"инженеро-технолог" открывает новые горизонты. ГБЦ ставится на место за 1 подход, в соответствии в руководством по ремонту.
Если головка старая-соответственно она уже "состарилась" и если при первичной установке все было правильно сделанно-то протягивать не вижу смысла. На новой головке необходима протяжка. Состарилась-значит прошла процесс старения. На нормальных(не отечественных) заводах заготовки блоков и ГБЦ лежат на складе некоторое время после отливки, таким образом снижаетса внутреннее напряжение в детали, за это время деталь может покоробитса. И только после этого поступает в обработку. Не знаю как с ГБЦ 2108(у них и болты я смотрю другие, я разбирал с "еврейскими головками"-не под внутренний шестигранник), на ГБЦ 21083 лично сталкивался с последующим после установки новой ГБЦ короблением головки. пысы поумничал чуток)
красота блин, читаю твои посты и понимаю как же хорошо, что я уже под своими машинами давно не лежал. капитально во всяком случае. последнее время даже мелочи бесят (вообще, теоретически), пока вроде ниче не ломается тьфу-тьфу-тьфу. а ты уже ввалил в нее скока? наверное стока же, скока и мой друг в пустой фф1 нафаршировав его китайчатиной в виде цз\сигналки\электростекол\обогревов и тд.
Да пока еще почти ничего не вложил )) коврики колпаки и прочее не в счет ЗЫ: Уверен что в аккуме дело? ЗЫЫЫЫ: Взял бы Ауди 80 и горя не знал!!!
Ну так В2 взять! За 60 точно найдешь!...что думаешь бочка за 60 будет хуже твоего Тазмобиля?? На вкус и цвет конечно...
Не, времени небыло, ну ваще в бочке ничо не булькает, и газы не идут оттуда никакие... А ваще, движок лучше работает намного, серьёзно
То есть ты только прокладку поменял и поехала? Причина в прокладке прогоревшей была? P.S.: В Аудюхе за 60 тысяч можно попасть ещё на два раза по столько же, кмк. Если только не B2, но как с запчастями на неё- не знаю. В предыдущем посте Юра пишет, что фигово.
Самое время...пока заводится и едет надо до гайцев хоть доехать Удачи! Отпишись про очучения от поездки