Ненавижу жигули. Опять закипел, радиатор холодный мать его, термостат пашет, вчера всё ок было. Где-то пробка воздушная, мать ёё. Поеду на сервис, менять тосол, задолбало Сделал только что так, потом поехал, норм, что-то дымит смотрю... Вылез, там тосол из патрубка железного идёт, который на помпу, прогнил На 2109, поменял радиатор, датчик, термостат, все патрубки, промыли систему, всё залили новое, печка горячим дует( раньше холодная была) Проверили, вентилятор срабатывает, ничего не перегревается, как начинаешь ехать перегрев, кипит, вентилятор не срабатывает, радиатор холодный, а патрубок от термостата горячий... Незнаю уже чего делать. Может термостат плохой продали? ВАЗ ЖОПА
Термостат полюбому. Брака полно. На 10 только один исправный-это расходник. Посмотри еще крышку и бачек ОЖ-может давление не держат.
Вот я как раз крышку думал купить... Она галимая вроде... И термостат ещё один брать собирался, подороже Ещё может датчик от классики поставить? Он на 86 включается...
Термостат на жигулях песня. У меня когда восьмера была я их по 2-3 штуки сразу брал и на 20 тыщ хватало. Русские запчасти гамно редкостное. У меня стоял электро термостат-у него в корпусе датчик температурный. Такой долго прослужил.
СААБ сцуко безпроблемный... ппц просто... Ну так чо, термостат, датчик от классики, и крышку на бачок ОЖ и дальше пробовать... Если ппц, помпу попрусь менять ещё. А чо за термостат с датчиком? На 2108 есть такие?
Точно не помню, давно было. Вот на вскидку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3731133 Много букаф правда
После иномарки поломки конечно доставляют с непривычки А так-то фигня, запчасти копейки, самому без проблем все сделать, вплоть до капиталки. Зато потом куча морального удовольствия от того, что Сам сделал и машина теперь Работает По фото не вижу, бампера подтянутые?