Можно заодно голову взбодрить, мск там, клапана притереть, может направляющие поменять какие. Я бы ваще мотор перебрал весь чтоб больше туда не заглядывать
У прЕоры мотор 16 клапанов. Еще проще поставить новый бак, провести топливопроводы, новую проводку в моторном отсеке и установить ECU. Идея хорошая, только цена запчастей превышает стоимость того, что имеется на данный момент.
Использовать щупы считается моветоном? Лист бумаги какой марки используется? Или они все одинаковой эталонной толщины?!
ну да я знаю про 16 клапанов ,я на своей 14 так замутил,правда блок у меня 1,6 калиновский с завода уже стоял. так что в птс номер менять не пришлось
Нет. Написал про уровень и лист бумаги(обычно кстати можно из тетрадки вырвать, можно их принтера) так как это есть в каждом доме.
В твоем случае менялись поршневая и ГБЦ + сращивалась проводка. При удачном стечении обстоятельств ECU можно не менять. На карбюраторной машине переделок намного больше. На машине выпуска 97 года вообще любое вложение более 10 тысяч рублей должно вызывать закономерные вопросы... "шеснарь собрал", как же))))
Там шестигранник на 10, да, но мне нужен ключ помассивней И головку к нему купить, и ещё прокладки все, болтики, гаечки, шайбы новые... Динамометрический ключ)
Ну я извиняюсь тогда. В мотор наверно с 97 года не лазили. Я вообще такой мотор в глаза не видел-так сообщений набиваю. Удаляюсь как не сведующий в вопросе.