Спасибо! Обнадежежил! Сейчас вышел на улицу, завел машинку, простояла при -40 три с половиной часа, звук выхлопа из правого глушителя слышу отчетливо, но левый громче. Постучал по банкам глушителей, левый пустой как барабан, а вот в правом похоже лед. Так что завтра надо оттаивать. Всем огромное спасибо за советы!
Причина давно известна - конденсат, разница температур, долгая работа на хх. Поставь машину на подъёмник, посмотри самое низкое место на трубах глушителя, там нужно просверлить по отверстию диаметром 4 мм. Ещё пару сделай перед последними банками глушителей. Короче дай воде стекать, звук не изменится - не бойся.
В общем проблемма благополучно разрешилась. Машину отогрел. Выплюнула литра три воды и все стало ОК. При осмотре на яме, обнаружил перемычку между правым и левым выпуском, о существовании которой я раньше не знал. Думал, что системы независимы одна от другой. И в моей голове тоже все встало на свои места. Завтра стартую на Прагу.
Я тоже так думал. Заткнул тряпкой левый глушитель, тем самым заставив все выхлопные газы идти через правый глушитель, от температуры выхлопных газов он и прогрелся. Перемычка стоит перед резонаторами.
сразу за хомутами по центру есть соединение между трубами, диаметром в толщину выхлопной трубы. значит это перемычка сквозная все таки спасибо, теперь понятно почему иногда одна труба парит больше
да, все верно - есть перемычка соединяющая две магистрали. Однажды загнал я машину на ремонт в СТО и, как полагается, на одну из выхлопных труб мне насадили вытяжку. Завели мотор. Ради прикола я поднес руку к свободной трубе - не то что не идет выхлоп, даже наоборот - засасывает Я сначала вообще ошалел, а потом обнаружил эту перемычку и успокоился.