Да и вообще если присмотреться то все производители имеют как-минимум прототип электромобиля.А у некоторых их по четыре,в том числе и у ауди.Вот Рэно,кстати, этим делом довольно-таки серьезно увлекся. А армия - это святое)))
Без лоха и жизнь плоха! Посчитай, сколько времени разница с бензиновым аналогом в США отбиваться будет. (разница - не менее 15 тысяч долларов, автомобиль - не электрический, а гибрид).
Это сейчас такая высокая цена, когда машина будет выпускаться серьезным тиражом, и цена упадет. Знаю людей, которые купив допустим МБ АМГ 6.3, потом чертыхаются на заправках, мол какой же он жручий.
Только сразу акциз забабахают на эл-во. А при потреблении более 100 кВч на нос-тариф *3 Ога, так и будеД+экологический сбор за использование огромных "батареек"
Угу... главное - катодно-анодные материалы и электролит подешевеют. Сразу. Дописывай хотя бы "я предполагаю". ПС: аккумуляторы и электромоторы производятся очень давно. Массово. Но, почему-то, не дешевеют.
У нас, конечно, все возможно, но в странах загнивающего капитализма чем больше берешь - тем ниже тариф, особенно если ночным потреблением график нагрузки равняешь.
Эл-во не подакцизный товар, так что это невозможно. Экологический сбор и так существует для бензиновых машин, просто он включен в стоимость топлива. И вообще мне непонятен негативный настрой. Ну ездили бы на ТАзах, зачем Ауди покупать?
:bt: http://www.d-fakti.lv/ru/news/article/32952/ http://195.3.144.155/index.php?mode=news&id=108741 http://www.ves.lv/article/159856 :bt: Скорее непонятно "обожествление" бестолковой, по сути, тарантайки, стоимостью в два гольфа. Про сбор как раз к тому и сказал, что снижение сборов от бензинок компенсируют вводом новых для "электриков" и т.п.
Водка - злы! Хотя я не далее, как в прошлом году вполне официально осуществлял расчет и обоснование социальной нормы потребления электроэнергии для одного из субъектов РФ с теми же целями. Но до этого, наоборот, делал исследование тарифообразования в которое входило исследование систем тарифообразования зарубежных государств
Ну как авто с ДВС, электромотором и огромным акумом может стоить как Гольф? Это фантастика! (с) кстати, тойота уже перестала дотировать производство приусов?
Если бы у бабушки был пенис - это был бы дедушка. На текущий момент разница в цене существенно превышает потенциальную экономию на топливе, особенно относительно автомобилей с ГБУ.
Ура! Наконец-то появилась Астра за 36 килоЭвро с генератором в 1.4литра! Браво.Теперь появилась реальная возможность "отбить" 15-16 килоЭвро переплаты экономией горючки!!!
Опель Ампера в Германии будет стоить 42 900 евро. Почти на 13 000 евро дороже Вольта. По заверению Опеля стоимость эксплуатации Амперы будет в 5 раз дешевле бензинового собрата. А у нас и все 6 раз, но продажная цена пока сильно завышена.
А почему в РФ ещё выгоднее? Эл-во дороже чем в Европе? Топливо дороже? А по сравнению с дизелем? А с LPG? А разница в цене когда вернётся?
Так это, братцы - давно уж есть альтернатива - движок на газ - и все проблемы. Чего вы в темные электрические силы вцепились? Ну можно еще Е72 топливо вспомнить - только акцизы на спиритус вини перешибет все возможные экономии. Движок исходно должен быть рассчитан под определенный вид топлива, которое не так сильно дорожает, как бензин/солярка, тогда и гибрид не особо нужен будет. Нефтяники не дадут разработать я думаю
Кстати(может с запозданием - не в тему...)))), ориентировочные цены на электромобили.Как по мне, так и не слишком дорого...Хотя это европейские да америкосовские цены.Как у нас будет хз.. цены