Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060 Номер лицензии: 00619003853300 Кодировка: 0000210 Код сервиса:: WSC 02335 758 00200 VCID: 2241FDF8FDD4D09 а где можно найти библиотеку для данного модуля?
Опрыскали балоны мыльным раствором воздух не травит, но тачка все равно опускается. Дайте схему мест где искать утечку
Трубки над компрессором проходят, иногда из-за перегретого компрессора плавятся и сифонят там над ним. Чтобы проверить нужно либо компрессор приопускать, либо прыскать мылом, когда компрессор работает
у меня балоны прогой проверяли на гермитичность! в магистрали нашли утечку где компрессор расположен.
заднее правое колесо вообще долго накачивалось, заднее левое тоже долго, но не так как перед вместе 2 колеса они быстро накачались
вот и говорю нужен нормальный диагност, отремонтирую сам с ребятами подскажите на картинках куда копать или кто сможет авто осмотреть (москва-ярославль- владимир- н новгород- кострома - иваново)
я свою смог поднять и доехать смогу просто сейчас не эксплуатирую чтобы насос не доломать (компрессор) хотя качает уже не айс
сегодня сделал на всякий случай адаптацию ей и оставил со всеми предохранителями на месте. прыскал мыльным раствором на блок клапанов и на все штуцера в нем и в насосе нигде ничего не пшикает. насос заметил что выдает малое давление до адаптации были сделаны скрины максимум давления в ресивер набиралось 6.6, затем сразу звук пшик и 6.2 при накачке подвески более 8 не подымалось, насос работает громко и ни разу не было ошибки о перегреве. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПУТОНИЦЫ РАЗГОВОР ИДЕТ ОБ АЛЛРОАД 2007 ГОДА 2.7 тди НА АВТОМАТЕ после выключения автомобиля звук выхода воздуха несколько раз типа пшшш-пш-пш я понимаю что не многословно, но пока других данных нет =))) и немного про то как накачивается система читаю далее и понял что я вынимал не тот предохранитель и получается она в режиме домкрата простояла двое суток сама просто так и ничего не спускало
Если у тебя компрессор качает 8-9 атмосфер, максимум ты его в первый уровень загонишь, делай проверку производительности компрессора, Данила описывал как тут на сайте В режим домкрата нада ставить во втором положении подвески
"ник" работает. Подставить электронный блок пневмы для проверки на VAG -2004 проблем нет-любой блок есть.С 2005+ VAG посложнее с подстановкой, но тоже можно подумать.Тут на форуме мой тел много раз давали, если есть вопросы, звоните.
парни а какие правильно предохранители вынуть? читал что где то пишут 15 со стороны водителя, а где то пишут 3 и 5 со стороны пассажира, можно их точное местоположение а? урод 2,7 ТДИ 2007 год