Как вариант можно пробовать от кватры, только электрику переделать под передний привод, , насколько помню на кватре электрика с кнопкой межосевого дифа завязаня,, для чего это сделано уже не помню. Обычный модуль абс и модуль абс/едс отличаетсч констуктивно наличием управляющих клапанов, на каждое колесо, для переднего привода 2 клапана
Нет, с диффом это старая система. У меня вот на А6 95 года автомат, кваттро АБС+ЕДЦ. Если АБС уже стоит, то в принципе, там только мозги сменить и гидроблок.
Возможно, но проводку нужно свавнииь, возможно понадобитсч перепиновка модуля абс/едс.еще должно бвть реле едс (на А80 оно рядом с эбу прд сидением) т.е если переделывать проведку из обычной абс ттотнужно добавлять пррвода, для управления плапанами едс и само реле. Сама система едс имеет самодиагностику, при почвлении неисправности она отключаетсч абс при этом работает каа положено У тебя на с5 эбу под сидением?
У меня б У меня б5 96год бвло эбу на абс под сидением, щас б5 97год,эбупод сиденик нет, модуль тоже другой, система абс, и больше ничего
У меня А 100 88г. 1,8 универсал . В профиле же написано. Поэтому если устанавливать ABS/EDS - это будет другое поколение . Выход с гидро блока проводки будет уже по другому. Менять проводку что то не очень хочется. Она у меня хоть и в хорошем состоянии но всё равно старенькая. А это надо будет отделять проводки подкапотную и на ABS. Поэтому лучше всего от кузова С5 . В датчиках я думаю проблемы не будет. Они одинаково работают, сопротивления у них почти одинаковые ошибку ловить по контролю датчиков не будет , а сигнал то же одинаковый должен быть. Хотя надо будет проверить диаметр и колличество зубьев на гребёнках.
Там как то не однозначно : я видел в разборе проводку С4 . Да на ABS отдельный жгут. Но в переходе в кузов может заходить с другим жгутом единым жгутом. По крайней мере на лонжероне проводка ABS идет вместе с проводкой управления вентиляторами ( опять же на С4). В общем всё надо смотреть. С4 кватро то же не хочется ставить, как не родное к переднему приводу.
Вы вот говорите про С5, а ведь ни кто не задался вопросом, что в С5 ABS/EDS общается с двигателем по CAN шине.
В Ельзе есть оговорка ***что общается с двигателями 6 цилидровыми и автоматами. На механику в этих годах блоки ABS легко кодируются. Остаётся опять редкий 4 цилидровый вариант. Для 6 цилиндровых , я думаю , подразумевается работа с ASR - работа в паре с двигателем - в момент срабатывания EDS сажаются обороты двигателя. Всё должна показать практика. А так можно и блок двигателя родной 6 цилидровый , подать питание и соединить кан шиной положить его где то под сиденье, что бы ошибки по кан шине не было и установить блок ABS от 6 цилидрового. Там в общем то электоонная часть легко меняется. А гидравлика должна одинакова быть. Ну так конечно и на это надо внимание обратить.