Тема по ходу заглохла? Неужели нет ни у кого свежей информации? По поводу коммерческого и частного транспорта, читал предложение и не заметил там разделения двух этих понятий, соответственно в утиль попадают все авто старше 25 лет или я не прав? А на тему наведения порядка в ГАИ на ТО...то передается в частные руки, а кто будет нести ответственность если автомобиль таким образом осмотренный попадет в ДТП по тех причинам нигде не указано... Видимо со времен Петра I ничего не изменилось, как все делали через зад, так и делаем. Одно радует, армагедон 2012 нам не страшен, с такими законами мы сами к тому времени вымрем.
не соглашусь Есть авто, выпущенные относительно недавно, но убитые просто в хлам. Эти автомобили могут эксплуатироваться и не создавать аварийную ситуацию? Чем они лучше более старных машин? Есть и 25 летние, но выглядят вполне прилично. Поэтому запрещать нужно не по годам авто, а по ТО. Не прошел ТО - не сможешь ехдить. P.S. не у всех есть возможность купить новый автомобиль.. страдства не позволяют... В Германии Audi 80 B2 еще ездят и что? это запрещено?
Полностью согласен - "ДАВАЙТЕ НА НИХ ЕЗДИТЬ В КОЛХОЗ", например в Московскую область, там разницы не заметят...