Зимний вариант - нормально. Вот летом, да, нафиг-нафиг. Вообще, Цыганков сказал так: что ты пятой точкой должен ощущать именно свою машину, на которой передвигаешься.
психологически свою машину будешь беречь больше, нежели школы. отсюда: всякие упражнения из серии полиц разворот теряют смысл - либо выполнение скрипя сердцем, либо тупо не получится. оба варианта не есть гут. Вобщем, тут у всех свое мнение и желание. Мне нужна прокатная (ну т.е. школы). А уж "попа" ее ощутит
А какой курс (из предлагаемых) ты у них брал? На сайте у них всего 5 программ. Даже 4, если отбросить теоретический курс тренажерной подготовки (который, по моему мнению, нужен обязательно как базовый). Однако, та программа, что интересует, не слишком привлекательна (даже слишком НЕ привлекательна): 4 часа теории и 1.5. часа практики - ни о чем для целей получения навыков вождения в городе. Что касается курса "экстрим" (зимняя контраварийка) - это уже следующий курс, который может заинтересовать потом, но сейчас не нужен объективно ввиду того, что уровень обучаемого еще не позволяет отжать от этого курса даже 50% информации/практических навыков - деньги на ветер будут))).
http://www.cvvm.ru/course/upravlenie-avtomobilem-v-kriticheskikh-situatsiyakh-zimnii-avtodrom Правда, автодром был не в Мневниках, а в Мытищи (Мытищах?) ))