Уже собрал почти всё) Ремень ГРМ уже натянул и помпу поставил, коллектор, всё такое. Вообщем если всё ок будет, завтра буду заводить
Не ну это не серьезно :smile30: Хотя бы внешне что-то увидел? Там мож трещина в башке или еще чё похуже! Неужели пофиг??
Смотрел, линейкой там смарел, плоскости всякие, поверхность смотрел... Уходит тосол, где искать? Тосол - очень текучая жидкость. На горячем двигателе вытекший тосол сразу же испаряется, поэтому место утечки очень трудно локализовать. Основные места утечек тосола: - между штуцером и патрубком; - прорывы патрубков (чаще всего хомутами) - такие места хорошо видны при прогазовках; - радиатор охлаждения; - из под пробки радиатора; - кран печки (при прорыве мембраны штатного краника или течь по оси керамического краника); - радиатор печки; - через сальник помпы; - через пробитую прокладку головки блока, раковины и трещины в блоке и головке блока в цилиндры и в масло; - через прокладку впускного коллектора. Кстати, последнее было ваще херово прикручено и жопа
Ну не знаю как тосол, а антифриз отлично видно где давит ) У меня темка была по поиску утечки...глянул тока всё внимательно и сразу все увидел(локализовал ). Процедуру снятия головы когда-нить проделывал до этого?? :very_cool: Что показали измерения??
Думаю что не бред ИМХО новая прокладка в любом соединении будет "подседать" со временем и следовательно усилие затяжки на микроны но все же ослабевает! Главное не перетянуть при этом!
Сколько тазиков не перебирал, ни разу головку не дотягивал потом, ни разу косяков не было. По поводу тосола, емнип, там за движком есть трубка, с нее частенько течет так, что хрен заметишь. Блин, жесть так-то во дворе движок разбирать
Протягивать нужно новую(купленную в магазине и не ставленную на ДВС) головку обязательно. Старую головку( с условием правильной первичной затяжки) протягивать не надо. Но если появилось желание убедится в качестве затяжки болтов,сделать это в принципе возможно. Методика проверки заключается в следующем: К болту крепления головки цилиндров, при помощи динамометрического ключа прикладывается момент, равный моменту страгивания болта (может колебаться от 8 до 18 кГс м). После начала поворота болта контролируют сохранение момента, если, при угле поворота 15°-20°, момент не увеличился и равен моменту страгивания, значит болт вышел на предел текучести и начал растягиваться. (Результат контроля поло- жительный) Если после начала поворота болта момент начинает возрастать, это означает, что болт не достиг момента текучести, в этом случае необходимо продолжить затяжку болта, до тех пор пока момент затяжки не стабилизируется. Если приложить к болту момент 20 кГсм, а момент текучести не достигнут, значит болт имеет завышенную прочность и его необходимо заменить. Если в процессе контроля или затяжки заметили, что момент начал уменьшаться, значит наступает разрушение болта и в этом случае требуется его обязательная замена. Инженеро-технолог Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ" Савченко Г.В.