Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line 8E0 807 110 B GRU - юбка переднего бампера, s-line... до НГ стоила 3500, щас подорожала на тыщщу где-то... 10 т.р. эт чо то много;-)
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line незабывй что там еще три решетки и магазины евру обычно ка 45 считают сейчас ...
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line средняя решетка 3800 боковые по 850 примерно вот и получается порядка 10000
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line ну если судить по картинке , то на картинке средняя вапще от s4 , ps блин бесить начинает когда люди пользуются кастрированой экзистовской версией экзиста и считают что там все есть и все правильно ...
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line Ты давай успокойся... бесить его начинает... И что такое экзистовской версией экзиста??? Контраргумент приведи, некастрированный
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line нигде не могу найти, как же она выглядит? ставится вместо обычной?! ..проблема с сетками, решается колхозом
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line Сева, расставь все точки над i по поводу средней решетки, а то люди парится начинают!) Да и мне интересно!)
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line че там париться я севе позавчера номера присылал , если задобрите его всякими ништяками тюнинговыми , то он вам скинет номера
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line ну пипец там димагогию развели , скорлупа у америкоса от европейцаотличается тем , что выемки под номер у америкоса нету , остальное все одинаково ...
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line для справки ! сетки встают в юбку без колхоза , а юбка встает в скорлупу с колхозом ... там много чего лишнего отрезать надо ... главное не переборщить ...
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line для справки ! сетки встают в юбку без колхоза , а юбка встает в скорлупу с колхозом ... там много чего лишнего отрезать надо ... главное не переборщить ... на след неделе наглядное пособие сделаю ...
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line Средняя с лайн все же отличается размерами от стандартной и эсочной..номер вроде такой 8е0807647d01c
Ответ: Экстерьер A4 8E B6 S-line Обвес нигде не будет оформляться как груз, его просто загрузят в кузов машины которая поплывет в котку, а потом перегрузят на склад, дальше сама машина на автовозе уходит в МСК а за обвесом приезжают люди и тащат его мне! и вот в момент загрузки его в порту пендосии или перегрузки из тачки на склад в котке и может случиться ЧП!! минус расходы на доставку и транспортировку плюс могет и не доплыть!!