Ну в блоке, масло выше уровень стал, не густое совсем, на крышке эмульсия, на маслозаливной. Антифриза в бачке нету. Будет капец, если там не прокладка, а ГБЦ треснула где-нибудь, или ещё чо. Ну повело её скорее всего точно.
В принципе закономерный итог перегревов. Скорее всего болты ГБЦ потекли и головку чуть покоробило. Закупай новые болты, скидывай головку, меряй плоскость(если кривая-точить), меняй проокладку, масло и все надеюсь.
Проблемм то нет, и цена маленькая. Вот только найти прямую плоскость сложновато. Если родная головка без трещин(опрессовка)-зачем брать другую? Если точить нет возможности(или желания или слишком серьезно покоробило)-тянем болты намертво и продаем тачан.
Я даж на учёт не поставил ещё Думаю купить динамометрический ключ за 400р, поменять прокладку... Посмотреть чо буит, если всё ок, то повезло.
Точить в принципе нет смысла, т.к. при искривлении привалочной плоскости искривлена и постель РВ. Да оно и новое гуманных денег стоит)))
В идеале линейкой и набором щупов. Можно и строительным уровнем и листком бумаги-при ровной плоскости лист бумаги не должен пролазить между уровнем и плоскостью головки. Линейка кладетса по диагонали.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-10-2-osmotr-i-defektovka-detalejj.html Болты крепления головки блока цилиндров М12х1,25 1-й прием: 20,0 (2,0)Н·м (кгс·м) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)Н·м (кгс·м) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90° http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140