так всётаки: помпу афтекулинга какую лучше взять 0392020024 (500 л/час - 0,8А) 0392020034 (750 л/час - 1,5А) и кто знает, какая производительность и ток у оригинала 0392020039?
кстати, причина смерти моей помпы была в следующем - из-за возникшей негерметичности между стаканом (в который вставляется магнитный блок с лопастями) и корпусом (в котором находится магнитный ротор) попала ОЖ в последний, отттуда соотв. в двигатель, там всё закисло, покрылось налётами, ржой и т.д. хотя сегодня её ковырял, почистил коллектор, и пр. и думаю, её можно оживить, правда новой она всё равно не станет, потому заказал и жду новую. тем, у кого есть утечки ОЖ и вы их не обнаружили ни на патрубках ни на турбах (турбы смотреть оч внимательно!), то место одно - электропомпа афтекулинга! советую вовремя снять, перетрусить, загерметить и она ишшо вам послужит! иначе рискуем потерять так важный афтекулинг и, что самое неприятное, даже не догадываться об этом!
никто так и не узнал по поводу этого вопроса? думаю 0 392 020 034 прикупить прозапас, но боюсь могу блок завалить с током почти в 2 раза большим по сравнению с 039 и 024.
Всем доброго времени суток. какие бывают схемы подключения электрической помпы в систему охлаждения, в чем разница? Схема подключения в ELSE отличается от схемы реализованной у меня на автомобиле. Автомобиль: A6 allroad quattro 2003, Двигатель BEL 2.7 Bi T. Предисловие: 1. Потекла эл. помпа по корпусу помпы, разобрал прогерметил, поставил. 2. Потекла на соединительном патрубке, разобрал прогерметил, поставил. 3. Повторно потекла на том же соединительном патрубке, пока не разбирал. Скачал ELSA и вопрос, у меня помпа установлена те так.
Всех с Новым Годом! Всех Вам благ! Я имел в виду гидравлическое подключение, в ELSA помпа забирает антифриз из магистрали охлаждения турбин и подает в магистраль, идущую к радиатору. У меня торчит трубка между блоками (вот из нее забирает) и подает в магистраль, идущую к радиатору. Я предполагаю, что помпа качает антифриз по малому кругу.
хотел добавить ссылку на олроад клуб, а АК блокирует. найди там тему "на холостых не греет печка" и сообщение №71
моё всем почтенье, оживлю тему. накопал давеча на драйв2 такую информашку, - вдруг кому сгодится (увы тока потребления нет, но он , думаю, понятен по производительности): 0 392 020 024 500 л/ч 0 392 020 039 530 л/ч 0 392 020 034 750 л/ч 0 392 020 064 1200 л/ч 0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная) 0 392 022 002 1200 л/ч 0 392 022 003 1200 л/ч