Да у нас в стране много чего есть, и электроэнергии навалом и нефти, однако для наших граждан никаких поблажек не было, нет и не будет, т.к. единственное с чем у нас проблемы - это проблемы с порядочными людьми, начиная от дворника и заканчивая чиновниками,у нас типа рыночная экономика, раз спрос есть то можно и цену поднять, посмотрите что происходит с дизельным топливом, про сжиженный газ вообще молчу, иногда он стоит как бензин правда 80...да и Электрозаправок не будет в достаточном количестве, могу предположить что будет типа акция "покупаем электромобили, налог на них отменим, дадим еще субсидию на заправку электричеством" правда заправка пока только одна, но типа "Москва не сразу строилась" за год построим десяток, но ничего построено не будет,да и субсидию чтоб получить прийдется побегать, т.к. очень большой доход от нефтебизнеса, никто от своего пирога не отдаст так просто кусок...согласен с тем что это мода..
Ну с розетками не так все уж сложно, можно в гараже заправить или на худой конец их дома удлинитель бросить. Тут и без АЗС можно перекантоваться. К тому же в запасе всегда есть ДВС и тогда запас хода 400км. Да, страна у нас особенная, но это тема другого разговора.
Только цены на электричество поднимутся сразу .Пирог большой нефти магнаты авто мастерские и так далее . Так что трамвай и троллейбус долго будут представлять класс электромобилей
К вопросу о замене батарей. На Приусе она все же полегче и поменьше емкостью. Контрактная, на предыдущее поколение Приусов - в районе 1,7 Килобакса без растаможки и доставки. Много ли людей согласится заплатить за ТО вот столько хотя бы? Там же еще работы будут... НЕ, ну их эти темные электрические силы, я электронщик, про них и так все знаю. При том что электроника автомобильная из USA поглюкавее будет тойотовской.
В процессе работы батареи разогреваются, плюс есть система зимнего подогрева (зимний пакет для стран с холодным климатом Канада, Скандинавия). Понятно что сверхнизкие температуры отрицательно сказываются на потенциале батарей. С другой стороны, заводить ДВС после -25-30 это вредить двигателю, и на крайнем севере машины ночью в боксах хранят. Не забываем что в Вольте есть ДВС по сути (бензогенератор), просто придется его больше использовать в условиях сверхнизких температур. Хорошо что Вольт всегда поедет, даже в -30! А Ладу еще надо суметь завести. Вот посмотрим что принесут первые итоги реальной эксплуатации Вольта, тогда легче будет фокусировать его болевые точки.
Если посмотреть, то много деталей на Вольт делается в Китае и Корее (те же батареи), а там цены приемлимые. И качество на высоте - возьмите Айфон, разработка американская, а делается в Китае. И по качеству это лучший смартфон в мире.
К сожалению, батареи для вольта - штатовские. Хотя м.б. к счастью - как вспомню живучесть китайских GP -ну нет, лучше уж штаты, пусть дороже. LG hemi там, американской сборки
Голосую за электромобиль. Пусть даже с небольшим запасом хода. Основные вопросы цена девайса и ресурс батарей.
И даже когда она закончится, на сцену выйдет какой-нибудь синтетический *нефтезаменитель* :smile42: А все эти электро/водородо/гибридо-мобили - баловство.
Для города при запасе хода в 100-150 км будет очень нужный автомобиль! Прогресс на месте не стоит, так что электрики потихоньку будут появляться на дорогах. По нашей стране судить нельзя, мы же до сих пор выпускаем ТАЗы, это и машиной то назвать сложно.
Цена этой батарейки от 50тр (допустим). Это 25тр/год. Какая нахрен экономия от бенза с расходкой!? Но слышал про перспективу. Батареи все стандартные/взаимозаменяемые. Приехал на "заправку", отцепил пустую батарейку, втычил полную. По разовым деньгам будет тоже, что и на жидкостях. Да ещё контроль от не санкционированного заряда выдумают. Чтоб убитые банки не сдавали. Про иметь/неиметь. Вертолёты давно известны. Многие из вас его купили?
Прикол в автошколе Прикол в автошколе - http://funpoisk.ru/prikol-s-intsruktorom-avtoshkoly.html Никому не пожелаешь попасть к такому интсруктору. Орет как сумасшедший.
Ну все таки вертолеты это дорогие люкс аппараты, плюс много ограничний по полетам, так что сравнение неподходящее. Я вот завожу машинки, вижу что народ спрашивает Приусы и привозят сюда, сегодня Приус уже не диковинка на наших улицах. Уверен что через год (а может и раньше), будут и Вольты с Амперами, ведь они лучше Приусов. Да, пока стоят дороже, это факт, но известно что в процессе расширения производства цена всегда падает. И проблему с батареями решат, будут дольше служить и меньше стоить. Вспомните первые мобильные телефоны-сундуки, а сейчас какие? В прошлом году один человек привез в Москву Теслу, это чистый электрик без ДВС, спорткар. Разгоняется на уровне лучших спорткаров и запас хода приличный. Стоит недешево, но Ауди РС тоже стоит недешево. Пока проблема только в обслуживании и запчастях. Вольт в этом плане обыкновенный серийный автомобиль, тут с обслуживанием все будет проще. Мне кажется что если новый Вольт будет стоить до 30т долл, то народ его будет брать. Другой вопрос что с нашими таможенными барьерами это пока малореально.
Да с чего вы взяли, что все вокруг заботятся о Вас, о ваших деньгах, здоровье, Вашем удобстве, экологии и т.п. с чего??? это такой оптимизм что ли??? люди зарабатывают на этом деньги, на Вас зарабатывают, это сейчас фишка такая сделать электромобиль или гибрид, сделал молодец - поднимись на одну ступень. Не надо сравнивать стоимость аккумулятора приуса, где батарея служит только на определенных режимах с аккумом электромобиля, это разные по емкости элементы питания...умножьте стоимость приусовсого аккумулятора на разы в которые приус проедет меньше вольта...подогрев аккумуляторов это конечно здорово, только боюсь если вы будете греть аккумуляторами салон, элементы питания, свою попу в конце концов, то проедете очень мало...Аккумуляторы не будут значительно меньше стоить и значительно больше служить, хотя бы потому что какое то время будет еще и бензин и его надо продавать и хотя бы еще на примере обычных свинцовых автомобильных аккумов, которые выпускаются также как и сто лет назад хотя есть способы улучшить их характеристики, оптима делае по первому конструктиву что в любом случае эффективней...производителю не нужен дешевый аккум который будет служить вечно.... По поводу лады, была у меня в свое время ваз-21099 экономичности которой можно позавидовать употребляла 7 литров по трассе пропана-бутана... Вольт как дань моде и желанию ездить на высокотехнологичном авто, который иногда на засирает окружающую среду со, сн, то да- я согласен, но не как на авто, которое экономит деньги...что бы сэкономить переплату в деньгах за этот вольт Вам с ним не расставаться надо всю жизнь свою... Но Вам все равно, вы оптимист и даже в глубокой попе будете витать в облаках...я Вам завидую
Просто прогресс не стоит нам месте, автомобилестроение развивается, технологии совершенствуются. Да, в России по сути ничего нового не создается, по части автомобилей мы жутко отстали, но это не значит что другие страны будут ждать, когда это мы что-то полезного сделаем. Е-мобиль - вот наш уровень (который еще надо сделать!!!), и Лада. Я уже говорил, что Вольт это пока еще далеко не идеал, но это уже что-то, пусть 50-80км, но хода на чистой электротяге! А через пару лет он может будет по 100-150км бегать без дозарядки. Что до нефтебаронов, то конечно они свою прибыль отдавать так просто не будут. Но для этого есть правительство, которое и должно двигать прогресс вперед. Будьте уверены, в США, Японии и ЕС так и будет. Что до нас, то мы все больше превращаемся в газово-банановую страну, о каком прогрессе тут можно говорить? Но Вольт мне нравится, я бы его купил!))
да и тут про армию не сосем правильно - кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую а чужую будет дороже так что экономия опять же