И кстати, с точки зрения медицины, еще не известно кто проживет дольше - тот, кто по утрам не спеша распивает кофие или тот, кто вскакивает с кровати, ноги в руки и побежал...
За короткое время маслонасос успеет только холодное масло по мотору раскидать. Детали, а именно поршневая группа, еще не нагреются до рабочей температуры и, соответственно, до рабочих размеров. Ведь не для кого не секрет, что различные материалы имеют разные коэффициенты температурного расширения. Т.о. зазоры в парах не рабочие, масляная пленка работает не так, как должна. Результат повышенный износ. За природу конечно нужно переживать, но мне кажется надо с начала с заводами и фабриками разобраться, выбрасывающими атмосферу тонны загрязняющих выбросов.
У меня машина стоит в гараже гараж в принципе теплый (не отапливается), когда на улице -25С в гараже мах -5С, звале машину прогрел, а если не держать в режиме "D" и "R"? При выезде из гаража приходится где-то метров 20 двигаться задним ходом?
На счет резины, что могу сказать все время езжу на шипах, собираюсь покупать нокиан Хаку 4. Были сомнения на счет, что лучше липучка или шипы, но был случай на липучке (резина была не из дешевых) при экстренном торможении при скорости 120км/ч, дело было на трассе резина стерлась но не значительно (буквально на спичку) это сказали на монтажке свои пацы врать не будут, но еффект был такой словно ехали на поезде (очень сильно стучали колеса), при экстренном торможении на шипах такого не случалось.
выбор сделал в ползу хаки 4, так как все служебные машины на этой резине ходят (одевают в октябре ездят апрель не смотря на погоду) по трассе снег-асфальт разницы нет и шипы все наместе
А почему 4-ю хаку а не 5-ю? из-за цены? Читал про 5-ю и 7-ю, единственное различие которое нашел в описании - это то что 7-я типа разработана с целью снижения шумности... но ценаааааааааааа (((
А я вот на мишленовские новые безшипованные X-ICE XI2 глаз положил, как раз созреваю перекинуться в клан безшиповников, потому что в Москве зим уже нет в прямом понимании этого слова, одно название, а резина это прямо вовремя подоспела, как буд то для наших слякотных зим и цельно разработаны, там даже микропомпы для отвода воды, так что по каше долно быть нормально.
Езжу на липучках уже давно, на моей машине стоит данлоп гаспик дс2, по прошлой зиме нареканий никаких нет. По городу тихо и мягко, по трассам часто езжу в Подмосковье, проблем не возникало. А вот буквально пару дней назад поставил на вторую машину мишлен xi2, 215/60 r16. Конечно, пока не могу ничего сказать, но она явно очень тихая и мягкая, может даже тише чем данлоп на моей машине.
Товарищ на Audi A4 на этой резине будет третий сезон ездить- доволен однозначно. Комфортная- это точно, ну и при этом все зимние качества на уровне. Водит он достаточно агрессивно, а резина почти не стерлась. Ездит по Москве.
+1..и более того это опасно,т.к. водитель выехавший на холодной машине(в салоне минус 10)-неадекватен,ибо ему просто холодно.
В прошлом году купил на свою красавицу Continental Viking Contact 5 и не пожалел. Для города самое оно! А шипы в Москве - это абсолютно лишняя вещь.С нашим климатом последних лет и коктейлями мэра на дороге, скорее, каша, чем лед. Так что - бери нешипованную и не ломай голову. Если нужен совет по резине - напиши в личку. Предпочтений у народа много. Я когда себе резину выбирал изучил множество информации. Если нужно - вкратце расскажу что смогу. Всем Аудиводам - Удачи на дорогах!!! не участвуйте в дне жестянщика никогда!!!
Езжу на Conti 5, 15 радиус. АБС очень редко срабатывал. Полный привод, добавить нечего. У всех возникает вопрос, а как на трассе без шипов? Отлично! За прошлую зиму несколько раз до Казани ездил. Вообще без проблем и каша была и морозец. Авто офигительно устойчиво себя вело. От МСК до Казани никто не обгонял))). Так что вердикт - без шипов! Особенно в Москве.
Я как обычно в своем репертуаре))) Слушал взвешивал, приехал в магазин, ходил ходил и в итоге взял шиповку Michelin X-Ice North 2, посмотрим как себя покажет. Конечно по городу мне кажется шумновато будет, но вот за городом думаю оправдает свой выбор она.