В смысле?) Я не слышал о переезде конвейеров ауди, бмв, мерсов и других европейских автопроизводителей из Европы) Да и бош тоже не собирается ни валить, ни сворачивать разработки и производство топливной аппаратуры)
Ага. «Эншульдигун битте, майне шайзе электромобилен капут, пустите погреться»)) На 1700км 8 заправок. Пусть это с запасом и запаса хода хватает на 300-350км. 100 из них проехал, -40% падение емкости, минус печка)))) Не знаю куда они там перейдут, но согласно последней статье в «Вельт» к 2020 году в Германии количество только фотоэлектрического мусора (солнечных батарей)достигнет 200 тысяч тонн. Не говоря уже об аккумуляторах. Закапывать повезут в Африку, а мазут будут жечь на тэц в Польше, а на сохранение климата новый налог придумают, вот и вся забота о климате)))
Вот тут кто-то для вас собрал и про планы и про сроки и про Бош - http://www.e-vesti.ru/ru/evropa-zapreshhaet-dizeli-i-benzinovye-avto-na-avtozavodah-sokrashheniya/
Отличное решение! Это ещё ниток 6-7 «Северного потока» понадобится)) Главное чтобы на Россию левая зараза не перекинулась, а себе в ногу пусть стреляют.
Это да, менталитет у нас разный. Немцы просто помешаны на экологии и пытаются беречь природу любыми способами, а наши... я уж молчу про мусор, достаточно просто посмотреть стоимость растаможки Теслы
Кого беречь-то?)) повторюсь: сколько энергии и невосполнимых природных ресурсов тратится на создание батареи? Сколько энергии тратят на ее переработку? Как генерируют электричество?)) это точно про заботу о природе, а не про заработок?))
А так конечно помешаны. Все чистенько, аккуратненько. Крышечка от йогурта в один бачок, баночка в другой бачок. Правда, только те которые белые. Те, которые чёрные не особо заботятся)))
Мы уже с вами говорили про это. Все технологические процессы серьезно контролируются и выбросы в природу весьма ограниченны. А вот на каждый автомобиль суперфильтр не поставишь...
Может даже где то цифры есть? Статья переводная или в оригинале. Я не видел, ну или мои источники ангажированы.
Лень гуглить если честно. Но если что я сам в энергетике работаю и на станциях бывал, не помню какие точно цифры показывали но точно помню что всё там очень серьезно и да, было бы не серьезно если бы не жёсткий трах со стороны государства за выхлоп. И это у нас, а не там...
Дополнение... А особенно мне в таких статья нравятся слова а-ля "вот бы России перенять такой опыт" России, нечем мля перенимать, автомобильная промышленность и производство автокомпонентов, в большинстве своем, в жопе и выбираться оттуда, судя по всему, не планирует.
Найдите нам опровержение, мы же не против Ну вот кстати несвежая статья про питер, выхлоп от автомобилей на порядок выше чем со станций - https://bellona.ru/2015/11/18/boilers/ Добавлю ещё что станции ставят как правило не в центре города, а в стороне от населения, а весь выхлоп идёт не на улицу а очень высоко в атмосферу...
Да, статья с ресурса «правозащитников» с офисами в Осло и Брюсселе это серьёзный аргумент))) спасибо, но нет)
Более чем уверен, честно сказать сам бы с удовольствием Model X взял себе, останавливает к сожалению отсутствие инфраструктуры и малый запас хода.
Ресурсов для замещения всего автопарка электромобилями нет. Где их взять тоже никто сказать не может - можете считать это взглядом изнутри. Инфраструктура в нашей стране не появится в обозримом будущем, потому что она никому не нужна. Те несколько десятков авто в мск и спб сами справятся.