лично я попробовал бы расцепить то, что я увидел на картинке! мне кажется там нет ничего страшного и сложного. а у европеек как? у меня лично европейка,но что внутри-не знаю.
бампер снимается довольно легко - никакого двустороннего скотча про который читал там не обнаружил. Расцепить америкоса не получиться вот детальные фотки - линия "стыка" всего лишь спрофилирована чем то - бампер целиковый! насчет европы думаю все иначе
у америкосов есть определенный стандарт по дтп , поэжтому бампера задние другие , а в четверке даже уселители разные, у европейцев там усилитель жестко прикрученый к кузову , а у америкосов усилитель прикручен к кузову через "амортизаторы "
по порядку : S-LINE юбка эслайн ставится только на европейский бампер , для америкосов такой юбки нету , америкосовским задним эслайновским бампером является европейский бампер. S4 задний бампер у америкосов и европейцев одинаковый , по размерам бампер от s4 такойже как у америкосов , тоесть длиннее европейского на несколько см.
а бампер задний от B7 подойдет на B6? вот что немец пишет: AUDI A4 S4 RS4 DTM EDITION SCHÜRZE DIFFUSOR 8E5 B6 B7
я думаю врядли...хотя было бы классно надо как то разузнать.. кстати не партесь насчет заднего бампера может тупо накладку присандалить....я если не найду задний или не подойдет накладку куплю
да и это тока перед и пороги - у меня америкос там бампер задний целиковый а спортековцы как я понял нижнюю половину европейского бампера меняют - если обвес буду делать то задний бампер от эски хочу со спойлером под двойные выхлопухи Sportec AG B6
Я обломился и тебя придётся разочаровать. Европейский бампер от S4 целиковый, этот нижний "диффузер" одно целое с бампером, а'ля как с-лаин у америкосов. Я хотел его снять, но был очень удивлён. А ещё, сцуко, ета металлическая полоска, чем её вообще отодрать можно????