаете, что заводская схема - бред?! Ее же не я и не igor33 нарисовали на кухне. А все-таки хотелось бы не эмоций (бред-небред), а комментариев от знающих людей.
Для существенного сокращения выбросов оксида азота в разогретом до рабочей температуры двигателе отработанные газы проводятся через радиатор рециркуляции. Для этого приводится в действие байпасная заслонка в радиаторе рециркуляции отработанных газов. Клапаном включения в зависимости от температуры управляет блок управления дизельной системы впрыска J248. Блок управления подает давление управления на мембранный механизм вакуумного регулятора для воздействия на байпасную заслонку в радиаторе рециркуляции отработанных газов. При отказе в работе клапана переключения байпасная заслонка радиатора рециркуляции отработанных газов остается закрытой. Отработанные газы становятся все холоднее и двигатель, как и окислительный катализатор достигают позднее своей рабочей температуры.
Fuel cooling circuit It is important that the fuel enters the return line cooled, because of the high temperature which builds up when the diesel fuel is compressed (the pressure rises to approx. 1350 bar). The heat exchanger for diesel fuel is integrated in the return line. The increased temperature of the fuel is dissipated to the cooling water flowing through the cooling circuit. The additional electrical coolant pump delivers the heated coolant back to the heat exchanger through an additional cooler. The fuel cooling circuit is connected to the return line of the main cooling circuit along the filling hose.
Ну и на закуску... Турбонагнетатель Давление наддува в двигателе V6 TDI объемом 3,0 л создается регулируемым турбонагнетателем. Он имеет настраиваемые направляющие лопатки, которые могут изменять поток отработанных газов на турбинное колесо. Это дает преимущество в том, что во всем диапазоне оборотов можно создавать оптимальное давление наддува и хорошее сгорание топлива. Регулируемые направляющие лопатки обеспечивают на низких оборотах высокий крутящий момент и хороший пуск; на высоких оборотах - меньший расход топлива и низкое содержание вредных веществ в выхлопе. Направляющие лопатки настраиваются электрическим сервомотором. Электрическое управление позволяет турбонагнетателю быстрее запускаться и более точно регулировать процесс. Перед турбонагнетателем установлен датчик температуры отработанных газов. Блок управления двигателя использует сигнал датчика температуры отработанных газов, чтобы защитить турбонагнетатель от недопустимо высоких температур отработанных газов. При слишком высокой температуре отработанных газов, например, при работе с полной нагрузкой, мощность двигателя уменьшается.
Я про обратку и пишу. На дизелях работаю с 1973г. И знаю какая температура солярки идущей из обратки. Она же не участвовала в работе, а просто проскочила через нагретый движек. Рукой до обратки дотроньтесь . Хотя бы. На тягаче МАЗ - 504 при долгой поездке с грузом 20тонн из обратки идет теплая солярка. Ни горячая ни разу.
Тут никто ни в коем разе не отрицает Ваш опыт и знания. Но тогда что нарисовано в заводской схеме, поясните?
По схеме кстати мне непонятен момент : на печку идут шланги, явно перепутано откуда-куда. Или путаю Пункт 6, странно по направлению, получается направления встречаются со шлангом из бачка.
Вы видимо знаете английский лучше меня. Я совсем не знаю. Так что схему посмотрел - мало что понял. Но охлаждать обратку - нецелесообразно. ИМХО. Да и бог с ней (со схемой) сами то прикиньте.;-) Может в схеме закралась ошибка?
Да, хотя схема и взята из Эльзы, тем не менее ошибочка там действительно есть, конечно же стрелка должна смотреть на помпу.
Так а что с обраткой? Думаю глупо греть соляру в баке градусов до 80. А летом сколько будет не знаете? А насчёт приложить пальчик к обратке, так давайте приложите его к ней при 150-200 км/ч, посмотрим сколько будет градусов. Чуть позже выложу ссылку почитать про такой же мотор, только с Творога.